481 312

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 902

КОМПАНИИ

Размещено 21 ноября 2013

от 56 900 рублей

управляющий магазина

ФИО: Шибирина Ольга

Дата рождения: 02 февраля 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

График работы

Полный день

Образование

Высшее.
2008-2012.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИНСТИТУТ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА.
Факультет:экономики и управления.
Организация управления предприятием/ Менеджмент организации.
Менеджер.

Опыт работы

Опыт работы 6 лет 10 месяцев.
Июль 2006 — апрель 2013.
ООО "Фемина" (Москва) — Одежда/обувь/текстиль.
Управляющий.
Организация и управление эффективной работой персонала магазина.
Выполнение в случае необходимости обязанностей любого сотрудника магазина.
Контроль работы всего персонала магазина.
Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.
Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.
Решение вопросов по инкассации.
Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.
Обеспечение установленного режима работы магазина.
Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.
Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок.

Профессиональные навыки и знания

Работала в торговле в качестве руководителя более 6 лет, есть опыт запуска магазинов с "0", управления персоналом от 10 человек, организации и управления торговым процессом; ведения административно-хозяйственной деятельности, знание основ бухгалтерского учета, кассовой дисциплины, правил мерчендайзенга и техники продаж, методов увеличения объемов продаж; опыт организации сохранности товарно-материальных ценностей, организации инвентаризации годовых, промежуточных, анализ инвентаризации по устранению потерь; ведения кадрового делопроизводства, формирования эффективной команды, мотивация и оценка персонала, контроль эффективности работы персонала, оптимизация штата, написания коллекций; опыт работы с VIP - клиентами; взаимодействие с государственными органами и арендаторами; уверенный ПК-пользователь: Word, Excel, Internet, электронная почта.