481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 26 ноября 2012

от 45 600 рублей

управляющий, директор

ФИО: Князева Светлана Юрьевна

Дата рождения: 09 ноября 1967 (56 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Новороссийск (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: Высшее
2003-2008гг — СГУТ и КД (Сочинский Государственный университет туризма и курортного дела), Специальность – Социально-культурный сервис и туризм.

Дополнительное образование

Дополнительное образование:
2011 год- семинар «Качественный сервис в общественном питании» ( администрация г. Новороссийск)
2008год -Тренинг «Управление персоналом» (тренинг - центр Светланы Беркиной, г. Новороссийск)
2007 год — программа «1С торговля-склад» (тренинг -центр Светланы Беркиной, г. Новороссийск)

Владение иностранными языками

не владею

Опыт работы

апрель2012-август 2012- Генеральный директор ООО "Максимус-спорт", г. Новороссийск
Функциональные обязанности:
• запуск и открытие сети кофеен "Double Coffee"
• Организация и управление эффективной работой заведений, мониторинг и контроль продаж, ассортимента,
• Построение работы персонала подбор, обучение и мотивация персонала, формирование команды.
• Ведение документации, составление отчетности, аналитика.
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами государственной власти;
• поиск и отбор поставщиков, ведение переговоров, составление и заключение договоров, формирование цен
• формирование склада, поддержание минимальных остатков, планирование и закупка товара

2008 —апрель 2012- менеджер тесто-кафе «Эники-Беники»
ООО «Юнион», г. Новороссийск
Функциональные обязанности:
• организация бесперебойной, эффективной работы заведения
• взаимодействие с административными и контролирующими организациями
• Ведение документации, составление отчетности
• управление коллективом (35-40 сотрудников)
• Организация и контроль работы персонала, мотивация, ведение графиков работы
• Разрешение конфликтных ситуаций
• Обеспечение надлежащего качества обслуживания гостей.

Профессиональные навыки и знания

• наличие организаторских и управленческих навыков
• работа с персоналом — набор, организация обучения, мотивация, адаптация, наставничество, составление рабочих графиков, начисление зар. платы
• работа с поставщиками - мониторинг, анализ ассортимента, договора, сроки оплаты.
• работа с ассортиментом — наценка, учет и контроль наличия товара, правил приема и сроков хранения, проведение инвентаризации
• знание кассовой дисциплины, оформление кассовых документов, отчетность и т. д.
• умение выходить из сложных и конфликтных ситуаций, их решение
• Уверенный пользователь ПК: Ms Office, Excel, R-keeper,

Дополнительные сведения

Личные качества: ответственность, организованность, нацеленность на результат, целеустремленность, педантичность, коммуникабельность, умение работать в команде, быстрая обучаемость, порядочность, стрессоустойчивость,
Дополнительная информация: наличие загранпаспорта, водительское удостоверение категории «В», собственный автомобиль, готова к командировкам.
Увлечения: тренажерный зал, туристические поездки, походы в театр.