481 308

ВАКАНСИИ

197 562

РЕЗЮМЕ

215 914

КОМПАНИИ

Размещено 10 апреля 2012

от 46 400 рублей

Менеджер

ФИО: Коцюба Михаил

Дата рождения: 18 июня 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2001 — Московская академия экономики и права г. Москвы, юридический факультет, специализация юрист

Дополнительное образование

Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур -полный курс обучения по специальности "Пользователь ПВЭМ в управлении и
делопроизводстве", 1С Предприятие.

Владение иностранными языками

Английский : базовые знания
Немецкий : базовые знания

Опыт работы

Профессиональный опыт
• зам. руководителя отдела продаж (старший продавец)
10.2007– 04.2011 ООО "Сделай Своими Руками" (OBI) , Розничная торговля
Организация работы сотрудников своего отдела (15-25 чел.), отбор и обучение персонала, обеспечение достаточного количества товара в полном ассортименте, проведение коррекции и списания товара, соблюдение структуры ассортимента,контроль мерчендайзинга и взаимодействие с представителями поставщиков,оформление заказов и возвратов товара, контроль своего товара на складе, планирование и организация специальных и сезонных акций, анализ результатов деятельности своего направления и прогноз продаж на будущее, подготовка и проведение инвентаризаций.
• менеджер направления
09.2005– 08.2007 ООО"Ашан" , Розничная торговля
- Руководство персоналом (5-15 чел.), подбор, обучение
- Заказ товара, контроль резерва на складе, формирование ассортиментной матрицы, контроль выкладки товара в торговом зале
-Мониторинг конкурентов, спроса, прогноз продаж
-Ценообразование
-Планирование и организация специальных и сезонных акций
- Контроль мерчендайзинга и взаимодействие с представителями поставщиков.
• Старший продавец-консультант
02.2002– 09.2005 ООО "Национальная Сеть Техмаркет" , Розничная торговля
Продажа и подключение сотовых телефонов, интернета, цифрового телевидения.
Должностные обязанности: Управление офисом, консультация клиентов, заключение договоров с юр. и физ. лицами, контроль товародвижения, оптимизация уровня остатков на складе, проведение инвентаризаций, учет товара в 1С, работа с кассовым аппаратом.
• Специалист управления страхования муниципального жилья
10.2000– 01.2002 ЗАО "Страховая группа" Спасские ворота" , Страхование
Управление муниципальных программ страхования г. Москвы.
Должностные обязанности: Ведение базы данных жилого фонда, работа с Управами и Префектурами.

Профессиональные навыки и знания

Имею опыт по организации эффективной работы торгового отдела, управлению персоналом, отбору и обучению. За время работы в крупной иностранной компании приобрёл навыки по проведению промо-акций, организации заказов и возвратов, коррекциям и списаниям, подготовке и проведению инвентаризаций.

Дополнительные сведения

Коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в коллективе и на результат, высокая скорость обучения, уверенный пользователь ПК, оперативность в решении вопросов.Имеются водительские права категории «В».
Готов к рассмотрению новых направлений.