481 353

ВАКАНСИИ

197 518

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 21 мая 2013

от 68 600 рублей

начальник отдела кадров

ФИО: Ващенкова Светлана Ивановна

Дата рождения: 04 января 1975 (49 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1996 - 1999г.
Московский институт Текстильной и лёгкой промышленности.
Специальность - «Экономика и управление на предприятии»

Дополнительное образование

09.2005-06.2006г.
МГУ им. Ломоносова
Переквалификация: «Психология управления персоналом».

Владение иностранными языками

английский - базовый

Опыт работы

04.2011 – н/в
ООО «Элит ОтделСтрой» (Строительство)
Начальник отдела кадров
• Организация поиска, подбора и найма персонала;
• Контроль работы персонала;
• Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);
• Консультирование руководителей подразделений по вопросам
управления персоналом и трудовому законодательству;
• Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);
• Взаимодействие с пенсионным фондом, профсоюзной организацией;
• Организация и проведение корпоративных мероприятий.

04.2009 – 03.2011г. ООО «Терминалы Оплаты» (Телекоммуникации, связь)
Начальник отдела кадров

•Организация поиска, подбора и найма персонала;
•Контроль работы персонала;
•Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);
•Консультирование руководителей подразделений по вопросам
управления персоналом и трудовому законодательству;
•Ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);
•Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией;
•Организация и проведение корпоративных мероприятий.

03.2007 – 01.2009г.
ООО «Восточный комбинат питания» (Комбинат питания), (штатная численность 500 человек)

Директор по персоналу

•Координация и контроль работы персонала;
•Организация поиска, подбора и найма персонала;
•Формирование и контроль ФОТ;
•Курирование начисления и выплаты заработной платы;
•Организация и проведение корпоративных мероприятий;
•Адаптация персонала (ознакомление вновь принятых сотрудников с корпоративной культурой, должностными инструкциями, наставничество и консультирование);
•Организация обучения сотрудников (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги);
•Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);
•Консультирование руководителей подразделений по вопросам
управления персоналом и трудовому законодательству;
•Контроль исполнения делопроизводства (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);
•Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией;
•Оформление иностранных работников.

05.2006– 03.2007г.
ЗАО «ЕВРОСТЕКЛО» (Производство)
Начальник отдела кадров
Подбор персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий, ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме, взаимодействие с ПФР, ОМС, ведение воинского учета.
12.2003 – 04.2006г.
ООО КБ «Алмаз-Инвест-Банк»
Начальник отдела кадров
Подбор персонала, организация и проведение корпоративных мероприятий, обучение персонала, ведение кадрового учета и делопроизводства в полном объеме, взаимодействие с ПФР, ОМС, ведение воинского учета.

Профессиональные навыки и знания

•Координация и контроль работы персонала;
•Организация поиска, подбора и найма персонала;
•Формирование и контроль ФОТ;
•Курирование начисления и выплаты заработной платы;
•Организация и проведение корпоративных мероприятий;
•Адаптация персонала (ознакомление вновь принятых сотрудников с корпоративной культурой, должностными инструкциями, наставничество и консультирование);
•Организация обучения сотрудников (курсы повышения квалификации, семинары, тренинги);
•Разработка регламентирующей документации (положения, должностные инструкции);
•Консультирование руководителей подразделений по вопросам
управления персоналом и трудовому законодательству;
•Контроль исполнения делопроизводства (штатное расписание, график отпусков, учет и ведение личных дел, трудовых книжек, табель учета рабочего времени, оформление приемов, перемещений, увольнений, отпусков и т.п., заключение и учет трудовых договоров, дополнений и изменений к ним);
•Взаимодействие с пенсионным фондом, медицинской страховой компанией;
•Оформление иностранных работников.

Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word‚ Excel‚ Internet‚ 1С: ЗиК 7; 1С: УПП 8)

Дополнительные сведения

Организаторские и управленческие способности‚ ответственность умение самостоятельно принимать решения‚ нацеленность на результат‚ стрессоустойчивость