481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 921

КОМПАНИИ

Размещено 21 декабря 2013

от 91 300 рублей

Директор по развитию / Управляющий

ФИО: Ткачук Вениамин васильевич

Дата рождения: 02 апреля 1988 (36 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

По совместительству

Условия

О себе: Личностные качества: стремление к профессиональному развитию, способность реагировать на изменяющиеся условия и быстро усваивать новые знания, самостоятельно принимать решения, понятно и ясно излагать свои мысли. Способность формировать команду, работать в команде. Умение находить общий язык с представителями любых кругов и социальных слоев общества, творческий подход в нужных ситуациях. Системный подход к решению проблем. Настойчивость, целеустремленность, коммуникабельность, уверенность, организаторские способности, аналитическое мышление.

Образование

Образование: UASM (Государственный Аграрный Университет)
Факультет: Агро, Специальность :Эколог.

Опыт работы

Профессиональный опыт (начиная с последнего)

_

Период работы: декабрь 2011-2013
Должность: Директор по развитию. Управляющий офисом. Координатор.
Компания: ООО "ТК Амадеус" Desheli
Основные обязанности: Управление компанией, сервисными операциями, административными делами и текущими процессами на предприятии.

Конкретизированные:

Открытие офиса с нуля, набор персонала, обучение всего персонала, создание локальной сети, закупка всего оборудования

• разработка общей стратегии развития компании
• планирование и реализация мероприятий по управлению и развитию бизнеса согласно разработанной стратегии
• оценка финансовой эффективности реализации проектов развития компании
• мониторинг и анализ рынка и конкурентов
• подготовка и реализация предложений по освоению новых направлений бизнеса и сегментов рынка
• разработка проектов технической и административной модернизации компании
• увеличение объема продаж существующим клиентам.
• разработка стандартов офиса франчайзинг, наружной рекламы и т.д.
• организация и участие в презентациях
• обучение партнеров компании продажам, маркетингу и другим системам управления продажами
• определение ресурсов увеличения объема продаж внутри существующей базы клиентов
• участие в организации маркетинговых активностей, направленных на увеличение объема продаж
• укрепление имиджа компании на рынке и во внешней среде
Замещение гендиректора, полные обязанности в его отсутствие!
_


Период работы: декабрь 2010-2011
Должность: IT-специалист
Компания: ООО "L-systems"
Обязанности: организация работы нашей компании (http://lsyst.ru/ )

Аутсорсинг N-количества офисов

- техническое и абонентское обслуживание компьютеров, локальных сетей, серверов и офисной техники;

- сопровождение и администрирование вычислительных систем;

- разработка ПО;

- создание сайтов и их техническая поддержка;

- хостинг-провайдинг и веб-дизайн;

- продажа компьютерных комплектующих и ПО;

- сборка и настройка компьютеров, организация и отладка сетей.

_

Период работы май 2009- апрель 2010 год

Директором по развитию бизнеса

(открытие магазинов одежды по Москве, организация работы с нуля, решал все документальные вопросы, находил и обучал персонал, находил помещение для магазина)



_



Период работы: май 2007 — апрель 2009 год
Должность: Менеджер (Администратор) кафе
Компания: ООО«ИЛИАДА».
Обязанности: Подбор персонала, закупка оборудования, организация, планирование и координация деятельности ресторана. Взаимодействие с органами управления, контролирующими инстанциями, получение и пролонгация разрешительной документации. Проведение рекламных мероприятий связанных с привлечением гостей.

Профессиональные навыки и знания

В данный момент имеется свой бизнес (ИП) в сфере общепита (кафе-столовые в бизнес центрах)

Имеются в наличие терминалы(в Тверской области).

А так-же открыл для крупной компании филиал в Москве по продаже металлопроката!

Не кому не секрет, что в наше время прогресс шагнул далеко, а обучение в школе и университете осталось 70-х годов. И родители и учителя хотят, что б мы хорошо учились и потом нашли хорошую перспективную работу, но не кто и не когда не учит тому как работают деньги, как реализовывать свои возможность. Я открывал офис Desheli с нуля сотрудников работало там около 60 чел. я каждый день проводил собрание ровно час и мы разбирали такие вопросы как:

1. Как выбрать правильную цель в жизни
2. 20 секретов создания продукта и вывода его на рынок:
3. Относиться к деньгам правильно!
4. Как побороть страх и взяться за дело?
5. 7 практических способов освободить голову от лишних мыслей
6. Как найти свое предназначение ?
7. Четыре составляющих смысла жизни
8. Отличный рецепт для повышения производительности труда.
9. 5 привычек, которые помогают идти вперед каждый день
10. 5 способов привлекать больше денег в свою жизнь!
11. 7 приёмов, которые помогут с самого утра «включить» мозг на полную мощность.
12. Все о прямых продажах, как найти общий язык с покупателем, как стать лучшим продавцом!
13. 10 утверждений, повышающих самооценку
14. 9 простых методов развития позитивного отношения к жизни
И многое другое, что помогало сотрудникам в продажах. Все мы прекрасно знаем, что человек работает на 45 % от своих возможностей, поэтому и нужны бизнес тренинги и мотивация сотрудников с утра.

Комментарий к резюме

Готов работать с Вами на развитие вашего бизнеса(применяю все возможные средства)(помогу с добавлением новой клиентской базы), помогу с открытием новых филиалов(магазинов, точек, офисов, ресторанов, кафе).Готов ездить в командировки и представлять Ваши интересы в разных городах России (изучу материалы и от имени Вашей компании проведу встречу защищая Ваши интересы).
Более подробно обо мне можете прочитать на моем сайте по ссылке: http://veniamin-007.narod.ru/