481 184

ВАКАНСИИ

197 637

РЕЗЮМЕ

215 852

КОМПАНИИ

Размещено 02 декабря 2018

по договоренности

Заместитель начальника отдела информационных технологий

ФИО: Прошкин Анатолий Юрьевич

Дата рождения: 09 июня 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

8-ми часовой рабочий день с понедельника по пятницу, выходные дни - суббота, воскресенье

Образование

Высшее
С 1995 по 2001 год
Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Системный анализ и управление
Магистр техники и технологии по направлению «Системный анализ и управление»

Дополнительное образование

Курсы:
1) Сертификат по специализации Основы ITIL. IT Service Management по стандартам ITIL 2011, 2015 год
2) Внутренний аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2009 год
3) Аудитор системы менеджмента качества с навыками менеджера по качеству на основе требований стандартов ISO 9001:2000, ISO 19011:2002, 2008 год

Сданный экзамен:
Название: ITIL® Foundation (syllabus 2011)
Проводившая организация: Центр компьютерного обучения «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана
Специализация / специальность: ITIL® Foundation Certificate in IT Service Management
Год сдачи: 2015

Владение иностранными языками

Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Французский язык: базовые знания.

Опыт работы

С мая 2018 года по июль 2018 года
Общество с ограниченной ответственностью «МЭЙКОР-СЕРВИС»
Супервайзер колл-центра на стадионе «Спартак» на время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года

Достижения:
•100% обработка в штатном режиме всех заявок по телефону и через систему ServiceDesk Plus.
•Отсутствие претензий со стороны Заказчика.

Обязанности:
• Руководство группой операторов колл-центра (количество подчиненных – 3 человека).
• Осуществление контроля рабочего процесса и качества предоставляемого сервиса.
• Осуществление подготовки отчетности.
• Осуществление приема и обработки обращений пользователей.
• Осуществление обучения подчиненных операторов (3 человека).
• Осуществление расстановки операторов по сменам (3 человека), в т.ч. во время матчей.
• Осуществление мониторинга операторов (50 человек), контроль «правильности» работы операторов на линии (50 человек), контроль состояния работы операторов на линии (50 человек).
• Консультирование операторов (50 человек) по работе, осуществление помощи и поддержки операторов (50 человек) по любым вопросам работы.


С марта 2001 года по февраль 2017 года
Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Заместитель начальника отдела информационных технологий

03.2001 – 07.2001 – Специалист 2-й категории отдела информационных технологий
07.2001 – 11.2001 – Специалист 1-й категории отдела информационных технологий
12.2001 – 03.2004 – Ведущий специалист отдела информационных технологий
04.2004 – 02.2005 – Главный специалист отдела информационных технологий
03.2005 – 02.2017 – Заместитель начальника отдела информационных технологий

Достижения:
•Совместно с другими подразделениями предприятия организовывал «с нуля» и контролировал службу технической поддержки (Service Desk) «Уникум» (включая организацию «колл-центра»).
•Добился сокращения времени выполнения заявок по технической поддержке на 10%.
•Провел полную инвентаризацию вычислительной техники, периферийного оборудования и бытовой техники Заказчика (примерно 5000 шт. оборудования).
•Обеспечивал информационную безопасность Заказчика.
•Участвовал в миграции домена организации: миграция домена с Windows NT4 на Windows 2003 Server.

Обязанности:
•Руководство отделом информационных технологий (количество подчиненных – 11 человек), руководство технической и программной поддержкой, распределение обязанностей, контроль и осуществление административной ответственности за деятельность подчиненных сотрудников.
•Организация мероприятий по повышению квалификации работников – внутреннее самостоятельное обучение подчиненных сотрудников.
•Подбор персонала, проведение собеседований.
•Контроль соблюдения сотрудниками трудовой дисциплины.
•Подготовка, заключение и выполнение договоров предприятия (в рамках задач и функций отдела информационных технологий).
•Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
•Осуществление программной поддержки, технической поддержки оборудования Заказчика (1500 пользователей) – системные блоки, ноутбуки, моноблоки, мониторы, принтеры, сканеры, источники бесперебойного питания (ИБП или UPS), хабы, концентраторы, коммутаторы.
•Обеспечение бесперебойного функционирования IT инфраструктуры.
•Планирование приобретения необходимых технических средств и программного обеспечения.
•Внедрение и сопровождение различного программного обеспечения.
•Контроль процесса эксплуатации внедренного программно-технического обеспечения.
•Принятие в эксплуатацию технических и программных средств - программы, разработанные предприятием (около 20 программ – программы по учету жилья, по выделению жилья очередникам, по переселению из ветхого жилья, предоставление субсидий, выделение инвестиций и т.д.).
•Сопровождение прикладного программного обеспечения (установка, настройка, тестирование, консультации пользователей, сбор и регистрация замечаний, анализ их причин, ведение журнала заявок).

Рекомендации:
Селиванов Анатолий
Начальник службы эксплуатации, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Информационно-аналитический центр единой информационной системы «Жилище»
Шульгин Алексей
Начальник отдела развития, Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский городской Центр арендного жилья»

Профессиональные навыки и знания

Профессиональные навыки:
Опыт работы в сфере информационных технологий более 15 лет.
Работа на руководящей должности (руководитель службы технической поддержки, заместитель начальника отдела информационных технологий).
Руководство группами технической поддержки.
Построение Service Desk и процессов поддержки информационных услуг в соответствии с международным стандартом технической поддержки ITIL.

Дополнительные сведения

Профессиональные компетенции:
ОС: MS Windows, MS Windows Server 2000, 2003, Linux (основы).
ПО: MS Visio 2003, CorelDRAW, 1C Бухгалтерия 7.7
Участие в создании тендерной документации для участия в аукционах и конкурсах на техническую поддержку, разработка технической-нормативной документации.
Удаленный мониторинг работоспособности серверов, удаленный мониторинг работы базы данных Oracle на серверах.
Удаленный мониторинг каналов связи Заказчика (70 каналов связи), удаленный мониторинг сетевого оборудования предприятия (центральные маршрутизаторы, управляемые коммутаторы).
Android на уровне продвинутого пользователя.

Дополнительная информация:
Английский язык: Pre intermediate, чтение технической литературы.
Некурящий.
Водительские права категории «В» (стаж 14 лет), личный автомобиль.
Занимаюсь спортом: теннис, тренажерный зал, бассейн, баскетбол.