481 353

ВАКАНСИИ

197 529

РЕЗЮМЕ

215 926

КОМПАНИИ

Размещено 21 апреля 2013

по договоренности

Начальник отдела кадров

ФИО: Гришина Марина Александровна

Дата рождения: 26 августа 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Кадровое делопроизводство в полном объеме - Подбор персонала (публикация объявлений в СМИ, прием телефонных звонков кандидатов, анализ резюме, первичные собеседования, приглашение на собеседование к руководителям) - Контроль за трудовой дисциплиной (формой одежды, опоздания, составление отчета об отсутствующих); - Анализ заработных плат на рынке труда; - Отличное знание кадрового делопроизводства - Организация своевременного оформления, приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию. Кадровый учет иностранных работников - Успешное прохождение проверок.

Образование

Высшее.Орловский Государственный Университет.Биолого-химический факультет,биолог.Перио обучения-сентябрь1997 по июль 2002
2 Высшее
РИУ им. Чернова/факультет экономики/бухгалтерский учет, анализ, аудит.

Владение иностранными языками

Французский школьная программа

Опыт работы

ООО "Правовое поле"

Профессиональные навыки и знания

Кадровое делопроизводство в полном объеме
- Подбор персонала (публикация объявлений в СМИ, прием телефонных звонков кандидатов, анализ резюме, первичные собеседования, приглашение на собеседование к руководителям)
- Контроль за трудовой дисциплиной (формой одежды, опоздания, составление отчета об отсутствующих);
- Анализ заработных плат на рынке труда;
- Отличное знание кадрового делопроизводства
- Организация своевременного оформления, приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
- Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
- Составление отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
- Кадровый учет иностранных работников (прием, увольнение, подготовка документации для оформления регистраций, разрешений на работу, контроль за своевременным переоформлением данной документации, уведомление соответствующих инстанций)
- Составление внутренних отчётов (для руководителя)
- Успешное прохождение проверок: Мосгортруд, трудовые инспекции, г. Москвы и регионов, УФМС, работа с профсоюзами.
В подчинении 3 человека.

Дополнительные сведения

Word,Exel,Internet,-mail

Комментарий к резюме

Личные качества:

- отсутствие вредных привычек
- аккуратность
- усидчивость
- аналитический склад ума
- бесконфликтность, уравновешенность
- позитивное отношение к работе и желание работать
- умение работать в команде
- внимательность
- ответственность
- исполнительность
- наличие водительских прав