481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 904

КОМПАНИИ

Размещено 02 февраля 2020

от 120 000 рублей

Главный бухгалтер/Финансовый директор

ФИО: Воронкова Марианна Валерьевна

Дата рождения: 04 января 1972 (52 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Москва, возможны командировки, желательно СВАО И ВАО

Образование

Высшее (Государственная Финансовая Академия при Правительстве РФ) 1991-1995гг
Финансы и кредит

Дополнительное образование

Аттестат аудитора (Высшая Школа Экономики), курсы повышения квалификации 2003-2015

Владение иностранными языками

английский интермедиат

Опыт работы

Июнь 2016 — Ноябрь 2019 /Главный бухгалтер
ООО "Техстиль Хаус", ООО "Вокзал"
Швейное производство (фабрика и аутсорсинг), продажа электронных билетов через интернет, тендеры РЖД на поставку товаров, строительство коммунальных объектов. ОСНО , УСН-15%-6%, оптовая и комиссионная торговля, услуги, ВЭД, ( 6 предприятий). Совокупный годовой оборот более 1,5 млр. рублей
-Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
- Написание внутренних регламентов(приказов, распоряжений), учетной политики, составление графика документооборота;
-Контроль за своевременным поступлением и правильным оформлением документов и их учетом в соответствии с правилами и положениями действующего законодательства;
-Расчет зарплаты, пособий, больничных по ТК РФ;
-Контроль за наличием полноты сверок c контрагентами. Составление платежных графиков для контроля оплаты крупных заказчиков (Wildberries, Top Shop TV, Shop and Show TV, Shop 24 TV);
- Формирование себестоимости продукции и товаров;
- Работа с валютными платежами и валютный контроль (СВО, СПД, контракты);
- Расчеты по таможенным платежам (НДС, сборы, пошлины);
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику, внебюджетные фонды, ответы на требования по предоставлению документов, прохождение встречных и камеральных проверок;
- Участие в инвентаризации на складе ТМЦ, контроль за соблюдением правильности ее проведения и отражением результатов в программе;
-Постановка технических задач для программистов: обработки для производства, реализаций, сдельной оплаты труда, наличием документов и т.д.;
-Переход на программу Комплексная Автоматизация производства, перенос остатков, управленческой отчетности;
- Проведение внутрихозяйственного анализа и составление отчетов для руководителя (ДДС, отчет о доходах и расходах, финансовом результате, балансы, отчеты по инвестиционным проектам);
-Распределение и контроль денежных потоков и затрат в группе компаний под разную систему налогообложения для налогообложения и управленческого учета.
- Проверка контрагентов на добросовестность, аудит внутренних договоров и договоров (ВЭД) на предмет рисков;
Работа в ПК: КА -2.2, 1С Бухгалтерия предприятия 8.3, ЗУП, банк- клиент, Консультант, Контур, Excel( свободно), Word. Outlook.
Ноябрь 2013 — Май 2016/Главный бухгалтер c функциями финансового директора
ООО "Торговый Дом "АГАТ"/ ООО "Агатстрой"
Оптовая, розничная, комиссионная торговля, производство, экспорт, сеть филиалов. ОСНО / УСН с ЕНВД, штат более 100 человек. Оборот более 4 млрд. рублей
-Организация, контроль и ведение бухгалтерского, налогового, управленческого учета;
-Руководство бухгалтерией всей группы компаний (головной офис, филиалы);
- Контроль за поступлением и отражением документов, а также оптимизация бухгалтерского, управленческого и налогового учета;
-Организация учета импортно - экспортных операций (ВЭД): анализ договоров, подтверждение 0% ставки, прохождение встречных проверок;
-Контроль за наличием полноты сверок с контрагентами для своевременного формирования налогов в режиме онлайн;
-Распределение денежных потоков и затрат в группе компаний под разную систему налогообложения, план-прогноз поступлений денежных средств и выручки;
- План-прогноз финансовых результатов, составление финансовой отчетности для руководства, отчет по бюджету, взаиморасчеты с поставщиками;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, статистику, внебюджетные фонды, сверки и т.д.;
- Участие в инвентаризации на складе ТМЦ, контроль за соблюдением правильности ее проведения и отражением результатов;
- Аудит договоров, бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Получение кредитных ресурсов: составление заявок, участие в переговорах, составление балансов и расчет экономических показателей для их привлечения;
- Прохождение аудиторских проверок;
- Разработка учетной политики предприятий, внутренних регламентов и приказов,
- Постановка технических задач для программистов-обработок для закрытия товарных и расчетных групп в розничных и оптовых организациях, налогов;
Работа в ПК: 1 С Бухгалтерия 3.0 ЗУП, УТ10,11,Банк - клиент, Контур,Консультант Excel(свободно), Word,Outlook.
Февраль 2005 — Ноябрь 2013/Главный бухгалтер c функциями финансового контроля
ОАО "МОСАГРОПРОМ"/ ЗАО "АГРОПРОДПАК"
Управляющая и производственная компания, (производство пищевой продукции, строительство, оптовая торговля на ОСНО с филиалом и совместной деятельностью,бюджетное финансирование).
- Ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета в соответствии с инструкциями и положениями.
- Разработка учетной политики предприятий и регламентов внутри группы компаний;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС,статистику, фонды;
- Отчетность об исполнении бюджета по проектам в Минфин РФ;
- Отчет об исполнении бюджета по проектам и составление бюджетного плана-прогноза в Департамент имущества, Департамент торговли г. Москвы
- Постановка и контроль документооборота в филиале и дочерних компаниях;
- Составление управленческой отчетности компании для руководства, финансовое планирование;
- Бюджетирование по проектам компании, консолидированный бюджет, составление отчета по бюджету;
- Взаимодействие с налоговыми органами и аудиторами;
- Бухгалтерская экспертиза договоров;
- Постановка технических заданий для IT-менеджера;
- Ежедневный контроль за платежами и оптимизация финансовых потоков в группе компаний;
Знание ПК, 1 С Бухгалтерия 7.7 8.2, Зарплата и кадры 7.7. 8.2, Банк- клиент, Консультант, Такском, Excel, Word, Outlook.
Февраль 2003 — Февраль 2005
ООО Торговый Дом"Термостепс"/ОАО"Термостепс"
Главный бухгалтер
Производство строительных материалов, давальцы, строительство, опт (свои заводы).
-Формирование учетной политики и постановка документооборота внутри группы компаний;
-Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Обеспечение контроля за своевременностью и правильностью оформлением документов; составлением отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг); оценкой незавершенного производства;
- Участие в финансовом планирование (формирование бюджета, контроле и его анализе);
- Экспертиза договоров (поставка, оказание услуг, аренда, заем и трудовые договора);
- Оптимизация формирования результатов хозяйственно-финансовой деятельности;
• Подготовка, анализ и представление финансовой, налоговой и статистической отчетности в ИФНС, органы статистики, внебюджетные фонды;
• Восстановление блока производства в бухгалтерском учете;
• Участие в автоматизации бухгалтерского, налогового, управленческого учета заводов и филиалов по схеме давальческого сырья;
• Успешный опыт прохождения аудиторских проверок;
• Руководство бухгалтерией;
Знание ПК, 1 С Бухгалтерия 7.7, 8.2, Зарплата и кадры 7,7,8.2, Банк- клиент, Гарант, Excel, Word, Outlook.
Февраль 2000 — Январь 2003/Главный бухгалтер
ООО "ЮНИК Т"
Образовательная деятельность(НКО), розница, услуги, филиал
-Ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета;
- Обеспечение контроля за своевременностью и правильностью оформлением документов;
-Формирование учетной политики и постановка документооборота внутри группы компаний;
-Организация раздельного учета по НДС;
-Прохождение кассовых проверок;
- Подготовка, представление налоговой и статистической отчетности в ИФНС, органы статистики, внебюджетные фонды;
-Постановка задач программистам;
Знание ПК, 1 С Бухгалтерия 7.7, 7.7 Зарплата и кадры , Банк- клиент, Консультант,Excel, Word, Outlook.
Октябрь 1996 — Январь 2000
ОАО Нефтяная Компания"ЮКОС"
Ведущий специалист по работе с контрактами и договорами Управления сбыта нефтепродуктов
Разработка и согласование договоров (поставка нефтепродуктов с различными формами оплаты, в том числе векселями, соглашения о взаимозачете, уступка права требования, отступное). Участие в инвестиционных проектах, ТЭО, расчет экономической эффективности.
• Разработка внутренних форм документов, написание положений и регламентов в компании.
ПК, Галактика, Гарант,Excel, Word. Outlook.
Июль 1995 — Октябрь 1996
Московский филиал РАКДБ "РосДорБанк"
Ведущий экономист отдела ВЭД
Ведение валютных счетов, ежедневный баланс, валютная касса, работа с клиентами-организациями и физ.лицами -открытие и закрытие счетов, переводы денежных средств в международной программе,осуществление функций валютного контроля, оформление паспорта сделки.
Работа в ПК:Банковские программы,Word

Профессиональные навыки и знания

Знание и работа на всех участков бухучета; подготовка и сдача отчетности; знание специфики следующих отраслей: производство, оптовая, розничная, внешняя торговля, транспортные услуги, реклама, кинопроизводство, и т.д.; налоговый и управленческий учет; опыт работы в крупных холдингах с филиалами в регионах (проработка договорных отношений и налоговых схем; подготовка консолидированного баланса, несколько видов деятельности); постановка бухучета с "0"; восстановление бухучета; проведение аудиторских проверок, консультирование по вопросам бухучета и налогообложения, подготовка, заключение и ведение договоров; ТЭО кредита; экономический и финансовый анализ; расчет экономической эффективности проектов; составление бизнес-планов и налоговых схем расчетов; разработка учетной политики, документооборота; расчет себестоимости продукции.

Дополнительные сведения

Знание участков бухучета; подготовка и сдача отчетности; знание специфики следующих отраслей: производство, оптовая, розничная, внешняя торговля, транспортные услуги, реклама, кинопроизводство, и т.д.; налоговый и управленческий учет; опыт работы в крупных холдингах с филиалами в регионах(проработка договорных отношений и налоговых схем; подготовка консолидированного баланса, несколько видов деятельности); постановка бухучета с "0"; восстановление бухучета; проведение аудиторских проверок, консультирование по вопросам бухучета и налогообложения, подготовка, заключение и ведение договоров; ТЭО кредита; экономический и финансовый анализ; расчет экономической эффективности проектов; составление бизнес-планов и налоговых схем расчетов; разработка учетной политики, документооборота; расчет себестоимости продукции.

Комментарий к резюме

Контактный телефон
+7-926-022-61-26
8256845@mail.ru
Марианна