481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 05 июля 2013

от 56 900 рублей

Руководитель отдела кадров

ФИО: Рощина Нина Андреевна

Дата рождения: 07 апреля 1990 (34 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Неоконченное высшее (окончание в 2015 г.)
Форма обучения: заочная.
Учебное заведение: "Институт экономики, финансов и права ордена Михайло Ломоносова г. Москвы".
Факультет: экономический.
Специальность: менеджмент организации
Квалификация: специалист.

Опыт работы

Июль 2011 — июнь 2013 (2 года)
Кема, ООО (Москва, www.kema-opt.ru) — Оптово -розничная торговля
Руководитель отдела персонала
• участие в формирование кадровой политики в соответствии с целями компании и ее реализация;
• постановка и ведение в полном объеме кадрового документооборота 2 юридических лиц по 185 штатным единицам: оптовой торговой компании и розничной сети магазинов;
• внедрение стандартов поиска и подбора персонала;
• подбор персонала высшего должностного уровня и специалистов;
• контроль подбора торгового персонала (13 бутиков в Москве);
• разработка локально-нормативных актов;
• разработка и ведение штатного расписания;
• помощь руководителям подразделений в разработке должностных инструкций;
• консультирование руководителей по вопросам применения трудового законодательства;
• контроль исполнительской дисциплины;
• организация административно-хозяйственной деятельности организации;
• организация проведения плановых и внеплановых инвентаризаций в розничных магазинах и последующее оформление финансовых приказов;
• формирование технических заданий для программиста по кадровому разделу в 1С;
• участие в проекте по настройке it инфраструктуры группы компаний;
• оптимизация корпоративной связи;
• в непосредственном подчинении менеджер по подбору персонала, офис-менеджер, ревизор.

Изначально была принята на должность инспектора по кадрам, с 05.09.2013 г. была переведена на должность руководителя отдела персонала.

В должности инспектора по кадрам выполняла следующие обязанности:

• ведение в полном объеме кадрового документооборота 2 юридических лиц по 120 штатным единицам: оптовой торговой компании и розничной сети магазинов (19 бутиков в Москве):
- оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников;
- оформление приказов на отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы);
- оформление приказов на привлечение к работе в выходные дни, приказов на дисциплинарные взыскания;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление личных карточек;
- ведение учета и заполнение трудовых книжек;
- внесение изменений во внутренние локально-нормативные акты;
- оформление финансовых приказов;
- оформление листков нетрудоспособности, расчет стажа;
- оформление и выдача справок;
- ведение графика отпусков;
- оформление пакета документа по командировкам;
- закрытие периода для расчета з/п по сотрудникам;
- формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям;
- ведение журналов учета справок, листков нетрудоспособности, сотрудников выбывающих и прибывающих в командировке, командировочных удостоверений, движения трудовых книжек, приема-выдачи трудовых книжек;
- проведение аудитов кадровой документации и архивация документов в конце года.
• подбор персонала:
- составление вакансий по заявкам от руководителей подразделений;
- размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ;
- отбор резюме по откликам;
- активный поиск соискателей (рассылки, обзвоны);
- приглашение соискателей на собеседование;
- проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями;
- взаимодействие с кадровыми агентствами.
Февраль 2009 — май 2011 (2 года 4 месяца)
ООО "ДЭНВЕР и К" (Москва) — Розничная торговля
Инспектор по кадрам
• ведение в полном объеме кадрового документооборота розничной сети магазинов (7 бутиков в Москве):
- оформление приказов на прием, перевод и увольнение сотрудников;
- оформление приказов на отпуска (ежегодные, без сохранения заработной платы);
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений;
- оформление личных карточек;
- ведение учета и заполнение трудовых книжек;
- оформление листков нетрудоспособности, расчет стажа;
- оформление и выдача справок;
- ведение графика отпусков;
- закрытие периода для расчета з/п по сотрудникам;
- формирование табеля учета рабочего времени по подразделениям;
- ведение журналов учета справок, листков нетрудоспособности, сотрудников выбывающих и прибывающих в командировке, командировочных удостоверений, движения трудовых книжек, приема-выдачи трудовых книжек;
- проведение аудитов кадровой документации и архивация документов в конце года.
• подбор персонала:
- составление вакансий по заявкам от руководителей подразделений;
- размещение вакансий на сайтах по подбору персонала и в СМИ;
- отбор резюме по откликам;
- активный поиск соискателей (рассылки, обзвоны);
- приглашение соискателей на собеседование;
- проведение первичных собеседований, организация повторных с руководителями.

Профессиональные навыки и знания

Опыт успешного подбора персонала различных уровней;
опыт массового подбора персонала;
умение ставить перед собой реальные цели и достигать их;
комплексный подход к решению поставленных задач с ориентацией на результат;
опыт в решении внутри структурных конфликтов;
инициативность;
коммуникабельность;
высокая работоспособность;
стрессоустойчивость.

Дополнительные сведения

Без вредных привычек.
Личные качества:
инициативность;
коммуникабельность;
высокая работоспособность;
стрессоустойчивость.