481 292

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 19 сентября 2016

от 40 000 рублей

Административная деятельность

ФИО: ЕЛЕНА ШАБАНОВА

Дата рождения: 24 апреля 1964 (60 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Офис!!! Без разъездов и командировок. График 5-ти дневная рабочая неделя Перспектива финансового и карьерного роста. Гарантия трудоустройства. Полный Соц. пакет.

Образование

Современная Гуманитарная Академия, 2006–2011 гг.
Специальность: Юрист, гражданско-правовая специализация

Курсы повышения квалификации в Поволжском (г.Саратов) юридическом институте Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, 2004 г.

Курсы повышения квалификации в Средне-Волжском(г.Саранск) филиале ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции РФ, 2007г.

Дополнительное образование

Курсы повышения квалификации в Поволжском (г.Саратов) юридическом институте Российской правовой академии Министерства юстиции РФ, 2004 г.

Курсы повышения квалификации в Средне-Волжском(г.Саранск) филиале ГОУ ВПО «Российская правовая академия Министерства юстиции РФ, 2007г.

Опыт работы

С августа 1997 по июнь 2016 Консалтинговая компания, юридические услуги.
Должность: юрист
Претензионно-исковая работа отдела по работе с проблемной задолженностью, залог, приказное производство (большие объемы Кредитных организаций), банкротство физических лиц (со стороны должника). Правовое сопровождение и комплексный анализ проблемных активов на предмет определения дальнейших действий. Представление интересов физических и юридических лиц в судебных инстанциях. Участие в делах на стадии исполнительного производства. Составление, заключение договоров, соглашений. Переписка с физическими и юридическими лицами, почтовая рассылка, делопроизводство, номенклатура дел.

С мая 1997 по 29 июня 2012 Федеральная служба судебных приставов
Должность: заместитель начальника отдела, СПИ
Представительство в судебных органах, аналитика работы, отчетность, осуществление правовой экспертизы проектов приказов, инструкций, положений, стандартов и других актов правового характера необходимых для внутренней работы отдела; личный прием и работа с обращениями граждан и представителями юридических лиц.
Подбор кадрового состава, организация и контроль работы отдела штатной численностью 20 человек.

Профессиональные навыки и знания

Документооборот, архивная работа, аналитика, отчетность, составление проектов приказов, распоряжений, договоров,
начальный уровень бухгалтерии.
Навыки грамотного делового общения, делового этикета, умение разрешать конфликты, навыки работы с большим объемом информации.
Опыт подбора кадров, организации работы персонала.
Уверенный пользователь ПК и оргтехники

Дополнительные сведения

Не конфликтна, стрессоустойчива и терпима, умею находить общий язык с людьми любого характера, адекватно воспринимаю критику.
Умею слушать и слышать, работать как в команде, так и единолично.
Способна работать с большим объемом информации.
Усидчива, скрупулезна, легко осваиваю новые направления в работе