Опыт работы |
Сентябрь 2011 — Август 2012
СМС Онлайн, ООО Телеком 24 (Россия, www.smsonline.ru) — Телекоммуникации/связь
Специалист службы технической поддержки
-Прием и обработка всех входящих звонков.
-Консультирование клиентов компании.
-Обработка входящих писем.
.
-Работа с базой данных абонентов и партнеров.
-Замена секретаря.(прием входящий кореспонденции и писем,закупка канцтоваров и т.д)
-Обеспечение жизнидеятельности офиса и т.д.
Май 2010 — Август 2011
ООО Информ групп — Многопрофильный холдинг
Супервайзер сall-центра(менеджер)
- Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.
- Обучение новых сотрудников (операторов).
- Контроль за распределением нагрузки между операторами,
- Разработка и соблюдение стандартов компании.
-Составление и контроль графика рабочих смен.
- Набор и обучение кандидатов на позицию оператор.
- Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или сложный/спорный/запутанный запрос.
- Редактирование сценария работы операторов.
- Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.
- Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания.
- Контроль качества и эффективности работы операторов.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru)
Оператор 3 категории.Была переведена на должность оператора 2 категории.
-прием телефонных звонков от клиентов.
-консультирование клиентов.
-работа с базой данных.
-обработка входящих писем.
03.2009-была переведена на должность оператора 2 категории(замена супервайзера )
- Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.
- Обучение новых сотрудников (операторов).
- Контроль за распределением нагрузки между операторами. |
Профессиональные навыки и знания |
Знание основ телефонного этикета,клиентоориентированность,умение обучать,решение конфликтных ситуаций,навыки управления продажами.
Знание компьютера: Microsoft Office, Еxlel, Adobe Photoshop,Internet,Outlook.
Личные качества:Умение руководить, анализировать показатели отчетов,
стремление к высоким достижениям.аккуратность, пунктуальность, добросовестность, ответственность,обучаемость,внимательность,энергичность,стрессоустойчивость. |