481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 917

КОМПАНИИ

Размещено 23 января 2013

от 68 600 рублей

Начальник отдела по организации труда и зарплате

ФИО: Бурганов Рафаиль Раисович

Дата рождения: 24 марта 1966 (58 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1. Московский институт нефти и газа (МИН и Г) им. академика И.М. Губкина (1983-1988 г.г.) специальность «Бурение нефтяных и газовых скважин». Квалификация: «Горный инженер».
2. Самарская Государственная Экономическая Академия (СГЭА, г. Самара) (1998-2000 г.г.) специальность «Менеджмент». Квалификация: «Менеджер».

Дополнительное образование

Квалификация "Оператор ПЭВМ"

Опыт работы

I. ОАО «ТАТНЕФТЬ»

Нурлатское управление разведочного бурения (НУРБ) трест «Татнефтегазразведка» - ООО «Татнефть-Нурлатнефтеразведка» - Нурлатское управление буровых работ (НУБР)
1. 08.1988 – 04.1989 помощник бурильщика эксплуатационного и разведочного бурения на нефть и газ (4-го разряда).
2. 04.1989 – 09.1989 бурильщик эксплуатационного и разведочного бурения на нефть и газ (5-го разряда).
3. 09.1989 – 02.1992 инженер отдела организации труда и заработной платы.
4. 02.1989 – 03.1997 начальник отдела организации труда и заработной платы.
5. 03.1997 – 09.1997 заместитель начальника управления (директора) по экономике.
6. 09.1997 – 03.2008 начальник отдела организации труда и заработной платы.
7. 03.2008 – 07.2011 ведущий инженер отдела организации труда и заработной платы. (ввиду реорганизации)

Профессиональные навыки и знания

Опыт руководящей работы на предприятии численностью более 1000 человек 19 лет.
Непосредственное руководство разработкой структуры предприятия, кадровой и финансовой политики, формирование планов и направлений перспективного развития предприятия, в том числе в условиях периодов кризисного развития (приватизация предприятия, акционирование, дефолт 90-х годов, современный экономический кризис;
Опыт постоянного участия в совещаниях, переговорах и деловых встречах, руководителей предприятий - заказчиков;
Умение составлять деловые письма, отчеты, хорошие коммуникативные навыки, опыт публичных выступлений, грамотная поставленная речь, сдержанность и корректность в отношениях с подчиненными сотрудниками;
Работоспособность, умение справляться с большим объемом работ, навыки быстро разобраться в складывающейся ситуации.


Решение административных и организационных вопросов.
Планирование и контроль работы сотрудников.
Коммуникабельность, исполнительность, ответственность, аналитический склад ума, доброжелательность, целеустремленность. Опыт работы с людьми, владение навыками мотивации.
Умение добиваться от сотрудников поставленных целей, умение формировать команду профессионалов, умение работать в команде.
Управление коллективом. Подбор персонала, подготовка коммерческих предложений. Ведение переговоров, документооборот.
Анализ, согласование и контроль ФОТ по всем направлениям бизнеса компании. Отличное знание ТК РФ. Корпоративная культура и деловая этика.
Организация и контроль работы Службы персонала.

Дополнительные сведения

1. Имею водительское удостоверение категорий А, В, С со сроком действия до 19. 07. 2019 г.
2. Заграничный паспорт сроком действия до 22. 06. 2021 г.

В свободное время занимаюсь саморазвитием.

Комментарий к резюме

При заинтересованности прошу сообщать на E-mail или по телефону