Опыт работы |
Опыт работы:
06.2016 – 02.2017 ООО «СК Лидер»
Профиль организации: Текущий ремонт на объектах мин. обороны
Должность: Бухгалтер по учету ТМЦ.
Работа с первичной документацией
Организация и контроль ведения складского учета на участке регионального подразделения. Учет движения ТМЦ строительной организации (оприходование, списание);
Проведение реализации, в базе, отгруженной продукции со склада;
Проверка правильности оформления документов, сдача отчетных документов
Составление и проверка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям
Взаимодействие с отделами объекта и центральным офисом
07.2014-05.2016 “Ресторан Сервис Плюс»
Профиль организации: Обеспечение продуктами питания воинские подразделения.
Должность: Бухгалтер по складскому учету.
Обязанности
Учет продуктов питания в 1С бухгалтерии. Инвентаризации. Отчетность. Сверки с поставщиками.
07.2013-06.2014 ООО “Юрт Индастри»
Профиль организации: Строительство
Должность: Бухгалтер по учету ТМЦ
Обязанности
Проведение переговоров с поставщиками по оптимизации условий поставки (стоимость, срок и условия оплаты).Маркетинговые исследования, анализ рынка поставщиков;
Работа с первичной документацией. Организация и контроль ведения складского учета. Учет движения ТМЦ строительной организации (оприходование, списание); Проверка правильности оформления документов, сдача отчетных документов. Составление и проверка отчетов по дебиторской и кредиторской задолженностям
Проведение инвентаризаций, взаиморасчеты с поставщиками, сверки с подрядчиками, банковские выписки.
07.2010-06.2013 ООО «Эй. Дж. Эй. Трейдинг Украина»
Профиль организации: Оптово-розничная торговля стройматериалы
Должность: Начальник структурного подразделения Крымского региона
Обязанности:
- организация рентабельной и безубыточной работы филиала;
- ведение первичной документации;
- контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах;
- мониторинг рынка сегмента отделочных материалов;
- подбор и обучение персонала;
- взаимодействие с арендодателями и государственными органами;
- формирование и исполнение бюджета продаж;
- управление всеми каналами сбыта, финансовыми ресурсами в рамках полномочий и выделенной территории, персоналом, административно-хозяйственной деятельностью.
09.2009-06.2010 ЧП «Немецкий Дом»
Профиль организации: Оптово-розничная торговля (посуда, обои, карнизы, текстиль)
Должность: Руководитель отдела
Обязанности:
- расчет потребностей и планирование поставок товара, составление заявок поставщикам;
- контроль и обучение работы продавцов;
- поиск потенциальных клиентов, ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах фирмы;
- планирование и аналитическая работа;
- прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для клиентов;
- взаимодействие с подразделениями фирмы с целью выполнения возложенных задач;
02.2008-09.2009 ЧП «Малаховская Е.Ю.»
Профиль организации: Оптово-розничная торговля (крепеж и метизы)
Обязанности:
- организация частного предпринимателя и деятельности с нуля.
11.2006-02.2008 ЧП «УСС» (Украинские строительные склады)
Профиль организации: Оптово-розничная торговля стройматериалами
Должность: Заместитель директора по коммерческим вопросам
Обязанности:
- организация рентабельной и безубыточной работы филиала;
- ведение первичной документации;
- контроль выполнения клиентами условий заключенных договоров, участие в переговорах;
- управление всеми каналами сбыта, финансовыми ресурсами в рамках полномочий и выделенной территории, персоналом, административно-хозяйственной деятельностью.
10.2001-10.2006 ООО «Максимум»
Профиль организации: Оптово-розничная торговля (стройматериалы, мебель, свет)
Должность: Менеджер отдела снабжения
Обязанности:
- определение оптимального размера товарных запасов, составление заявок поставщикам, работа с поставщиками;
- распределение товара внутри сети, контроль наличия товара в сети; - SWOT-анализ, изучение конкурентов;
- изучение жизненного цикла товаров, маркетинговый анализ;
- контроль процесса сбора и анализа логистической информации, формирование всей необходимой отчетности для поставщиков и других подразделений;
- выставочная деятельность (организация и участие);
- планирование объёмов продаж;
- ценообразование и формирование ценовой политики для направлений и ассортиментных групп;
- анализ динамики деятельности фирмы, работы менеджеров; |
Профессиональные навыки и знания |
MS Windows 98/2000/Me/XP, MS Word 97/2000/XP (подготовка офисных документов и их автоматизация, статистическая обработка данных, построение прогнозов, построение сводных таблиц,);
- Internet, e-mail , 1С Предприятие (7.8 версия); |