481 348

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 28 сентября 2013

от 43 800 рублей

бухгалтер

ФИО: Щеколдина Елена

Дата рождения: 10 июля 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Стандартные

Образование

2010г.–2013 гг. Финансовая Академия при Правительстве РФ г. Москва
(дата окончания 24.09.2013 г)
Форма обучения: очно-заочная
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Специализация: Бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях
Квалификация: экономист
Дипломная работа: Организация бухгалтерского учета на предприятиях малого бизнеса, оценка: отлично.

Дополнительное образование

2007 г- Центр Практической Бухгалтерии
Курс стажировки-обучения по специальности «бухгалтерский учет и налогообложение» (с применением программы «1С бухгалтерия 7.7»)
2008 г- Центр Сертифицированного Обучения 1С ООО «БИТ»
Сертифицированный курс «1С: Предприятие 8» Использование конфигурации «Бухгалтерия предприятия»

Владение иностранными языками

Английский, базовый

Опыт работы

01.03.2013 – 13.09.2013
ООО «СВ Айсберг»
Основные направления деятельности: сдача в субаренду нежилых помещений (в среднем 100 контрагентов), техническое обслуживание нежилых помещений.
Должность: бухгалтер
Обязанности : ведение нескольких юридических лиц, учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, покупателями, ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями, книга покупок, книга продаж, отслеживание состояния расчетов с покупателями и поставщиками, с подотчетными лицами, частичное ведение кадрового учета и расчетов с сотрудниками по начислению заработной платы. Формирование внутренних управленческих отчетов : по кредиторской и дебиторской задолженности, ведение бюджета доходов и расходов, отслеживание его выполнения.
10.08.2009 – 09.01.2013
ООО «Аэровокзал»
Основные направления деятельности: сдача в субаренду нежилых помещений (в среднем 200 контрагентов), техническое обслуживание нежилых помещений, услуги по пассажирским автобусным перевозкам, операции по продаже земельных участков.
Должность: бухгалтер
Обязанности : учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями, книга покупок, книга продаж, отслеживание состояния расчетов с покупателями и поставщиками, частично учет расчетов по кредитам и займам, кадровое делопроизводство. Ведение учета по основным средствам (приход, выбытие, инвентаризация). Подготовка документов по запросам банков для оформления кредитов, частичная подготовка документов для текущих отчетов банковским организациям. Формирование внутренних управленческих отчетов : по кредиторской и дебиторской задолженности, ведение бюджета доходов и расходов, отслеживание его выполнения.
01.02.2008 – 30.06.2009
ООО «Полиграфический холдинг «СловоДело»
Основные направления деятельности:
оказание полиграфических и рекламных услуг, изготовление
печатной продукции от визиток до каталогов, дизайн, верстка.
Должность: бухгалтер.
Обязанности: учет операций по банку, кассе, учет расчетов с поставщиками, покупателями, подотчетными лицами, ведение реестра договоров с поставщиками и покупателями, отслеживание состояния расчетов с покупателями и поставщиками, учет кадров, помощь главному бухгалтеру при составлении отчетов.

01.02.2007-01.02.2008
ООО «Ютком»
Основные направления деятельности: оказание полиграфических и рекламных услуг, изготовление печатной продукции от визиток до каталогов, дизайн, верстка.
Должность: помощник бухгалтера
Обязанности: ведение первичной документации, помощь главному бухгалтеру по ведению учета.

29.05.2006-04.08.2006
ОАО «Арктел»
Основные направления деятельности: телекоммуникационная компания
Должность: менеджер по персоналу
Обязанности : подбор персонала, проведение переговоров с потенциальными претендентами на вакансии, анкетирование сотрудников, частичное ведение кадрового учета.
02.02.2004-27.01.2006
ООО «Рекламно-производственная фирма «Олпринт»
Основные направления деятельности: продажа бизнес - сувениров и VIP- подарков, услуги по нанесению фирменных логотипов.
Должность: Менеджер отдела закупок
В обязанности входило: ведение складского учета, учет широкой номенклатуры товаров, отслеживание поступлений товаров, составление отчетов для отдела продаж.

Профессиональные навыки и знания

Знание бухгалтерского и налогового учета, основ кадрового делопроизводства, основных бухгалтерских программ, навыки ведения управленческого учета, составление и контроль договоров с покупателями и поставщиками. Внимательна, ответственна, исполнительна. Быстро обучаюсь, готова самостоятельно осваивать и изучать новый материал, развиваться профессионально, могу работать в команде.