481 355

ВАКАНСИИ

197 529

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 31 июля 2013

от 17 200 рублей

секретарь/делопроизводство

ФИО: Болотина Клавдия Сергеевна

Дата рождения: 13 января 1988 (36 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тучково (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. (2007 - 2013 г.)
НОУ ВПО «Московский институт государственного и корпоративного управления» г. Москва
Факультет: «Финансы и кредит». Специальность: Экономист

Среднее специальное. (2005 - 2006)
Колледж малого бизнеса № 4 г. Москва
Специальность: секретарь-машинистка

Дополнительное образование

Курсы. (2004 - 2005 г.)
Центр профессиональной подготовки г. Руза
Специальность: Секретарь

Владение иностранными языками

английский (базовый)

Опыт работы

Секретарь
(20.02.2007 – 02.11.2007)
 ООО «Компания Светлон»
• Прием поступающей руководителю корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
• Прием и регистрация документов и заявлений на подпись для руководителя.
• Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
• Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
• Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
• Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами, техникой, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующие эффективной работе.
• Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
• Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
• Выполнение отдельных служебных поручений.

Секретарь
(05.11.2007 – 08.06.2010)
 ООО «СветЭлектро»
• Прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков
• Работа с входящей и исходящей корреспонденцией
• Подготовка документов для руководителей
• Информирование сотрудников компании о событиях, фактах, распоряжениях
• Прием посетителей, заказ пропусков
• Координация и обеспечение работы офиса
• Организация командировок руководителя

Профессиональные навыки и знания

• Знание основ делопроизводства
• Уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), Internet
• Умение работать с офисной оргтехникой, факс принтер, ксерокс, мини АТС.

Дополнительные сведения

• Коммуникабельность, ответственность, стрессо устойчивость
• Исполнительность, пунктуальность, аккуратность
• Быстро обучаема, без вредных привычек.
• Стремление к развитию и профессиональному росту

Комментарий к резюме

работа только в п.Тучково. г. Руза