481 363

ВАКАНСИИ

197 509

РЕЗЮМЕ

215 965

КОМПАНИИ

Размещено 02 октября 2013

от 127 800 рублей

Директор / заместитель руководителя

ФИО: Сидоренко Андрей

Дата рождения: 30 октября 1961 (62 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2001 Базовый медицинский колледж
фармацевт, диплом
2000 Ставропольский государственный аграрный университет
Экономический факультет Бухгалтерский учет и аудит, диплом
1984 Высшее военное инженерное училище связи
Факультет "Системы управления" Инженер АСУ, диплом

Дополнительное образование

2012 Директор по продажам. Бизнес школа "Эксперт", г. Москва
2011 Управление и экономика в фармации. ГБОУ ДПО ВУНМЦ Минздравсоцразвития РФ, г. Москва
2007 Менеджер по логистике. МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Опыт работы

08.2011 - 09.2013 Фармацевтическая компания, Москва
Генеральный директор (Управляющий Фармацевтическим холдингом, оптовые и розничные продажи).
• Проведение встреч, переговоров с ключевыми клиентами и партнерами. Заключение соглашений, сделок и договоров;
• Разработка и применение системы мотивации сотрудников коммерческого отдела, подразделений логистики, вспомогательных и технических служб, на основе стратегических целей и задач хол-динга;
• Развитие новых направлений деятельности;
• Менеджмент управленческих, финансовых, логистических, маркетинговых и административных функций и задач подразделений;
• Построение модели управления холдингом. Разработка, внедрение, оптимизация и контроль ос-новных бизнес-процессов;
• Разработка организационных структур (12 юридических лиц), системы управления и взаимодей-ствия, штатного расписания и штатной расстановки. Штат холдинга – 312 человек;
• Разработка бюджетов, БДДС, контроль доходов и расходов, определение причин отклонений и разработка мероприятий по достижению плановых показателей. Организация работы проектных команд и проектного финансирования;
• Создание центров финансовой ответственности;
Достижения:
Выполнение планов продаж, ежегодный прирост товарооборота на 25%, разработка и внедрение мотивационных схем для сотрудников коммерческой службы.

09.2009 –06.2011 ООО КревельМойзельбах, Москва (представительство компании Krewel Meuselbach GmbH) .
Исполнительный директор
• Организация оптовой продажи лекарственных средств на территории РФ (продвижение, реклама, организация логистики, ВЭД), с нуля;
• Организация и управление работой компании;
• Разработка и реализация бизнес-планов, постановка задач и контроль их исполнения;
• Анализ и планирование результатов и рыночной конъюнктуры;
• Бюджетирование деятельности, реализация и контроль решений по управлению бизнесом;
• Разработка новых сбытовых и мотивационных схем для клиентов и сбытового персонала;
• Развитие системы ценообразования компании.
Достижения:
Выполнение плановых показателей по организации работы компании при минимальной численности сотрудников и оптимальных расходах. Создание системы продажи продукции, “start up”.

03.2008 — 09.2009 Фармацевтическая компания НПК "Катрен" (Москва)
Директор складского комплекса
• Обеспечение эффективной системы товародвижения (получение, складирование, инвентаризация, упаковка, отгрузка, доставка – всего 9000 SKU), склад класса «А» (10000 кв.м.);
• Разработка и внедрение технологических процессов, оптимизирующих взаимодействие складского комплекса, транспортной службы, департамента закупок;
• Решение организационных и кадровых вопросов, управление персоналом (до 250 человек);
• Организация и проведение инвентаризации;
• Автоматизация ( разработка тех. задания, участие в проектировании и внедрении системы авто-матического комиссионирования ТМЦ);
• Взаимодействие с поставщиками услуг, арендодателями склада;
• Бюджетирование и выполнение бюджета.

06.1998 –03.2008 ООО «Новко Нобили» Фармацевтическая компания
Директор по логистике /Управляющий региональными программами/Директор филиала.
• Координирование финансово-хозяйственной деятельности 5 филиалов компании;
• Бюджетирование, анализ и развитие системы сбыта, технологических схем;
• Открытие новых филиалов;
• Анализ региональных рынков;
• Оптимизация складских запасов филиалов;
• Организация работы структурных подразделений (аптечного склада и его филиалов, транспорт-но-экспедиционной службы, отдела сертификации лекарственных средств и лицензирования) предприятия;
• Проведение лицензирования оптовой торговли лекарственными средствами и изделиями меди-цинского назначения;
• Организация адресного хранения и учета товара (площадь складских помещений - 1500кв.м., ас-сортимент до 3000 позиций). Проведение инвентаризаций и разработка мероприятий по повышению качества комплектации товара.

Профессиональные навыки и знания

Стратегическое, оперативное планирование и прогнозирование, управления людьми. Способность принимать нестандартные управленческие решения.