481 310

ВАКАНСИИ

197 578

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 26 марта 2015

от 35 000 рублей

Оператор 1С

ФИО: Симонова Татьяна

Дата рождения: 21 марта 1977 (47 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее /2007-2010гг. /"Орловская региональная академия государственной службы"/Финансы и кредит/Экономист

Дополнительное образование

Бухгалтерский учет ,1С Бухгалтерия предприятия (8.0) 2010г

Опыт работы

Евро-Семена
Москва, www.euro-semena.ru
Оператор 1C
Работа в программе 1С 8.2 предприятие,прием заказав по телефону,ввод информации о новых клиентах в 1С (реквизиты, договора,контактная информация),работа с номенклатурой(заведение новых карточек),формирование и выгрузка прайс листа,создание заказов,выставление счетов,формирование пакета документов, загрузка и корректировка заказов, перемещение,исправление накладных на основании актов, установка цен номенклатуры, перемещение товара между складами
ЛеДимор
Москва
Оператор 1С
Прием заказов по почте и телефону,выставление счетов, корректировка заказов,резервирование товара,установка цен, работа с номенклатурой ( заведение карточек товара),заведение в базу новых контрагентов,проведение возвратов от покупателей, формирование документов на отгрузку. Взаимодействие с менеджерами, бухгалтерией ,складом и транспортными компаниями.Решение текущих вопросов с клиентами.
АЛМИ, Сеть магазинов
Москва, www.almi.su
Оператор БД
Работа в программе SAP :контроль правильности поступления первичных документов, фактурирование счет - фактур, создание заказа на поставку.
Абсолют
Москва
Помощник бухгалтера
Работа с первичными документами, работа с банковскими выписками, книга покупок, журнал учета полученных счетов-фактур, работа в 1С (8.2), подготовка платежных поручений для оплаты необходимых текущих счетов, работа с банк-клиентом, поездки в органы: ПФР, ФСС, ИФНС.
Маркон
Москва
Менеджер
Открытие, закрытие смены (X- отчет, Z-отчет), работа с персоналом, участие в проведении собеседований, контроль за соблюдением стандартов обслуживания, разрешение конфликтных ситуаций, работа на кассе (по необходимости), составление табеля рабочего времени, ведение документации, контроль за соблюдением санитарно-технических норм кафе, инкассирование денежной наличности, организация, контроль и участие в проведении инвентаризаций, взаимодействие с поставщиками, планирование заказа.

Профессиональные навыки и знания

MS Office (Word‚ Excel‚), требовательность к порядку в работе, умение работать с людми, аккуратность, не конфликтность.