481 369

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 932

КОМПАНИИ

Размещено 29 ноября 2013

Сафонова Людмила

от 73 000 рублей

Менеджер по ВЭД

ФИО: Сафонова Людмила

Дата рождения: 22 февраля 1973 (51 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Условия

- Оформление с соблюдением требований трудового законодательства РФ; - График 5/2; - "белая" заработная плата

Образование

Высшее, 1994 - 1999.
Нижегородский Государственный Лингвистический Университет им.Н.А.Добролюбова.
Учитель английского языка, филолог. Диплом.

1992 -1994
Высшее профессиональное училище № 1

Секретарь-референт со знанием англ.яз, бухгалтер малого предприятия Секретарь-референт, Диплом

Дополнительное образование

2012
Менеджер по логистике

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2012
Менеджер по маркетингу

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2012
Adobe Photoshop

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2008
«Работа с программой 1С:Предприятие 8. Управление торговлей»

Центр компьютерного обучения "Специалист", Сертификат


2006
Дизайн интерьера

Центр компьютерного обучения "Компьюлинк+", Сертификат

Владение иностранными языками

Английский язык – Up-Intermediate – Advanced

Опыт работы

Ноябрь 2012 — Июнь 2013 (8 месяцев)
ООО "АГРО-3" (Москва, agro3.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Менеджер по ВЭД
Ведение внешне-экономической деятельности, организация поставок импортного оборудования:
- ведение письменных и устных переговоров с зарубежными поставщиками по поставке оборудования (согласование цен, скидок, технических характеристик, условий поставок);
- заключение международных контрактов по поставке оборудования на взаимовыгодных условиях;
- отслеживание соблюдения всех условий контрактов (сроки, цены, условий перевозки);
- подготовка всех необходимых документов для банка и таможни (ПС, контракты на двух языках, инвойсы, переводы, техническая документация, описания для таможни, сертификаты);
- поиск оптимального и надежного перевозчика, согласование цен, маршрутов, сроков; подготовка и передача всех необходимых отгрузочных документов;
- взаимодействие с другими отделами предприятия (бухгалтерия, отдел логистики, таможенный брокер, отделы продаж);
- составление еженедельных отчетов для руководства.

Июль 2011 — Март 2012 (9 месяцев)
ООО «Альтера Ментис», рекламная компания.
• Анализ рынка производителей и поставщиков интерактивных инсталляций (цены, условия, сроки и т.д.);
• Налаживание контактов с иностранными партнерами (проведение встреч и переговоров), подписание контрактов, дилерских соглашений, получение скидок.
• Разработка рекламно-информационных материалов, каталогов; переводы;
• Работа с международными контрактами
• Расчеты стоимости проектов с учетом таможенных и транспортных расходов;
• Оперативная работа с поставщиками (размещение заказов, получение инвойсов, контроль оплаты, ведение взаиморасчетов, контроль выполнения договорных условий), полное сопровождение поставок, отчетность.
• Занесение заказов в базу 1С;
• Подготовка всех необходимых документов для банка (Паспорт сделки, контракт, доп.соглашения, ГДТ, подтверждающие документы и т.д.);
• Страхование грузов;
• Получение необходимых сертификатов;
• Разработка и расчет оптимальных логистических цепочек согласно ИНКОТЕРМС; работа с перевозчиками, заказ транспорта, контроль загрузки у поставщика, контроль оформления документов поставщиками, отслеживание движения груза
• Обеспечение постоянного оперативного контакта с таможенным брокером, согласование и подготовка пакета документов для брокера и таможни;
• Планирование, осуществление и контроль процесса таможенной очистки;
• Составление отчетов для руководства;

Январь 2009 — Июль 2011 (2 года 7 месяцев)
ООО НПП «Доза». Научно-производственное предприятие. (Зеленоград, www.doza.ru) — Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
Менеджер по ВЭД
Ведение внешне-экономической деятельности. Полное сопровождение импорта до получения на склад:
• Работа с международными контрактами (дополнения, приложения и пр), дилерскими соглашениями;
• Расчеты стоимости проектов с учетом таможенных и транспортных расходов;
• Оперативная работа с поставщиками (размещение заказов, получение инвойсов, контроль оплаты, ведение взаиморасчетов, контроль выполнения договорных условий), полное сопровождение поставок, отчетность.
• Занесение заказов в базу 1С;
• Подготовка всех необходимых документов для банка (Паспорт сделки, контракт, доп.соглашения, ДТ, подтверждающие документы и т.д.);
• Страхование грузов;
• Мониторинг таможенного законодательства;
• Получение необходимых сертификатов и «отказных» писем;
• Разработка и расчет оптимальных логистических цепочек согласно ИНКОТЕРМС; работа с перевозчиками, заказ транспорта, контроль загрузки у поставщика, контроль оформления документов поставщиками, отслеживание движения груза
• Обеспечение постоянного оперативного контакта с таможенным брокером, согласование и подготовка пакета документов для брокера и таможни;
• Планирование, осуществление и контроль процесса таможенной очистки;
• Контроль за соблюдением валютного законодательства,
• Составление отчетов для руководства;
• Взаимодействие с другими отделами подразделениями компании.

Июль 2008 — Ноябрь 2008 (5 месяцев)
ООО «Koopman International Rus» (Москва, koopmanint.org/) — Розничная торговля
менеджер отдела продаж
• Работа с существующей клиентской базой в области оптовой торговли непродовольственными товарами широкого потребления.
• Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
• Участие и проведение презентаций.
• Ведение переговоров с топ – менеджерами крупных торговых предприятий.
• Подготовка коммерческих предложений и заключение договоров.
• Руководство проектами.
• Контроль и ведение товарооборота по отгружаемым контрактам.
• Отслеживание поставок товара и сопроводительной документации.
• Развитие долгосрочных отношений с ключевыми заказчиками.
• Осуществление работы по поддержанию и развитию клиентской сети.

Профессиональные навыки и знания

• Английский язык – Up-Intermediate – Advanced,
• Знание товарно-сопроводительной документации, знание ИНКОТЕРМС 2010, ТН ВЭД,
• Уверенное владение ПК (MS Office: Word, Excel, Outlook; PowerPoint, PhotoShop, Autocad), опыт работы в 1С,
• Навыки ведения переговоров с поставщиками, понимание основных коммерческих и операционных положений контрактов на поставку, опыт сопровождения контрактов,
• Опыт работы с зарубежными поставщиками и внешне-экономической деятельности
• Стрессоустойчивость, коммуникабельность
• Самостоятельность в работе, инициативность и креативность в поиске решений, нацеленность на поиск решения в любой бизнес и коммуникационной ситуации

Дополнительные сведения

Основные качества: ответственность, целеустремленность, требовательность, доброжелательность и толерантность.

Комментарий к резюме

Имею успешный опыт работы менеджером по внешне-экономической деятельности более 4-х лет, в основном самостоятельная работа, полное ведение импорта от начала до конца. Наибольшее количество поставщиков из Европы, Америки, реже Китай.
Перерывы в работе были по следующим причинам: учеба, уход за детьми, смена семейного положения, переезд, обустройство и ремонт.
Имею огромное желание развиваться дальше и углублять свои знания и умения.