481 351

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 923

КОМПАНИИ

Размещено 10 сентября 2013

Порошина Наталья

от 85 400 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Порошина Наталья

Дата рождения: 14 сентября 1982 (41 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

Оформление по ТК РФ (договор ГПХ не рассматривается); "Белая" заработная плата;

Образование

Второе высшее: 2007- 2009 – Московский государственный университет путей сообщения, юридический факультет, очно-заочное обучение.

Высшее образование:1999 - 2004 – Чувашский государственный университет им.И.Н. Ульянова, Факультет иностранных языков, лингвист-переводчик.

Дополнительное образование

Июль 2013 - Курс «Кадровое делопроизводство и трудовое право», Профессиональные семинары.

Владение иностранными языками

Английский(свободно), Французский (читаю, перевожу со словарем)

Опыт работы

Апрель 2013 – июль 2013 - Заместитель Генерального директора по кадрам, ООО «Мангазея Центр» (перевод из компании ООО «Уайт Тайгер Голд Менеджмент»).
• Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка трудовых договоров, должностных инструкций). Была проведена кадровая проверка по всем компаниям группы Мангазея и затем приведены в соответствие с законодательством кадровые дела в компаниях. Разработаны должностные инструкции, принята единая форма трудового договора и соглашения о конфиденциальности (разработана с участием юриста компании);
• Поиск сотрудников для компании, проведение собеседований, работа с кадровым агентством и самостоятельный поиск через специализированные сайты, налаживание контактов с ВУЗами для привлечения молодых специалистов). Закрытие вакансий секретарей, помощника руководителя, делопроизводителя, системного администратора (с участием ведущих программистов);
• Разработка локальных нормативных актов (Регламент кадровой работы, Правила внутреннего трудового распорядка, Соглашение о конфиденциальности, помощь в разработке Положения о премировании с мотивацией персонала, KPI).

Август 2012 – апрель 2013 – менеджер по персоналу, ООО «Уайт Тайгер Голд Менеджмент», управляющая металлургическая компания/White Tiger Gold Management, Moscow.
• Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка трудовых договоров, должностных инструкций; оказание содействия аффилированным лицам компании в кадровых вопросах, контроль кадрового учета для месячных отчетов в Совет Директоров; Поиск сотрудников для компании, проведение собеседований).
• Помощь в корпоративных вопросах компании (оформление доверенностей, писем, работа с нотариусами, разработка локально-нормативных актов Общества, ведение списка участников и подготовка решений участника на английском языке, взаимодействие с английской материнской компанией).
• Помощь в осуществлении перевода месячных отчетов для Совета Директоров.

Январь 2007 – август 2012 - административный менеджер, ООО «Уайт Тайгер Голд Менеджмент», управляющая металлургическая компания/White Tger Gold Management, Moscow.
• Организация делопроизводства,
• Организация жизнедеятельности офиса,
• Прием и распределение звонков,
• Организация командировок сотрудников (билеты, гостиницы, документальное оформление командировок),
• Ведение кадрового делопроизводства (прием/увольнение работников, отпуска, ведение табеля учета рабочего времени, подготовка трудовых договоров, должностных инструкций и т.д.).
• Помощь в корпоративных вопросах компании (оформление доверенностей, писем, работа с нотариусами, разработка локально-нормативных актов Общества, ведение списка участников).

Июль 2006г. – ноябрь 2006г.– офис-менеджер-переводчик, компания ПиАр Интел (издательство медицинского журнала).
• Организация делопроизводства,
• Организация жизнедеятельности офиса (контроль за ремонтом офиса с 0),
• Прием и распределение звонков,
• Перевод статей для журнала с англ/рус на рус/англ.языки.

сентябрь 2005г- июль 2006г – офис-менеджер-переводчик, ООО «БСН-Реал» (коммерческая недвижимость), г.Москва.
• Организация делопроизводства,
• Организация жизнедеятельности офиса,
• Ведение клиентской базы и заказов,
• Помощь в осуществлении поисков объектов недвижимости,
• Перевод на совещаниях.

сентябрь 2004г - август 2005г. – ассистент на кафедре гуманитарных наук Ульяновского государственного университета.
• Преподаватель английского языка на 1, 3 курсах (Юридический факультет, факультет экономики и финансов, фаультет спорта, факультет дизайна).
• Преподаватель латинского языка (юридический факультет),
• Куратор группы юридического факультета

Профессиональные навыки и знания

Знание MS Office, Outlook, 1C «Зарплата и кадры» 8.2

Дополнительные сведения

Психология, путешествия