481 355

ВАКАНСИИ

197 529

РЕЗЮМЕ

215 926

КОМПАНИИ

Размещено 03 ноября 2012

по договоренности

Директор

ФИО: Беловодченко Сергей Анатольевич

Дата рождения: 07 декабря 1960 (63 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

19921995. Уральский Государственный Технический Университет-экономика-инженер-экономист;
19881992. Военно-воздушная Инженерная Академия имени проф. Н.Е. Жуковского-летательные аппараты и силовые установки-инженер-механик

Дополнительное образование

2009 - НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права, курс «Инструменты и методы эффективного управления в условиях финансового кризиса»;
2009 - НОУ ВПО Институт управления, бизнеса и права, курс «Деятельность малых предприятий в условиях вступления России в ВТО»;
2007 - Тренинговая Группа «РОСТ», курс «Навыки эффективного руководителя, практика и техника управления процессами и людьми»;
1999 - Уральский межотраслевой региональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов «Потенциал», курс «Аудит и внутрибанковский контроль»;
1996 - Академия народного хозяйства при Правительстве РФ (высшая школа международного бизнеса), курс «Аудит коммерческого банка с ценными бумагами»;
1995 - Ассоциация Российских Банков. Учебный центр «Наследие» ТОО «ЭЛ и С», курс «Кредитные и расчетные операции в коммерческом банке».

Владение иностранными языками

английский-базовый

Опыт работы

2012- н.в. – Исполнительный директор ООО «Мастер» (производственно-торговая компания, оптовые поставки медицинского, оздоровительного, спортивного оборудования).
2007¸2012 - Генеральный директор завода, директор сопровождающих подразделений Группы Компаний «Импульс» - ООО «Импульс-Пласт», ООО «Акватекс-Пласт», ЗАО «Акватекс-Форм» (производство и продажа оборудования для систем отопления, водоснабжения и водоподготовки). Генеральный директор представительства по ЮФО, исполнительный директор филиала ГК «Импульс» - ООО «ТКИ-Ростов».
2002¸2007 – Директор филиала по ЮФО и Украине ОАО «Уральская химическая компания» (производство и реализация синтетических смол и пластмасс, изделий из полимерных материалов).
1994¸2002 – Заместитель Председателя Правления Банка, начальник отдела, ведущий экономист ОАО КБ «Тагилбанк».

Профессиональные навыки и знания

Управление предприятием с ежемесячным оборотом от 500 млн. руб.: создание системы управления на функциональной основе, организация взаимодействия (сопряжение управления) технологических и функциональных подразделений, аудит и при необходимости – реинжиниринг, постановка контроля текущей деятельности, развитие в разрезе как стабильной, так и нестабильной экономической обстановки, инновационное развитие, руководство коллективом в количестве 400 сотрудников.
Бюджетирование и бизнес-планирование по всему горизонту деятельности предприятия. Автоматизация значимых для управления бизнес-процессов (склад, производство, расчеты) с использованием системы планирования ресурсов предприятия (Enterprise Resource Planning - систем). Осуществление контроля за правильностью формирования и исполнения бюджетов структурных подразделений. Выявление и анализ причин отклонения фактических производственных затрат. Разработка и внедрение удобных для предприятия систем учета и оценки затрат, методик распределения косвенных расходов и ценообразования.
Финансовый, управленческий и бухгалтерский учет и отчетность. Анализ финансово-хозяйственной деятельности и диагностика финансового состояния предприятия.
Финансовый менеджмент. Ценообразование, товарная и кредитная политика в разрезе конкретного сегмента рынка.
Разработка, внедрение и поддержка оптимизации налогообложения, внутренний аудит и создание внутренних схем контроля.
Инвестиционное проектирование, внедрение и сопровождение инвестиционных проектов в привязке к инновационной политике и стратегии роста предприятия.
Взаимодействие с кредитными учреждениями (банками и иными финансовыми структурами по кредитованию).
Проведение переговоров с различными структурами, вовлеченными в сферу деятельности предприятия.
Все виды сделок ВЭД, их обеспечение и контроль исполнения.

Дополнительные сведения

ПК – опытный пользователь, рабочая среда ОС Windows. Знание прикладных программ из пакета MS Office (Word, Excel).
Наличие прав категории В, С.

Комментарий к резюме

Знания, навыки, профессиональные опыт:
Умение организовать работу компании с нуля.
•Обеспечение роста объемов продаж, улучшения ключевых показателей работы.
•Обеспечение выполнения текущих планов реализации объекта (месячный/годовой).
•Разработка и реализация финансовой политики.
•Проведение оценки бизнеса и финансового анализа.
•Составление отчетности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности.
•Разработка, внедрение и поддержка оптимизации налогообложения, внутренний аудит и системы внутренних схем контролей;
•Анализ и контроль структур затрат, обеспечение эффективного использования ресурсов;
•Установление и руководство операционными, административными процессами и бухгалтерской политики, организация и контроль управленческого учета;
•Разработка и управление инвестиционными проектами, оценка необходимости альтернативного использования фондов предприятия;
•Взаимодействие с кредитными учреждениями (банками и иными финансовыми структурами по кредитованию)
•Составление бюджетов доходов и расходов, бюджета движения денежных средств и их соблюдение, обеспечение соблюдения кассовой дисциплины, обеспечение сохранности материальных ценностей
• Наем и обучение персонала
• Ведение деловых переговоров
• Проведение маркетинговых исследований рынка
•Работа с подрядчиками и контролирующими органами, местной и областной администрации.
• Опыт работы в командировках в регионах (Москва, Краснодар, Сочи, Ставрополь, Пятигорск, Элиста, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург)
• Знание складского хозяйства и учета
• Уверенный пользователь ПК
• Опыт руководства коллективом от 400 человек
• Анализ финансовой деятельности филиалов
• Ведение деловой переписки с партнерами
• Оформление финансовых документов