Занятость | Полная |
График работы | Полный день |
Образование |
Высшее. Период обучения:09.2004 - 06.2009. Московский городской психолого-педагогический университет. Факультет психологического консультирования. Специальность: психология. 12 разряд. |
Дополнительное образование |
июль 2012
Курсы танцедвигательной и массажной терапии в течение 2-х лет. «Лаборатория впечатлений», г. Москва
июнь 2012
Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии в течение 3-х лет. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
апрель 2012
Курс классического массажа в течение 1 месяца. Институт восстановительной медицины, г. Москва
март 2011
Практическая и теоретическая подготовка по психодраме в течение 3-х лет. Институт психодрамы и ролевого тренинга, г. Москва
июнь 2010
Основы психотерапевтических практик в течение 1 года. Институт системного консультирования и тренинга, г. Москва
май 2010
Терапия выразительными искусствами в течение 1 года. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва
июнь 2009
Системный подход в консультировании в тчение 1 года. Институт системного консультирования и тренинга, г. Москва
ноябрь 2008
Курс "Особенности телефонного консультирования" в течение 10 месяцев. Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие», г. Москва
июнь 2008
Курс по практикам телесноориентированной терапии в течение 2-х лет. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва |
Владение иностранными языками |
выше среднего |
Опыт работы |
Декабрь 2012 - настоящее время (4 месяца), Центр развития Остров сокровищ (http://www.ostrov-sad.ru/)
Должностные обязанности и достижения:
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.
* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
* постепенная проработка всех энергетических центров
10.2011 – 11.2012. Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.
* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* постепенная проработка всех энергетических центров;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
08.2009 – н.в. ГОУ Гимназия № 1554
Педагог-психолог
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с педагогическим составом;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся гимназии;
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований.
09.2008 – 06.2009 Центр психолого-медико-социального
сопровождения «Взаимодействие»
Педагог-психолог
* психологическое консультирование на телефоне доверия;
* проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ;
* регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
тренингов. |
Профессиональные навыки и знания |
• владение навыками индивидуальной (психологическое консультирование) и групповой работы (психологические игры и тренинги).
• владение психологическими методиками: Тест структуры интеллекта Амтхауэра, Тест Тулуз-Пьерона, Социометричесая методика по Морено, Тематический Апперцептивный тест (ТАТ), Дом Дерево Человек (ДДЧ), Рисунок несуществующего дерева (РНЖ), методики по экспериментальной патопсихологии (С.Я. Рубинштейн), Методика Люшера. |
Дополнительные сведения |
путешествия, настольный теннис, футбол, рыбалка. |