481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 08 августа 2013

от 39 800 рублей

ассистент отдела кадров

ФИО: Цомаева Мария Юрьевна

Дата рождения: 21 ноября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

неполное высшее образование (институт современной экономики)

Дополнительное образование

Курсы: оператор ПК со знанием 1С:Предприятие 8 (2 месяца).
Курсы: Секретарь-референт (4 месяца)

Опыт работы

С августа 2010 года по настоящее время

ООО "ОТС", г. Москва.

Должностные обязанности и достижения:
Ведение кадрового делопроизводства
Оформление приема, перевода и увольнения работников;
Формирование и ведение личных дел работников, контроль; наличия и восстановление всех необходимых документов;
Формирование и ведение личных карточек Т-2;
Ведение табелей учета рабочего времени;
Составление приказов на премирование работников;
Выдача справок и копий трудовых книжек работникам;
Оформление командировок работников;
Формирование и ведение личных дел работников;
Работа с региональными подразделениями.

май 2005 — май 2009

Секретарь (Полная занятость)
МОО "Возрождение", г. Москва. Общественная организация занимающееся предпринимательской деятельностью (сдача собственного офисного здания в аренду и предоставление сопутствующих услуг арендаторам)

Должностные обязанности и достижения:
Прием и распределение входящих звонков, выполнение личных поручений руководителя, регистрация писем, работа с ПК, чай/кофе, оргтехника, планирование графика работы курьеров и водителей, бронирование и заказ ж/д и авиабилетов, гостиниц, заказ канцтоваров, воды, хозяйственных принадлежностей.

июль 2004 — октябрь 2004

Офис - менеджер (Полная занятость)
ООО "Русская фруктовая компания", г. Москва. Оптовая продажа фруктов и овощей

Должностные обязанности и достижения:
Ведение первичной документации, планирование графика работы курьеров и водителей, заказ канцелярии, воды, работа с поставщиками, оформление заказов.

октябрь 2003 — май 2004

Менеджер (Полная занятость)
ООО "Блиц ЛТД", г. Москва. Продажа шторной и карнизной продукции
Должностные обязанности и достижения:
Прием и оформление заказов, проверка счетов, распределение звонков, консультирование посетителей по производимой продукции, прием и рассылка факсов, ведение базы данных.

Профессиональные навыки и знания

Уверенный пользователь ПК, Владение офисными программами (Microsoft Office, Word, Excel, почтовые программы, Internet). Знание оргтехники (факс, принтер, сканер, ксерокс, мини-АТС), 1С:Предприятие 8