481 284

ВАКАНСИИ

197 592

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 23 марта 2020

от 120 000 рублей

Финансовый директор/Главный бухгалтер

ФИО: Седлецкис Максим Наурисович

Дата рождения: 04 июня 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

89258452565 готов вести несколько ЮЛ

Образование

2001 - 2004 Уссурийское суворовское военное училище
получен аттестат о среднем образовании
2004 - 2009 Военная финансово-экономическая академия,
г.Ярославль
финансы и кредит, экономист, красный диплом
2004 - 2009 Ярославский государственный педагогический
университет им. К.Д.Ушинского
психология, психолог, красный диплом

Дополнительное образование

2010 Обучающие курсы 1С
получен сертификат по 1С ЗУП
2012 - Получен сертификат Института профессиональных бухгалтеров России по специальности "Главный бухгалтер"
2014 - Получен сертификат Института профессиональных бухгалтеров России по специальности "Финансовый директор"
2016 - Институт фондового рынка и управления; специальность: «Брокерская/дилерская деятельность», получен аттестат.
2016 - Институт фондового рынка и управления; специальность: «Управление инвестиционными фондами и НПФ», получен аттестат.

Владение иностранными языками

английский базовый

Опыт работы

С марта 2019 года по настоящее время
ООО "Спецремстрой-21", Финансовый директор - Главный бухгалтер
Сфера деятельности компании - строительство, монтаж
- Контроль всего объема бухгалтерского и налогового учета (ОСН)
- Параллельное ведение кадровой и юридической работы
- Имеется опыт аудиторских проверок с последующей выдачей положительного заключения
- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы
- Калькулирование себестоимости, проверка и сопровождение заключение контрактов на поставку строительных материалов
- Работа с налоговыми органами
- Управленческий учет;
- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)
- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности
- Анализ затрат, управление затратами.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.
- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.
- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Составление штатных расписаний, нормирование труда, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда, положения о премировании, учетной политики
3 ЮЛ на ОСНО
В подчинении 3 сотрудника.
Причина увольнения - несвоевременная выплата ЗП

С июня 2018 года по февраль 2019 года
АО "ОБОРОНСТРОЙПРОЕКТ"
Москва
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование.

Начальник планово-экономического отдела с функциями Главного бухгалтера
- Управленческий учет. Практический опыт ведения всех участков бухгалтерского и налогового учета, составление бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности крупной компании с видами деятельности: торговля, строительно-монтажные работы, производство, услуги.
- Вертикальный и горизонтальный анализ финансовой отчетности.
- Ценообразование, планирование, прогнозирование.
- Составление баланса, ОФР, БДР, БДДС. План-фактный анализ. Анализ динамики и структуры.
- Расчет основных финансовых коэффициентов (ликвидности, рентабельности, платежеспособности, финансовой устойчивости и др.).
- Составление консолидированной отчетности и её расшифровка по статьям и подрядчикам
- Анализ договоров, оценка налоговых и финансовых рисков.
- Контроль и ведение всего объема бухгалтерского и налогового учета (ОСН), а также казначейства
- опыт аудиторских проверок с последующей выдачей положительного заключения
- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы
- Работа с налоговыми органами
- Управленческий учет;
- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности
- Анализ затрат, управление затратами.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.
- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.
- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Составление штатных расписаний, нормирование труда, разработка должностных инструкций сотрудников, положения об оплате труда, положения о премировании, учетной политики
В подчинении 4 сотрудника.

С февраля 2015 года по июнь 2018 года
ООО "ТРАНСМЕТКОКС" Москва Добывающая отрасль.
Руководитель департамента финансов и кадрового учета - Главный бухгалтер
- Весь объем бухгалтерского и налогового учета (ОСН)
- Начисление ЗП (25 сотрудников)
- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы
- Калькулирование себестоимости
- Работа с налоговыми органами
- Управленческий учет
- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)
- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности
- Анализ затрат, управление затратами.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.
- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.
- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Составление штатных расписаний, нормирование труда
В подчинении 3 сотрудника.

С февраля 2014 года по февраль 2015
Финансовый директор / Главный бухгалтер
ООО "Монтажно-Производственная Компания "Московский завод электро-монтажных изделий", г. Москва, полная занятость.
- Весь объем бухгалтерского и налогового учета (ОСН)
- Составление и проверка КС-2, КС-3 на строительно-монтажные работы
- Калькулирование себестоимости выпущенной продукции на производстве (Производство электро-щитового оборудования)
- Работа на тендерной площадке
- Работа с налоговыми органами
- Управленческий учет
- Бюджетирование (БДР, БДДС, прогнозный управленческий отчет о прибылях и убытках и баланс)
- сбор информации от ЦФО для составления бюджета, контроль за исполнением бюджета (план-факт анализ)
- Контроль дебиторской и кредиторской задолженности
- Составление и предоставление учредителям компании управленческой отчетности
- Анализ затрат, управление затратами.
- Анализ финансовых результатов деятельности предприятия с предложением путей их улучшения.
- Составление платежного календаря и контроль за соблюдением финансовой дисциплины.
- Обеспечение контроля за своевременным и полным выполнением договорных отношений.
- Оформление кредитов и договоров лизинга, работа с банками, лизинговыми и страховыми компаниями.
- Составление штатных расписаний, нормирование труда
В подчинении 2 сотрудника.

С мая 2013 года по январь 2014 года (9 месяцев)
Главный бухгалтер (Полная занятость)
ООО "Маркет Фуд", г. Москва
Бухгалтерская и налоговая отчетность, во внебюджетные фонды, работа с банком , ведение кассовых операций, расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности (акты сверок), ведение книги покупок и книги продаж, начисление ЗП сотрудникам, закрытие месяца в базе 1С v8.2, сдача отчетности в органы статистики. Ведение управленческого учета в целях оптимизации расходов и доходов компании. Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании. Составление штатного расписания, ведение кадровой работы. Разработка должностных инструкций сотрудников, положений об оплате труда и премирования, учетной политики.
В подчинении 3 сотрудника. Есть опыт ведения нескольких ЮЛ (ОСН 8 организаций)! Есть опыт заполнения алкогольной декларации, а также работы со странами таможенного союза!(акцизы НДС и т.п.). Подготовка документов для получения кредитов в банке на развитие организации.

С июня 2010 по март 2013 года (2 года и 9 месяцев)
Заместитель главного бухгалтера (Полная занятость)
Филиал "Славянка-Восток" ОАО "Славянка", г.Хабаровск
Отчетность во внебюджетные фонды, ИФНС, работа с банком (в т.ч. банк-клиент), расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, начисление ЗП сотрудникам филиала при различных вариантах графиков работы (учет сверхурочных работ при суммированном учете рабочего времени, сменный график работы, вахтовый метод), свод данных по территориальным филиалам и предоставление их в головную организацию (г. Москва), свод бюджета движения денежных средств, закрытие месяца в базе 1С v8, сдача отчетности в органы статистики, разнесение первичной документации (платежные поручения, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.п.) в базу 1С! Имею опыт составления штатного расписания для территориальных филиалов, составления сметы доходов и расходов, помощь главному бухгалтеру в ведении управленческого учета! Подготовка данных для защиты тарифов ЖКХ (горячее и холодное водоснабжение). Опыт руководящей работы (в подчинении 5 сотрудников). Уволен по собственному желанию в связи с переменой места жительства

С июня 2009 по май 2010 года (11 месяцев)
Помощник командира части по финансово-экономической работе - Главный бухгалтер (Полная занятость)
Войсковая часть, г.Гусев
Сдача отчетности в налоговую, органы статистики, разнесение первичной документации (платежные поручения, счета-фактуры, накладные, авансовые отчеты и т.п.) в базу 1С, Начисление ЗП сотрудникам, отчетность во внебюджетные фонды, работа с банком, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, опыт работы с федеральным казначейства и т.п. Полный контроль за организацией ведения финансово-экономической работы войсковой части. Опыт руководящей работы (в подчинении 8 сотрудников).

Профессиональные навыки и знания

Опыт открытия филиала (постановка филиала на учет в ИФНС, открытие расчетного счета и т.п.), знание особенностей учета при филиальной структуре предприятия (сч.79), порядок проверки базы 1СПредприятие перед закрытием месяца , а так же порядок закрытия месяца в программе, расчет нормативной численности персонала и составление штатного расписания филиала, свободное владение компьютером, знание Microsoft Office, Microsoft Excel, Word и прочие программы.. Опыт перехода ведения бухгалтерского учета из 1С7 в 1С8. Опыт восстановления бухгалтерского учета предприятия. Начисление ЗП сотрудникам при различных вариантах графиков работы (учет сверхурочных работ при суммированном учете рабочего времени, сменный график работы, вахтовый метод), отчетность во внебюджетные фонды, работа с банком, расходы будущих периодов, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, контроль дебиторской и кредиторской задолженности, ведение книги покупок и книги продаж, свод данных по территориальным филиалам Дальнего Востока и предоставление их в головную организацию (г. Москва), свод бюджета движения денежных средств за Дальневосточный регион и т.п., закрытие месяца в базе 1С v8, отчетность в органы статистики.
Опыт ведения нескольких ЮЛ.
Умение расставлять приоритеты, рационально распределять обязанности между подчиненными, опыт взаимодействия с центрами финансовой ответственности в целях оперативного решения поставленных задач, требователен к себе и подчиненным, высокая исполнительская дисциплина, ответственность к порученному делу, презентабельный внешний вид, вежливость,устойчивость к стрессу, грамотная русская речь, пунктуальность, ответственность и добросовестность, развитые коммуникативные навыки, бесконфликтность, отличные организаторские способности, внимательность, аналитический склад ума.
Компьютерные навыки:
Знание следующих программ:
1С 8v. ЗУП и Предприятие, microsoft office, excel, Документы ПУ 5, Консультант плюс, Налогоплательщик и прочие
Имею опыт руководящей работы (4,5 года). Имеется загранпаспорт, водительское удостоверение. Легко обучаемый, терпелив, усидчив, без вредных привычек, внимательный, коммуникабельный, есть постоянное повышение профессионального уровня знаний, умение работать в команде
Самостоятельное повышение квалификации
Готов вести несколько ЮЛ

Дополнительные сведения

Имею опыт руководящей работы (8 лет). Имеется загранпаспорт, водительское удостоверение. Легко обучаемый, терпелив, усидчив, без вредных привычек, внимательный, коммуникабельный, есть постоянное повышение профессионального уровня знаний, умение работать в команде
Самостоятельное повышение квалификации
Готов вести несколько ЮЛ

Комментарий к резюме

образование финансы и кредит, красный диплом
2012 - получен сертификат ИПБ по специальности Гл.бухгалтер
2014 - получен сертификат ИПБ по специальности Финансовый директор
2010 Обучающие курсы 1С 8
получен сертификат по 1С ЗУП 8