481 363

ВАКАНСИИ

197 529

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 26 сентября 2012

по договоренности

Супервайзер саll-центр

ФИО: Севиль

Дата рождения: 06 июля 1986 (37 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

2006-2012 Столичная финансово-гуманитарная академия(СФГА)

Опыт работы

Сентябрь 2011 — Август 2012
СМС Онлайн, ООО Телеком 24 (Россия, www.smsonline.ru) — Телекоммуникации/связь
Специалист службы технической поддержки
-Прием и обработка всех входящих звонков.

-Консультирование клиентов компании.

-Обработка входящих писем.
.
-Работа с базой данных абонентов и партнеров.

-Замена секретаря.(прием входящий кореспонденции и писем,закупка канцтоваров и т.д)

-Обеспечение жизнидеятельности офиса и т.д.
Май 2010 — Август 2011
ООО Информ групп — Многопрофильный холдинг
Супервайзер сall-центра(менеджер)
- Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.

- Обучение новых сотрудников (операторов).

- Контроль за распределением нагрузки между операторами,

- Разработка и соблюдение стандартов компании.

-Составление и контроль графика рабочих смен.

- Набор и обучение кандидатов на позицию оператор.

- Прием входящих телефонных звонков, поступающих на линию в период пиковой нагрузки или сложный/спорный/запутанный запрос.

- Редактирование сценария работы операторов.

- Контроль дисциплины и решение административных вопросов в подразделении.

- Реализация задач по повышению эффективности качества обслуживания.

- Контроль качества и эффективности работы операторов.
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2009
Teleperformance Russia (Москва, www.teleperformance.ru)
Оператор 3 категории.Была переведена на должность оператора 2 категории.
-прием телефонных звонков от клиентов.

-консультирование клиентов.

-работа с базой данных.

-обработка входящих писем.

03.2009-была переведена на должность оператора 2 категории(замена супервайзера )

- Прослушивание и анализ записей разговоров операторов с клиентами компании.

- Обучение новых сотрудников (операторов).

- Контроль за распределением нагрузки между операторами.

Профессиональные навыки и знания

Знание основ телефонного этикета,клиентоориентированность,умение обучать,решение конфликтных ситуаций,навыки управления продажами.

Знание компьютера: Microsoft Office, Еxlel, Adobe Photoshop,Internet,Outlook.

Личные качества:Умение руководить, анализировать показатели отчетов,
стремление к высоким достижениям.аккуратность, пунктуальность, добросовестность, ответственность,обучаемость,внимательность,энергичность,стрессоустойчивость.