481 351

ВАКАНСИИ

197 535

РЕЗЮМЕ

215 922

КОМПАНИИ

Размещено 04 марта 2013

от 102 600 рублей

Руководитель

ФИО: Быстров

Дата рождения: 14 октября 1967 (56 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский Государственный Педагогический Институт им. Ленина
Физический ф-т, спец. Физика и астрономия

Опыт работы

Декабрь 2008 — по настоящее время
ООО «Инлюкс» г Москва (Россия) — Мебель/сантехника
Зам. Генерального директора
Направление деятельности: комплектующие и фурнитура для шкафов-купе (производство и оптовые продажи)
Достижения: активное развитие направления по производству комплектующих и фурнитуры. Переориентация компании на отечественных производителей профиля –ЗАО «ТАТАПРОФ», ООО «АВА-Трейд»,ООО «РОСЛА», ЗАО «ИПЛАНА»,создание собственной системы шкафных профилей «ЭЛИТ»,оптимизация закупок и затрат при производстве, увеличение в десятки раз объёмов производства, выход на бесперебойную работу станков по производству погонажных изделий. Создание новой клиентской базы (около 200 клиентов - действующих; 800- потенциальных) оборот компании больше 6 млн. руб., организация и проведение профильных выставок. Организация и оборудование склада, внедрение управленческого и складского учёта в Программе 1С( до моего прихода учёт в компании практически не вёлся!), отчётность перед владельцами бизнеса. Организация активных продаж, поиск крупных оптовиков, увеличение оборота и рентабельности компании, получение прибыли. Личные связи с директорами крупнейших производсв алюминиевого профиля в России и СНГ.
Июль 2008 — декабрь 2008
ООО «СтройСтиль» г. Москва (Россия) — Мебель/сантехника
Зам. Генерального директора по развитию
Направление деятельности: Оптовая и розничная продажи ЛДСП,МДФ,ХДФ, пр-во деталей для мебели, оптовые продажи фурнитуры, фанеры группы А для пр-ва мебели.

Достижения: структурирование процессов (формирование должностных обязанностей персоналу, распределение зон ответственности, определение точек взаимодействия, отчётность о проделанной работе), маркетинг рынка в данных направлениях ,оптимизация производства, увеличение производительности труда, внедрение сдельной оплаты , снижение себестоимости труда, оптимизация материальных затрат ,увеличение оборота и прибыли компании.
Март 2007 — июль 2008
ООО «Профильрегион М» (Россия) — Мебель/сантехника
Генеральный директор и Главный бухгалтер
Направление деятельности: оптовые и розничные продажи алюминиевого профиля и фурнитуры для шкафов- купе .

Должностные обязанности: Организация компании с нуля. Поиск и оборудование склада, регистрация фирмы, подбор персонала, руководство финансово-хозяйственной деятельностью компании: снабжение- взаимодействие с ВАЛЗ (Воронежский Алюминиевый Завод), комп. «КОРДИНАЛ» и «Территория Комплектации», «Мебакс», «ФПИ»; сбыт-создание клиентской базы, организация и проведение специализированных выставок. Организация учёта управленческого и бухгалтерского, сдача отчётности в налоговые органы, отчёт перед владельцами бизнеса.

Достижения: Оптимизация закупок , увеличение продаж, минимизация накладных расходов компании; выход на положительный баланс, получение прибыли.
Декабрь 1993 — Март 2007
Компания ООО «Диана Плюс» (Россия) — Продукты питания
Директор (личный бизнес)
Направление деятельности: (Оптовая, мелкооптовая и розничная торговля продуктами питания: мороженное, продукты глубокой заморозки)

Должностные обязанности: руководство финансово-хозяйственной деятельностью: сбыт, снабжение, учет, склад, логистика, персонал (найм, адаптация, обучение и развитие, разработка и внедрение систем мотивации), планирование и обеспечение мер по выполнению планов; контроль и координация деятельности подчиненных; отчетность по финансовым показателям результатов деятельности;

Профессиональные навыки и знания

Опыт ведения предпринимательской деятельности на протяжении 14 лет (малый бизнес): запуск, развитие, управление.

Навыки управления персоналом (коллектив до 15 человек): определение целей, постановка задач, распределение зон ответственности, промежуточный контроль, корректировка задач и т.д. опыт отбора и найма, адаптации и обучения, развития и мотивации персонала.

Структуризация орг. процессов и сопутствующего документооборота, внедрение управленческого учёта, начальные знания бухгалтерского учета.

ВЭД (сопровождение сделок, взаимодействие с банком и таможенным брокером)

Уверенный пользователь ПК: пакет Microsoft Оffice Word, Microsoft Оffice Excel , internet, 1С Предприятие – Управление торговлей (8.2),
Личные качества: Энергичный, коммуникабельный, легко нахожу общий язык с людьми, порядочный, ответственный, целеустремленный, легко обучаюсь, доброжелательный, отзывчивый

Дополнительные сведения

Увлечения:
Фитнес, туризм, горные лыжи.

Вредных привычек не имею.

Водительское удостоверение категории В, опыт вождения 17 лет.