481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 06 апреля 2012

от 81 000 рублей

Категорийный

ФИО: Моричкина Лариса

Дата рождения: 22 августа 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Образование: высшее
2001 - 2006 РГАУ (МСХА им. Тимирязева).
Экономический факультет, управление на предприятиях

Владение иностранными языками

Английский базовый

Опыт работы

Опыт работы:
01.07.2010 — 01.02.2012
ЗАО «Спар Ритэйл» — сеть магазинов розничной торговли продуктами питания.
Категорийный менеджер (кондитерские изделия, чай кофе, хлеб)
- ведение переговоров с поставщиками, поиск новых поставщиков, проведение договорных компаний с поставщиками, согласование коммерческих условий, условий поставки;
- формирование ассортиментной матрицы по категории (ввод/вывод, ABC анализ);
- ценообразование, установка планов по марже, товарообороту;
- разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров, формирование и согласование бюджетов для проведения промо-мероприятий;
- контроль над формированием заказов, контроль исполнения заказов (основной, сезонный ассортимент), контроль остатков и оut-of-stock в магазинах;
- составление промо-каталога, определение объемов на акции;
- мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
- ведение документооборота по поставщикам и товарным группам;
- координация работ по поддержанию системы мерчандайзинга (контроль выкладки товара в магазинах, составление планограмм при открытии магазинов);
- анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом, анализ покупательского спроса и запросов потенциальных и реальных покупателей;
- решение рабочих вопросов с поставщиками и магазинами;
- работа в программе Axapta.


17.12. 2009 — 25.06.2010
ООО "Бель Парфюм" (группа компаний TASHIR GROUP) — Бытовая техника/электроника
Менеджер отдела
- оформление заказов от поставщиков (работа в программе Art Trade);
- осуществление переоценки товара;
- ведение документооборота (ведение информации по ассортименту, ценам и поставщикам, взаимодействие с поставщиками, подготовка отчетности);
- работа с базой данных (оформление контрагентов в базе данных, ввод ценового листа, ведение номенклатурного справочника);
- участие в мониторинге цен конкурентов и клиентов;
- контроль над наличием товара в сети.
25.02. 2009 — 14.12.2009
ООО "Ринг" — Страхование
Специалист отдела статистики и документооборота
- ведение базы данных;
- отправка документов в страховую компанию (проверка, выставление сумм по убыткам);
- внутренний документооборот (ведение журналов учета поступающих и отправляемых материалов выплатных дел между дополнительными офисами);
- подготовка аварийных сертификатов Access, ведение базы, импортирование дел;
- синхронизация журналов принятых заявлений со всех офисов;
- составление телеграмм по заявлениям;
- ответы на входящие телефонные звонки (в рамках компетенции).
12.11. 2007 — 01.02.2009
ООО "Гарант-Трейд М" – сеть магазинов «Мой магазин».
Менеджер отдела закупок
- делопроизводство (оформление коммерческих и договоров поставки, дополнительных соглашений, ведение электронной базы данных договоров, проверка пакета документов поставщиков);
- расчет бонусов, премий, вознаграждений в соответствии с условиями договоров, отслеживание выплат к концу периода (квартал, месяц);
- уведомление поставщиков о недостающих счет-фактура по электронной почте;
- предоставление отчетов о заведении нового товара;
- анализ товарооборота по некоторым группам, заказ товара;
- знание и формирование ассортимента группы бакалея;
- помощь в проведении маркетинговых мероприятий, промоакций.

Профессиональные навыки и знания

- ведение переговоров с поставщиками, поиск новых поставщиков, проведение договорных компаний с поставщиками, согласование коммерческих условий, условий поставки;
- формирование ассортиментной матрицы по категории (ввод/вывод, ABC анализ);
- ценообразование, установка планов по марже, товарообороту;
- разработка маркетинговых мероприятий для поддержки и стимулирования продаж товаров, формирование и согласование бюджетов для проведения промо-мероприятий;
- контроль над формированием заказов, контроль исполнения заказов (основной, сезонный ассортимент), контроль остатков и оut-of-stock в магазинах;
- составление промо-каталога, определение объемов на акции;
- мониторинг ассортимента, цен и технологий работы с категорией у конкурентов;
- ведение документооборота по поставщикам и товарным группам;
- координация работ по поддержанию системы мерчандайзинга (контроль выкладки товара в магазинах, составление планограмм при открытии магазинов);
- анализ продаж и прибыльности отдельных товаров и категории в целом, анализ покупательского спроса и запросов потенциальных и реальных покупателей;
- решение рабочих вопросов с поставщиками и магазинами;

Дополнительные сведения

Отличное знание Microsoft Office