481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 27 июля 2020

от 59 900 рублей

Управляющий рестораном

ФИО: Шаханский сергей

Дата рождения: 22 февраля 1975 (49 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее,МГПИ,ин-яз.

Дополнительное образование

Школа сомелье ,,Инотрия" курсы , диплом.

Владение иностранными языками

Английский разговорный

Опыт работы

Август 2016 — июль 2020
ООО Эй Кей Ресторантс Раша (ресторан КФС)
Москва
Заместитель директора ресторана
Управление рестораном, создание условий для выполнения операционных показателей в соответствии с поставленными задачами.
Контроль за реализацией основных статей бюджета COL,СOS.
Ведение смены , контроль за соблюдением стандартов обслуживания с акцентом на удовлетворение потребностей гостей.(гостеприимства, точности и скорости обслуживания). Контроль за соблюдением сотрудниками стандартов приготовления блюд и напитков,сроков годности и температурных режимов используемой продукции.
Контроль за соблюдением правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Планирование рабочей смены,постановка задач по достижению финансовых показателей на текущую смену на основании прогнозируемых показателей( корректировка при необходимости) и анализа деятельности ресторана за прошедший период. Контроль выполнения показателей по производительности путем рациональной расстановки сотрудников.
Решение текущих административных и хозяйственных вопросов в течении смены.
Ведение чек листов,документов необходимых для заполнения в течении смены.
Постановка задач сотрудникам ресторана по прогнозируемому ТО,среднему чеку,фокусам продаж. Контроль за выполнением поставленных задач, подведение почасовых результатов работы и итогов смены. Признание сотрудников.
Составление планов действий связанных с обслуживанием по итогам гостевых визитов вышестоящего руководства и их реализация.
Внедрение новых маркетинговых акций по национальному запуску.(проверка готовности по наличию необходимых продуктов,обновление рекламных контентов,обучение сотрудников)
Формирование штата сотрудников (проведение интервью с кандидатами, адаптация, обучение, оценка работы, развитие). Создание условий для безопасной работы, комфортной и доброжелательной атмосферы на производстве.
Ведение блоков
Place:
- обеспечение ресторана необходимыми химическими и хозяйственными средствами в рамках заложенных статей бюджета (расчет необходимого количества в соответствии с потребностями ресторана,контроль за расходованием,обучение сотрудников правилам использования)
-обеспечение рабочего состояния оборудования (осуществление плановых обходов по проверке состояния оборудование,своевременное обращение в сервисные компании, анализ текущих затрат на ремонт и планирование будущих,обучение сотрудников правилам работы с оборудованием во избежании возможных поломок)
-контроль за чистотой рабочего оборудования и средствами МБП ( постановка задач по устранению отклонений,предоставление условий для их исправления,проверка качества выполнения задач)
-проведение ROCC самоаудитов ( составление плана действий по выявленным отклонениям и их исправление)
Product:
- контроль за списанием статей тех.убыль/порча ( анализ, проверка проведенных списаний,рекомендации)
- контроль за сроками годности находящейся в ресторане продукции ( плановые обходы,ведение учета продукции с критичными сроками годности,постановка задач по её реализации)
- контроль за текущим списанием в течении смены
- проведение инвентаризаций (ежедневных,недельных,в середине месяца,итоговых в конце месяца) Разбор оборотной ведомости
-контроль за своевременным и правильным внесением приходных накладных,исправление ошибок.
- контроль за поддержанием порядка в складских зонах и холодильном оборудовании ( размещение продукции в соответствии со стандартами)
-контроль за соблюдением режима поставок основных поставщиков,проверка расчета заказов ( обучение по планированию заказов,рекомендации по использованию инструментов помогающих сформировать заказ)
- анализ себестоимости и постановка целей по продажам маржинальных блюд.
-оформление претензий в GSD по качеству поставок

Январь 2015 — август 2016
ООО ,,Перспектива" ресторан КФС
Москва
Заместитель директора ресторана
Управление рестораном быстрого обслуживания.

Июнь 2013 — Июнь 2014 (12 месяцев)
ООО ,,АМРИТА" (Москва, www.kidzi.ru) — Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
Управляющий
Июнь 2013- Июнь 2014 ООО ,,АМРИТА” ресторан Кидзи(www.kidzi.ru) (японской/китайской/европейской кухни) Должность Управляющий
Основные обязанности и виды деятельности:
Осуществление всех видов управленческой ,хозяйственной и финансовой деятельности ,связанных с функционированием ресторана.
Продвижение ресторана в сегменте класса премиум ,полное обновление меню, подбор и обучение персонала нацеленное на повышение уровня обслуживания и увеличения объёмов продаж. Маркетинговый анализ и привлечение гостей соответствующего уровня. Организация и проведение развлекательных мероприятий ,акций и программ лояльности для гостей в рамках ресторана. Использование доступных интернет ресурсов и способов рекламы, необходимых для продвижения ресторана.
Август 2012 — Февраль 2013 (7 месяцев)
ООО ,,Драйв" (Москва, www.scenaclub.ru) — Туризм/гостиницы/рестораны
Управляющий
Опыт работы:
09.2012-02.2013:Арт- Клуб ,,Сцена,, ночной диско клуб (европейская кухня) Должность:Управляющий
Профессиональные навыки,должностные обязанности и достижения:

Полное управление рестораном-клубом

Решение административных и производственных вопросов, связанных с функционированием заведения. Анализ видов работ, необходимых для реализации поставленных целей. Умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления. Формирование достойного имиджа заведения.

Взаимодействие с гостями ,решение конфликтных ситуаций ,создание комфортных и безопасных условий для отдыха. Анализ запросов и пожеланий гостей для планирования
и разработки новых концептуальных направлений в деятельности заведения.
Формирование и ведение гостевой базы , проведение опросов , анкетирования.

Подбор, расстановка и аттестация персонала. Разработка стандартов обслуживания и их продвижение.
Координация работы обсл. пресонала в течении рабочей смены (администраторы зала, кассиры, официанты, бармены, хостес, хоз.персонал, кухня, охрана, арт группа) их правильное взаимодействие.
Оценка по итогам работы и мотивация персонала.
Контроль за соблюдением чистоты и порядка в зале ,рабочих зонах линейного персонала, подсобных помещениях.
Ведение личных дел, мед. книжек сотрудников, служебных документов. Соблюдение основ ТК РФ при приёме на работу новых сотрудников и увольнении.
Контроль за соблюдением контрольно кассовой дисциплины сотрудниками имеющими доступ к расчёту посетителей заведения.
Хоз.деятельность. Контроль и обеспечение полноценной работы всего оборудования используемого на предприятии ,своевременное устранение неисправностей, ремонта и профилактики тех.средств.
Взаимодействие с проверяющими органами.

Участие в технологическом процессе разработки меню кухни и бара, новых блюд и спец.предложений, их оформлении, дегустациях.
Обеспечение ресторана необходимой продукцией и материалами, ведение закупочной деятельности (алкоголь, продукты питания, оборудования и т.п.).Подбор ассортимента барной продукции,составление винной карты. Контроль ассортимента‚ сроков‚ количества и качества поступления и реализации продуктов. Мониторинг рынка поставщиков ,анализ себестоимости закупаемой продукции.
Ведение переговоров с поставщиками, заключение договоров (цены, ассортимент, условия поставки и др.).

Организация и участие в инвентаризациях. Учёт материальных ценностей.

Знание программ R-keeper,Store house, MS Office/
Контроль за правильностью ведения и заполнения кассовой документации ,внутренних установленновленных финансовых документов.
Август 2009 — Март 2012 (2 года 8 месяцев)
ООО «Дорффман Проджект», (Москва, www.dorffman.com) — Туризм/гостиницы/рестораны
Заместитель директора
08.2009. – 03.2012. : ООО «Дорффман Проджект», караоке ресторан ,,Дорффман”(европейская кухня,японская кухня) Должность: зам.директора ресторана.

Июнь 2001 — Март 2009 (7 лет 10 месяцев)
ООО,, Рус-Отель" (Москва, www.luisiana.ru , http://www.rus-hotel.ru) — Туризм/гостиницы/рестораны
официант/менеджер/ст.менеджер/
Опыт работы:
05.2001 - 04.2006.: ООО «Рус-Отель» р-н ,,Луизиана”(стек-хаус, европейская кухня,мексиканская кухня), г. Москва. Должность: официант зала/старший официант.
04.2006 – 05.2008. : ООО «Рус-Отель» р-н ,,Луизиана”(стек-хаус, европейская кухня,мексиканская кухня) Должность: менеджер ресторана
05.2008.- 09.2008. : ООО «Рус-Отель»,Шереметьево 2, Зал официальных лиц и делегаций (Бар- обслуживание гостей бара в залах вылета и прилёта) Должность: менеджер бара.
09.2008.-08.2009.: ООО «Рус-Отель»,Отель солнечный, Ресторанная служба отеля .
Должность: менеджер ресторанной службы.

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные знания о работе ресторана в целом‚каждого его сегмента‚ хорошие навыки управления коллективом ‚опыт успешного развития предприятия, прохождение всех этапов работы в ресторанах начиная от официанта/бармена до управляющего. Работа в заведениях разного направления рестораны премиум класса (европейской кухни, рестораны специализирующиеся в рыбном и мясном направлении, азиатской кухни),заведения клубного направления ,караоке, гостиничный бизнес.