481 314

ВАКАНСИИ

197 543

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 21 июня 2012

от 45 600 рублей

офис-менеджер

ФИО: Тарасова Елена Сергеевна

Дата рождения: 11 августа 1988 (35 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2011 Российский Государственный Социальный Университет Филиал в г.Чебоксары
Экономический, Финансы и кредит
2007 Чебоксарский электромеханический колледж
Экономический, Финансы и кредит

Дополнительное образование

2006 Курсы 1С:Предприятие 7.7
Чебоксарский электромеханический колледж, Бухгалтер
2006 Курсы Оператор-пользователь ПЭВМ
Чебоксарский электромеханический колледж, Оператор-пользователь ПЭВМ

Владение иностранными языками

английский - базовые знания

Опыт работы

Февраль 2012 — Июнь 2012
ООО "Альтернатива" (Чебоксары)
Телемаркетолог
Обзвон главных бухгалтеров организаций по предоставленной базе, создание договоренности о встрече с менеджером для презентации продукта БСС "Главбух"
Март 2010 — Август 2011
Пенсионный Администратор «Норильский никель» Региональный отдел г.Чебоксары (Чувашская Республика)
Офис-менеджер
Прием посетителей в приемной, консультирование по возникающим вопросам в сфере пенсионного страхования. Прием и распределение звонков, корреспонденции, отправка и прием факсов. Подготовка исходящих документов. Заключение хозяйственных договоров и согласование текста с головным офисом (при рекламном договоре также согласование макета). Контроль исполнения договорных обязательств. Подготовка служебных записок в головной офис на оплату возникающих расходов, контроль за своевременной оплатой. Заказ воды и канцтоваров, контроль их достаточного количества в офисе. Контроль за рабочим состоянием оргтехники. Прием и увольнение сотрудников. Ведение табеля учета рабочего времени. Выполнение поручений руководителя. Ежемесячная отправка документов в головной офис экспресс-почтой.
Июль 2007 — Ноябрь 2009
МОУ «Старочелны-Сюрбеевская СОШ» Комсомольского р-на Чувашской Республики (Чувашская Республика) — Образовательные учреждения
Главный бухгалтер
Ведение бухгалтерского учета в единственном лице (ОСН). Оформление платежных поручений в банк. Получение выписок в банке. Оформление командировок. Работа с кассой, подготовка приходных и расходных кассовых ордеров, ведение кассовой книги. Ведение табеля учета рабочего времени. Расчет заработной платы (43 работника) и отчислений в фонды. Подготовка и сдача отчетов в ПФР (индивидуальные сведения, сведения о страховых взносах на ОПС), ФНС (НДФЛ, ЕСН, транспортный и земельные налоги, налог на имущество), ФСС через программу "Сбис++". Работа в программах 1С Предприятие и Камин. Работа с авансовыми отчетами. Учет поступления и выбытия ОС и ТМЦ, Начисление амортизации ОС. Подготовка и проведение инвентаризации. Подготовка и подшивка дел с финансовыми документами в конце каждого месяца. Сдача бухгалтерского баланса в центральную бухгалтерию РОНО ежеквартально.

Профессиональные навыки и знания

Работа в 1С: Предприятие, Камин (расчёт зарплаты и кадровый учет, ЗИК), Гарант, Консультант-Плюс, MS-Office, ПУ-5, Налогоплательщик ЮЛ. Уверенный пользователь ПК. Оформление отчётов в ФНС (НДФЛ, ЕСН, транспортный и земельные налоги, налог на имущество), Пенсионный Фонд (индивидуальные сведения, сведения о страховых взносах на ОПС), ФСС. Сдача электронной отчетности (программа «Сбис++»). Учет операций по счетам. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками. Учет ОС и ТМЦ. Учет кассы. Работа с авансовыми отчетами. Работа с первичными документами. Знание кадрового делопроизводства, ведение архива. Заключение хозяйственных договоров. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, воды, контроль за рабочим состоянием оргтехники). Составление табеля учета рабочего времени сотрудников. Организация деловых встреч и переговоров. Прием и распределение входящих звонков, корреспонденции