232 771

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 933

КОМПАНИИ

Размещено 09 июня 2013

по договоренности

Инспектор ОК, Секретарь, Помощник юриста

ФИО: Светлана

Дата рождения: 09 мая 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Cреднее специальное, СПБК, г. Москва. Факультет: Право и ОСО. Специальность: Юрист. Форма обучения: Очно-заочная, 2010-2014

Дополнительное образование

2005 - Английский язык. Хпи, г. Хабаровск

Владение иностранными языками

Английский язык базовый

Опыт работы

декабрь 2005 — февраль 2008
Секретарь
ЗАО "ТелекомМТК", г. Москва. Телекоммуникации, связь

Должностные обязанности и достижения: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

декабрь 2001 — май 2005
Офис-Менеджер
ООО ЧОП "Альфа", г. Хабаровск. Частная охранная деятельность

Должностные обязанности и достижения: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, оформление трудовых книжек, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

сентябрь 2000 — декабрь 2001
Инспектор ОК
ООО "Авиа Транс Сервис", г. Хабаровск. Грузовые авиаперевозки, продажа авиабилетов, туризм

Должностные обязанности и достижения: Прием заявлений на увольнение, отпуск, перевод работников, ведение табеля, график отпусков, работа с базой данных, оформление приказов, работа с мини АТС, знание ПК, печать документов, обеспечение сотрудников канцелярскими принадлежностями, прием входящих звонков, распределение звонков между отделами компании, выполнение поручений руководителя.

Профессиональные навыки и знания

Планирование рабочего дня руководителя. Делопроизводство, деловая переписка, ведение документооборота, оформление и составление организационно-распорядительной документации. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, прием телефонных звонков, передача и прием факсимильных сообщений, работа с электронной почтой, Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook), оргтехники: (мини АТС, факс, модем, сканер, ксерокс).