481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 908

КОМПАНИИ

Размещено 14 апреля 2013

от 45 600 рублей

Практический

ФИО: Ляхович Роман

Дата рождения: 05 июля 1987 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее. Период обучения:09.2004 - 06.2009. Московский городской психолого-педагогический университет. Факультет психологического консультирования. Специальность: психология. 12 разряд.

Дополнительное образование

июль 2012

Курсы танцедвигательной и массажной терапии в течение 2-х лет. «Лаборатория впечатлений», г. Москва

июнь 2012

Обучение по программе постдипломного образования молодых специалистов в области практической психологии в течение 3-х лет. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

апрель 2012

Курс классического массажа в течение 1 месяца. Институт восстановительной медицины, г. Москва

март 2011

Практическая и теоретическая подготовка по психодраме в течение 3-х лет. Институт психодрамы и ролевого тренинга, г. Москва

июнь 2010

Основы психотерапевтических практик в течение 1 года. Институт системного консультирования и тренинга, г. Москва

май 2010

Терапия выразительными искусствами в течение 1 года. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

июнь 2009

Системный подход в консультировании в тчение 1 года. Институт системного консультирования и тренинга, г. Москва

ноябрь 2008

Курс "Особенности телефонного консультирования" в течение 10 месяцев. Центр психолого-медико-социального сопровождения «Взаимодействие», г. Москва

июнь 2008

Курс по практикам телесноориентированной терапии в течение 2-х лет. Московский городской психолого-педагогический университет, г. Москва

Владение иностранными языками

выше среднего

Опыт работы

Декабрь 2012 - настоящее время (4 месяца), Центр развития Остров сокровищ (http://www.ostrov-sad.ru/)

Должностные обязанности и достижения:
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.

* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.
* постепенная проработка всех энергетических центров







10.2011 – 11.2012. Дизайн-завод «Флакон», YO-Studio
Инструктор групповых занятий по танцедвигательной терапии Impression Dance и массажной терапии Bodyreading.

* профилактика утомляемости;
* интеллектуальная разгрузка;
* освобождение от мышечных блоков;
* повышение подвижности суставов;
* улучшение кровообращения и нормализация обмена веществ;
* стимуляция творческого потенциала;
* соприкосновение с гармонией человеческих чувств;
* постепенная проработка всех энергетических центров;
* достижение плавности движений и равновесия психических процессов;
* увеличение ролевого репертуара за счет разнообразия возможных движений.

08.2009 – н.в. ГОУ Гимназия № 1554
Педагог-психолог
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с педагогическим составом;
* проведение групповых танцевально-двигательных занятий с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых тематических тренингов с учащимися 8-11 классов;
* проведение групповых развивающих занятий;
* психолого-педагогическое сопровождение учащихся гимназии;
* психологическое консультирование учащихся, педагогов, родителей;
* психологическая диагностика учащихся, педагогов, родителей;
* регулярная супервизия по итогам психологических консультаций, групповых занятий,
тестирований.



09.2008 – 06.2009 Центр психолого-медико-социального
сопровождения «Взаимодействие»
Педагог-психолог
* психологическое консультирование на телефоне доверия;
* проведение выездных тематических тренингов с учащимися школ;
* регулярная супервизия по итогам психологического консультирования и проведения
тренингов.

Профессиональные навыки и знания

• владение навыками индивидуальной (психологическое консультирование) и групповой работы (психологические игры и тренинги).

• владение психологическими методиками: Тест структуры интеллекта Амтхауэра, Тест Тулуз-Пьерона, Социометричесая методика по Морено, Тематический Апперцептивный тест (ТАТ), Дом Дерево Человек (ДДЧ), Рисунок несуществующего дерева (РНЖ), методики по экспериментальной патопсихологии (С.Я. Рубинштейн), Методика Люшера.

Дополнительные сведения

путешествия, настольный теннис, футбол, рыбалка.