481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 914

КОМПАНИИ

Размещено 06 ноября 2012

от 34 300 рублей

Менеджер по работе с клиентами (без поиска)

ФИО: Ярмолюк Наталья Валерьевна

Дата рождения: 06 июня 1992 (31 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

-официальное оформление по ТК -заключение временного трудового договора на время испытательного срока -возможность карьерного роста -работа в офисе без разъездов -оплата 2 раза в месяц -отпуск 28 дней (2х14)

Образование

2008 - 2011 гг.
Учебное заведение: ФГОУ СПО Луховицкий Авиационный Техникум (г.Луховицы, Моск. обл.)
Специальность: Планировка летательных аппаратов.
Тема диплома: Сборка горизонтального стекателя самолета МиГ-29к.
Средний бал: 4,6
Итоговый бал: 4

Владение иностранными языками

Английский язык: базовый, читаю, перевожу частично со словарем.

Опыт работы

3) 15.09.2011 - 17.08.12
Типография “Арбат. Тверская”, филиал офсетной типографии “Арбат”.
Адрес: г. Москва, ул. Тверская, д.6, стр. 3
Профиль компании: типография цифровой печати и постпечатной обработки.
Должность: Sales-менеджер, в январе 2012 г. переведена на должность “Менеджер по работе с клиентами”.



Обязанности Sales-менеджера:
Активный поиск и привлечение клиентов (“холодные” и “теплые” звонки).
Составление коммерческих предложений.
Передача заказов старшему менеджеру.
Обязанности Менеджера по работе с клиентами:
Просчет заказов.
Разработка макетов. Верстка. Согласование. Внесение изменений. Раскладка на печать.
Отслеживание сроков сдачи заказов.
Функции отдела логистики.
Поиск подрядчиков на самых оптимальных условиях при заказе на сувенирную продукцию, лак, тиснение, вырубку.
Постоянная поддержка партнерских отношений с заказчиком, оповещение об акциях и скидках.
Составление еженедельных отчетов количеству продаж, стадий выполнения заказов, сроков отгрузки и оплаты.


Достижения:
Привлекла постоянных клиентов: как крупные компании, заключившие договор на долгосрочное сотрудничество, так и более мелкие - кафе, рестораны, клубы.
Вернула клиентов, которые когда-то остались недовольны печатью или обслуживанием.
Составила базу подрядчиков с ценами на заказы, комментариями и сроками изготовления.
Временно заменяла отсутствующих коллег (менеджеров, дизайнеров, секретаря)
Убедила начальство в установке приложения “Мегаплан”, в котором указывалась поставленная задача, время, отведенное на ее решение, количество участников и ответственное лицо. Это существенно повысило скорость работы внутри каждого отдела.
Убедила руководство перестать пить быстрорастворимый кофе, поспособствовала покупке кофемашины, а так же еженедельной покупке корпоративного чая, кофе и сладостей.





2) 01.08.2011 - 09.09.11
Рекламное агентство «Орион»
Адрес: г. Москва, ул. Минская, д.1г, корп. 1.
Профиль компании: рекламное агентство полного цикла.
Должность: Менеджер по работе с клиентами.



Обязанности:
Активный поиск и привлечение клиентов («холодные» звонки).
Расширение и ведение клиентской базы.
Принятие заказа, просчет и передача на подряд.
Отслеживание сроков сдачи.
Функции отдела логистики.
Составление еженедельных отчетов по количеству продаж, стадий выполнения заказов, сроков отгрузки и оплаты.



Достижения:
Привлекла постоянных клиентов, заключивших договор с агентством.
Убедила начальство отказаться от mail.ru в пользу google.com.
Поспособствовала расширению возможностей агентства, в частности открытию нового отдела “Создание и раскрутка сайтов”, что существенно привлекло клиентов и увеличило количество заказов.




1) 06.07.2010 - 19.05.2011
ООО "Макдоналдс"
Адрес: г. Луховицы, ул. Куйбышева, д. 67.
Профиль компании: сеть ресторанов фаст-фуда.
Должность: член бригады ресторана


Обязанности:
Быстрое, качественное и дружелюбное обслуживание посетителей.
Прием, сбор и выдача заказа.
Организация детских праздников.


Достижения:
Постоянная помощь руководству в организации корпоративных мероприятий, что включает в себя: поиск места проведения, утверждение бюджета, поиск ведущих мероприятия, составление конкурсной программы, покупка конкурсных призов.
Поднятие командного духа, что способствовало тому, что наш ресторан чаще всех других занимал первые места в региональных конкурсах ресторанов.

Профессиональные навыки и знания

Владение ПК:
свободно: Word, Excel, Power Point, Internet, Outlook.
Знание графических программ:
свободно Kompas-3D и CorelDraw. Уверенный пользователь Photoshop. Базовые знания Illustrator.

Дополнительные сведения

О себе: хожу в тренажерный зал‚ увлекаюсь фотографией‚ музыкой‚ литературой‚ организую концерты и фестивали.

Комментарий к резюме

Ищу работу в типографии, digital- или рекламном агентстве.
Максимально эффективна при работе с клиентами, самостоятельно обратившимися в компанию. Считаю своей целью сделать так, чтобы покупатель остался доволен, даже если компания выполнила услугу недостаточно хорошо (например, брак или сорваны сроки). Клиенты, работающие со мной, не уходят к конкурентам и всегда покупают больше, чем раньше. Но. К сожалению, активные продажи - это не мой конек, поэтому если вы ищите менеджера на холодные продажи (поиск клиентов), я не ваш сотрудник.

Стрессоустойчива, коммуникабельна, не конфликтна. Знаю особенности производства наружной, сувенирной, полиграфической рекламы. Умею расположить к себе, разрешить конфликтную ситуацию с заказчиком, создать лояльное отношение у партнера.
Ищу работу без поиска клиентов!