481 353

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 25 ноября 2013

от 73 000 рублей

заместитель

ФИО: Мария Панова

Дата рождения: 04 ноября 1980 (43 года)

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2000-2006г. Московский Гуманитарный Университет.
Юридический факультет. Гражданско-правовая специализация.

Дополнительное образование

06.2012-03.2013г. «Ньюман-центр» г.Тель-Авив, курс «Инвестиции и биржевая торговля».

Владение иностранными языками

Английский – средний уровень;
Иврит – разговорный.

Опыт работы

Октябрь 2012 – ноябрь 2013 г.
Компания MAXIFOREX. www.maxiforex.ru
Старший специалист отдела продаж.
Должностные обязанности: работа с клиентской базой, CRM-системами, торговыми он-лайн платформами и МТ4, доскональное знание продукта и сервисов компании, работа с ВИП-клиентами, заключение договоров с клиентами, заинтересованными в инвестиционной деятельности.
Мониторинг рынков, движения валют и проведение анализа компаний-конкурентов. Работа над усовершенствованием технологий продаж (разработка скриптов, анализ результатов маркетинговых акций).

2008-2009г.г.
Федеральная Антимонопольная Служба РФ, Центральный Аппарат, г. Москва. Главный специалист-эксперт.
Должностные обязанности: рассмотрение и вынесение решений по ходатайствам и уведомлениям о согласовании крупных сделок. Разъяснение действующего антимонопольного законодательства. Составление аналитических справок и отчетов о состоянии рынков, подлежащих антимонопольному регулированию.

2007-2008г.г.
Туристическая компания «Альтаир», г. Москва
Юрист.
Должностные обязанности: составление и согласование гражданско-правовых договоров, претензионно-исковая работа с контрагентами, работа с банками, оформление страховых полисов, заключение договоров с крупнейшими авиакомпаниями и тур-операторами.

2005-2007г.г.
ЗАО «Солдинг». Управляющая компания на рынке коммерческой недвижимости, г. Москва.
Юрист.
Должностные обязанности: сопровождение сделок с недвижимостью, работа с потенциальными и существующими арендаторами, взаимодействие с местными органами власти. Регистрация сделок с недвижимостью, подготовка пакетов документов, управление транзакциями.

2000-2003г.г.
ООО «Ремкомплект», г. Москва.
Секретарь компании.
Должностные обязанности: прием и распределение входящих телефонных звонков, управление документооборотом, регистрация договоров, ведение протоколов заседаний собрания акционеров.

Профессиональные навыки и знания

ПК: опытный пользователь программ MS Office, Internet Explorer, Консультант Плюс, Гарант, МТ4.