481 297

ВАКАНСИИ

197 571

РЕЗЮМЕ

215 905

КОМПАНИИ

Размещено 17 мая 2012

от 100 400 рублей

директор,

ФИО: Луньков

Дата рождения: 23 марта 1968 (56 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Тула (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Требования к работе: отрасль Производство. Продажи. Транспорт, логистика. Административная работа. • Управление проектами • Руководство предприятием.

Образование

• 1995 — Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов, Экономический, "Экономика и управления на предприятии"

Дополнительное образование

• 2009 — Менеджмент, СПб ГУ., сертификат окончания.

Владение иностранными языками

немецкий

Опыт работы

Заместитель директора С 2006 - по настоящее время зам директора в . (логистика, склад, транспорт, механизированная уборка дорог и благоустройства.) Ведение переговоров с клиентами и партнерами, территориальными управлениями, Администрацией города, управление ресурсами проекта (люди, время, бюджет, материалы), постановка задач, контроль исполнения заданий, решение административных и хозяйственных вопросов, разработка новых направлений работы. Функции менеджера проектов. Руководство коллективом 630 человек. 148 а/м. Понимание складской логистики, опыт инвентаризации склада. Знания основ логистики; навигация на а/м.
• Техническое перевооружение предприятия.
• Осуществление контроля над финансами и активами компании. Улучшение финансово-экономических показателей компании.
- обеспечение миграционной поддержки иностранных сотрудников предприятия;
• Развитие новых направлений;
• Создание и управление прибыльным предприятием;
• Оптимизация автотранспортного отдела (маршрутизация, персонал, отгрузки);
• Эффективное управление транспортной логистикой предприятия;
• Планирование заказа необходимого количества транспорта исходя из прогнозируемых входящих объемов;
• Расписания движения транспорта и установленных экономических показателей эффективности перевозок;
• Оформление транспорта;
• Оперативное управление транспортно-складскими операциями предприятия при возникновении чрезвычайных происшествий, и взаимодействие с подразделениями компании для минимизации временных и финансовых издержек;
• Обеспечение технической готовности автопарка;
• Контроль над расходами тех. обслуживание, ремонт;
• Организация и контроль за проведением планового ТО и ремонта;
• Взаимодействие с государственными структурами.
• Закупка автомобилей для компании.
• Соблюдение процедур процесса закупок и одобрения расходов, необходимые для нормальной деятельности автотранспорта. Опыт работы начальником ОМТС.
• Опыт работы на управленческой должности (транспорт).
• Отличные правленческие компетенции.
• Знания и опыт эффективного менеджмента предприятия.
• Умение и навыки работы в транспортной и складской аналитике.
• Знание специфики работы автотранспорта.
• Умение управлять коллективом.
• Навыки работы с документацией.
• Умение вести переговоры, заключать взаимовыгодные соглашения.
• Общее понимание и умение «читать» бухгалтерскую отчетность, кадровую документацию.
• Умение самостоятельно принимать решения.
• Личностные качества: Профессионализм, целеустремленность, аналитический склад ума, ответственность, харизматичность, тактичность.


Директор с 04.1998 - 10.2006 , ООО "ЕВСЕЕВ" ( Россия ) — Бытовая техника/ продукты.
Функциональные обязанности:
• разработка и реализация стратегии Компании на всех уровнях;
• системное управление операционной деятельностью;
• организация эффективной производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности подразделений Компании;
• контроль результативности бизнес-процессов во всех структурных подразделениях компании;
• совершенствование системы регулярного менеджмента;
• управление операционными рисками;
• координация, контроль реализации новых проектов Компании;
• создание сильной, профессиональной и эффективной команды топ – менеджеров. руководство деятельностью филиала, выполнение планов продаж, подбор и обучение персонала, предоставление отчетности, контроль дебиторской задолженности, контроль оформления документов, контроль работы сервисного центра, инвентаризации. Заказ товара, доставка, склад. Оптово - роз, продажи, аренда, зарплата, планирование. Разработка ассортиментной и ценовой политики компании и, ее структурных подразделений.
Разработка ассортиментной матрицы. Координация бизнес-процессов отдела логистики и отдела по материально-техническому обеспечению (закупки).
Контроль поступлений от поставщиков, товаров по срокам, количеству и ассортименту, опыт работы ОМТС/
Составление плана и контроль выполнения продаж по группам товаров.
Обеспечение достижения компанией установленных ключевых показателей эффективности (оборот в разрезе товарных групп, прибыль в разрезе товарных групп, оборачиваемость, соблюдение ассортиментной и ценовой политики, условий закупок и т.п.) Сеть магазинов бытовая техника и продукты.

Профессиональные навыки и знания

Производство.
Продажи.
Транспорт, логистика.
Административная работа.
• Управление проектами
• Руководство предприятием.
Техническое перевооружение предприятия.
Осуществление контроля над финансами и активами компании. Улучшение финансово-экономических показателей компании.

Дополнительные сведения

подводная охота.

Комментарий к резюме

Профессиональный опыт
Техническое перевооружение предприятия.
Осуществление контроля над финансами и активами компании. Улучшение финансово-экономических показателей компании.