481 304

ВАКАНСИИ

197 564

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 09 ноября 2013

Ирина Козарь

от 43 800 рублей

Помощник руководителя

ФИО: Ирина Козарь

Дата рождения: 20 мая 1978 (45 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

Комфортные, желательно - оплата проезда (единый), может быть, дотация на питание.

Образование

Российский государственный Университет физической культуры и спорта, г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: Гуманитарный. Специальность: Специалист по "Связям с общественностью". Форма обучения: Очно-заочная.
Институт Мировой Экономики, г. Москва. Уровень образования: Неполное высшее. Факультет: Юридический. Специальность: Не закончила 1 год. Форма обучения: Дневная/Очная.

Дополнительное образование

«Секретарь- референт»
« Международный учебный центр» по курсу "Секретариат и делопроизводство".

Владение иностранными языками

На настоящее время - разговорный.

Опыт работы

Помощник генерального директора
(Полная занятость)
ЗАО "Дегриз Холдинг", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение графика работы непосредственного руководителя, выполнение личных поручений, деловая переписка на двух языках, разработка сайтов компаний (имеется ввиду content), перевод. Обзор прессы. Все коммуникации. Административная поддержка в обеспечении всего необходимого в деловых поездках. Взаимодействие со сторонними организациями. Документооборот.
февраль 2008 — январь 2009
11 месяцев
Помощник Технического директора компании
(Полная занятость)
ООО "Стройкомплекс", г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Ведение графика работы руководителя; ведение табеля учета рабочего времени сотрудников; обработка входящих и исходящих звонков; входящая и исходящая корреспонденция и ее обработка: регистрация, подготовка документов, писем, организация работы курьеров, ведение и координация документооборота; ведение деловой переписки на двух языках; подготовка договоров и контроль за исполнением обязательств по ним.
ноябрь 2001 — август 2006
4 года и 9 месяцев
Помощник I-вицеПрезидента ОКР, Депутата ГД ФС РФ 3-4 созывов
(Полная занятость)
Олимпийский комитет России - фактическое место работы, г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Входящая и исходящая корреспонденция и делопроизводство, обработка входящих и исходящих звонков (все коммуникации), ведение деловой переписки, координация документооборота (договоры, приказы, поручения руководителя и пр.) оформление, визирование договоров, контроль за исполнением взятых на себя обязательств по ним, ведение графика Руководителя (встречи, рабочие визиты, деловые поездки (билеты, бронь и т.д.), переговоры (их подготовка: информационные материалы, осуществление конференц-связи при необходимости, координация работы других Приемных. Обзор прессы, аналитика, подготовка пресс конференций (материалы, и т.д.). Общение со СМИ в целях разрешения и правильного освещения конфликтных ситуаций, поддержание имиджа руководства Комитета. Разработка стратегий поведения в неоднозначных ситуаций. Антикризисный PR.
январь 2000 — ноябрь 2001
1 год и 10 месяцев
Секретарь Ректората РГАФК, далее "РГУФК"
(Полная занятость)
Российский государственная Академия физической культуры и спорта (с 2004 "Университет"), г. Москва.
Должностные обязанности и достижения:
Входящие и исходящие звонки, их обработка; входящая и исходящая корреспонденция, подготовка документов на подпись Ректору; работа с документами студентов, профессорско-преподавательского состава и прочих сотрудников.
Обзор спортивной и политической прессы и деловая переписка, написание пресс релизов, деловая переписка на двух языках, протоколирование совещаний. Далее перевод в Олимпийский комитет России уже в качестве Помощника.

Профессиональные навыки и знания

Деловой этикет‚ знание оргтехники‚ ведение графика руководителя‚ напоминания по необходимости‚ организация встреч‚ совещаний‚ командировок‚ делопроизводство‚ деловая переписка‚ фильтрация звонков без ущерба для имиджа руководителя и компании‚ поддержание кабинета в рабочем состоянии. Высокая скорость печати на двух языках. Собственные ресурсы для поиска или проверки информации различного уровня и назначения; английский язык (англ. спец. шк.); аналитика в сочетании с грамотной стилистикой речи в ведении переговоров и деловой переписки, позволяют готовить тексты различного назначения и статуса получателя. Скорость печати на двух языках. Грамотная речь и письмо; поставленный голос. Умение достигать результата обоюдовыгодного Сторонам. Не всегда тривиальным, но законным способом - в рамках правового поля/. Пакет программ MS Office, Power Point, Paint, Internet и некоторые другие редкие вспомогательные программы, Outlook.

Дополнительные сведения

Жизнеутверждающие внешние данные в сочетании с сообразительностью и интуитивной прозорливостью, редкое образование, наличие ценного опыта. Неконфликтная, гибкая в отношениях с коллегами, креативное мышление, находчивость, смекалка. Читать люблю... Самостоятельный поиск информации по своим каналам. Без в/п, курю, но МАЛО...
С 2009 практически не работала в связи с тяжелейшей травмой, но на настоящий момент полностью восстановилась и готова к работе. В период реабилитации занималась написанием статей на различные темы разного уровня сложности. Хорошо пишу. В трудовой книжке указаны разные места работы, в связи с тем, что выходила, а потом понимала, что по состоянию здоровья рано.
По собственному желанию расторгла Трудовой Договор на последнем месте работы и пыталась вести партнерский бизнес, но решила, что каждый должен заниматься своим делом.
Сейчас готова вернуться к своей работе!

Комментарий к резюме

Читайте Внимательно! Там ответы на все возможные вопросы, если будут дополнительные, то готова ответить на них при личной встрече!