481 310

ВАКАНСИИ

197 577

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 06 марта 2013

от 79 900 рублей

Менеджер по ведению проектов

ФИО: Шишкин Андрей Александрович

Дата рождения: 23 февраля 1985 (39 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2009 Московская финансово-промышленная академия
Менеджмента/Финансы и кредит, Высшее
2004 Московская финансово-промышленная академия
Менеджмента/Экономика и бухгалтерский учет, Средне-специальное
2003 Техникум моделирования обуви и маркетинга
технолог/технолог кожевенеческих изделий, средне-специальное

Владение иностранными языками

Английский язык: Базовый

Опыт работы

Февраль 2010 — январь 2013 (3 года)
ООО АНДЕРВУД, г. Москва — Мебель/сантехника
Менеджер по закупкам и реализации
Снижение закупочной стоимости материалов от 3%-20% (МДФ, древесины, фурнитуры, расходных материалов). Проведение маркетинговых исследований. Продвижение компании к непосредственному покупателю (создание сайта и повышение узнавания компании в интернете). Так же: участие в аукционах, составление смет и договоров. Контроль за изготовлением чертежей, передачей их в работу и дальнейшее выполнение столярами краснодеревщиками в установленные договором сроки. Выполнялся поиск столяров, конструкторов, маляров и пр. необходимых сотрудников. Улаживание конфликтных ситуаций между компанией и заказчиком. Помощь директору в определение тенденций на развитие: 1) Ценообразование (калькулирование себестоимости‚ анализ цен); 2) Нормирование производственных затрат; 3) Ведение учета по движению продукции в количественном и стоимостном выражении 4) Анализ производственных показателей 5) Консолидация управленческой отчетности‚ осуществление экономического анализа деятельности организации
Март 2008 — декабрь 2011 (3 года 10 месяцев)
ООО "Строй Прогресс" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость
Финансовый директор
Разработка рекламы. Участие в тендерах, аукционах, проведение аукционов. Разработка смет. Оформление разрешительной документации. Заключение договоров, контроль исполнения договоров. Частичное ведение бухгалтерии, минимизация затрат. Ведение проектирования, строительства. Подготовка КС-2, КС-3 по ходу выполнения.
Набор команды для реализации проекта на всех стадиях. Постановка задач ИТР-у низшего состава. Подготовка отчетов: 1) Ценообразование (калькулирование себестоимости‚ анализ цен); 2) Нормирование производственных затрат; 3) Ведение учета по движению продукции в количественном и стоимостном выражении 4) Анализ производственных показателей 5) Консолидация управленческой отчетности‚ осуществление экономического анализа деятельности организации Строительство Жилых многоэтажных домов, загородных домов, выполнение ВКР, ККР, по Гос. Заказу.
Февраль 2007 — февраль 2008 (1 год 1 месяц)
ООО "Центр Строй" — Строительство/архитектура/недвижимость
Заместитель генерального директора
Участие в тендерах. Подготовка КС-2, КС-3. Оформление разрешительной документации. Заключение договоров, контроль исполнения договоров. Частичное ведение бухгалтерии. Ведение проектирования, строительства. Снабжение.
Февраль 2006 — февраль 2007 (1 год 1 месяц)
ЗАО "Импэкслес" (Москва) — Строительство/архитектура/недвижимость
Специалист по стратегическому планированию
Разработка и реализация инвестиционных проектов (направление коттеджные поселки). При моем участии выполнен и реализован инвестиционный проект: Царское Село 2.
Разработка рекламы. Выбор направления деятельности компании. Оформление разрешительной документации. Заключение договоров, контроль исполнения договоров. Частичное ведение бухгалтерии. Ведение проектирования, строительства, продаж. Снабжение.

Профессиональные навыки и знания

Компьютерные навыки и знания: Фотошоп, Word, Excel, 1С-предприятие, банк-клиент, автокад и т.д.
Уровень владения компьютером: Продвинутый пользователь

Дополнительные сведения

Наличие водительских прав: Категории B, C