481 314

ВАКАНСИИ

197 560

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 12 марта 2012

по договоренности

руководитель

ФИО: Захаренкова Татьяна Николаевна

Дата рождения: 03 июня 1969 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

высшее
2005-2011
Академия сферы социальных отношений
факультет Экономики, управления и менеджмента
специальность Государственное и муниципальное управление

Владение иностранными языками

изучаю испанский язык

Опыт работы

2000- 2005 Big Direct Marketing, www.b2b.ru

Director of the telemarketing department Организация и контроль работы call-center и отдела sales-менеджеров; набор и обучение сотрудников, проведение мотивационных мероприятий, составление креативных сценариев для sales and telesales, проведение тренингов активных продаж, контроль персонала, организация и управление проектов, разработка отчетности.

Причина ухода: интересует повышение профессионального уровня и уровня дохода.

12.2005- 05.2011

______________
05.2011- 05.2011 ООО MCN
ООО Маркомнет-Стрим
Поиск и ведение клиентов. • создание группы телемаркетинга в составе 30 человек (найм, обучение, развитие, контроль работы, мотивация);
• определение продуктов для работы, разработка скриптов, определение порядка взаимодействия с продавцами, разработка форм учета потенциальных клиентов компании;
• осуществление эффективной работы группы телемаркетинга, обработка маркетинговых мероприятий
• выполнение установленного плана
Привлечение клиентов к услугам внешнего call-центра, работа с клиентом с "нуля" и до заверешения проекта.B2B

05.2011 н.время Страховое открытое
акционерное общество «Национальная страховая группа».
• управление группой телемаркетинга в составе 9 человек (найм, обучение, развитие, контроль работы, мотивация);
• определение продуктов для работы, разработка скриптов, определение порядка взаимодействия с продавцами, разработка форм учета потенциальных клиентов компании;
• осуществление эффективной работы группы телемаркетинга, обработка маркетинговых мероприятий
• выполнение установленного плана

Профессиональные навыки и знания

• Опыт организации работы «с нуля» подразделения продаж;
• разработка обучающих материалов для продавцов;
• проведение переговоров на VIP уровне;
• разработка и тестирование сценария переговоров;
• разработка регламентирующих работу документов;
• выявление лиц, принимающих решения (ответственных лиц);
• выполнение отделом задач, поставленных руководством;
• осуществление деятельности по выполнению бизнес-плана;
• бюджетирование деятельности подразделения;
• качественная и количественная оценка предполагаемых покупателей и выбор приоритетных;
• поддержание и развитие контактов с клиентами;
• восстановление связи с неактивными клиентами
• Планирование и контроль работы подчиненных