481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 21 августа 2017

по договоренности

фин. дир., нач. фин. департ.

ФИО: Зубрилов Владимир

Дата рождения: 04 декабря 1957 (66 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

2008-март 2011 – Московская международная высшая школа бизнеса (институт) – МИРБИС: Executive MBA, специальность – «Стратегическое и корпоративное управление», диплом с отличием;
1986-1990 – аспирантура РЭУ им. Г.В. Плеханова,
специальность – «Финансы, денежное обращение и кредит»;
1977-1982 – РЭУ им. Г.В. Плеханова, финансово-экономический факультет,
специальность – финансы и кредит, квалификация – экономист.

Дополнительное образование

2013 - ММВШБ "МИРБИС" - Управление рисками бизнеса;
2013 - ММВШБ "МИРБИС" - Управление продажами в различных каналах продаж;
2013 - ММВШБ "МИРБИС" - Построение взаимодействия между бизнесом и проверяющими органами;
2012 - Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона - курсы - "Внутренний аудит";
2012 – REVOSIM, бизнес-симуляция «Общий менеджмент II» (разраб. SIEMENS – TATA Interactive Systems GmbH);
2012 - ММВШБ "МИРБИС" - мастер-класс проф. А.Н. Сазановича "Технологии управления "звездами и талантами";
2012 - Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона - курсы - "Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы налогообложения";
2012 - ММВШБ "МИРБИС" - мастер-класс "Формирование эффективного видения бизнеса лидера";
2012 - Институт профессиональных бухгалтеров Московского региона - семинар "Бухгалтерские и налоговые новации 2012 года;
2011 – Международный консорциум: Chapman Graduate School of Business - Международный Университет Флориды Майами. США, Alma Graduate School - Болонья, Италия, COPPEAD Graduate School of Business - Рио-де-Жанейро, Бразилия), Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (Институт), программа – «Международные бизнес-стратегии в российском контексте», г. Москва;
2007 – ООО «Эксперт Системс», курс – «Автоматизированная система планирования и анализа эффективности инвестиционных проектов Project Expert», г. Москва;
2007 – ГУ «Высшая школа экономики», удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации по программе «Технология сбалансированного управления развитием компании», г. Москва;
2007 – НУО «Московская школа экономики», факультет «Финансы и кредит», программа – финансовый менеджер, г. Москва;
2007 – Высшее международное агентство по аттестации и сертификации, профессиональная степень доктора делового администрирования и управления;
2006 – 2007 – Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ), удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации по программе «Международные стандарты финансовой отчетности и трансформация российской бухгалтерской отчетности», г. Москва;
1997-1998, 2002-2004 – Учебно-методический центр РЭА им. Г.В. Плеханова, г. Москва;
1998-2011 – курсы, семинары, бизнес и мастер-классы РЭУ им. Г.В. Плеханова, ММВШБ «МИРБИС» (институт), МЦФЭР и других учреждений профессионального образования.
Квалификационный аттестат профессионального бухгалтера (квалификация профессионального бухгалтера – финансового директора (менеджера), финансового эксперта (консультанта) Института профессиональных бухгалтеров России – 2007 г.; квалификационный аттестат профессионального бухгалтера – главного бухгалтера, бухгалтера-эксперта (консультанта) Института профессиональных бухгалтеров России – 1998 г.
Действительный член Института Профессиональных Бухгалтеров России с 1998 г.

Владение иностранными языками

Английский - базовый уровень

Опыт работы

Июль 2010 – наст. вр. – фрилансер.
Работа по договорам с предприятиями и организациями (в том числе зарубежными) по постановке контроллинга, бюджетирования, АФХД, мотивации сотрудников, управлению проектами и рисками, оптимизации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, стратегическому планированию и управлению конкурентноспособностью компании.

Май 2010-июль 2010 – ОАО «Арктел» - телекоммуникационные услуги.
Главный бухгалтер.
Обязанности: контроль деятельности бухгалтерии (в полном объеме), разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики, совершенствование автоматизации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, расчет финансовых рисков и подготовка аналитических материалов для топ-менеджмента компании, финансово-экономическая экспертиза договоров с контрагентами, координация деятельности бухгалтерии и финансовой службы.
В подчинении – 21 чел.

Апрель 2009 – Май 2010 – фрилансер.
Работа по договорам с предприятиями и организациями (в том числе зарубежными) по постановке бюджетирования, АФХД, мотивации сотрудников, управлению проектами, оптимизации бухгалтерского, налогового и управленческого учетов, стратегическому планированию и управлению конкурентноспособностью компании.


2004-март 2009 – ОАО «Торговый дом РЖД» (до переименования в 2007 г. - ОАО «Производственно-финансовая группа «Росвагонмаш») – производство, оптовая и комиссионная торговля - железнодорожный подвижной состав, услуги по операционной и финансовой аренде (лизингу), НИОКР, ВЭД – экспорт машин, оборудования, запасных частей, материалов, технологий и услуг железнодорожного комплекса, инвестиционное проектирование и строительство, заготовка и реализация металлолома. Оборот компании, являющейся крупнейшим налогоплательщиком, составляет около 2,2 млрд. долларов США.
2007-март 2009 – главный бухгалтер – функциональные обязанности указаны ниже (кроме внутреннего аудита).
В подчинении – 9 чел.
2004-2007 - начальник финансового департамента, начальник отдела по учету и анализу по расходу финансовых средств - контроль деятельности бухгалтерии (в полном объеме) и финансово-хозяйственной деятельности подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ (ДЗО), внутренний аудит, контроль взаимоотношений со страховыми компаниями и банками (активные и пассивные операции), бюджетирование и налоговое планирование, АФХД, управленческий учет, подготовка отчетности по МСФО, координация деятельности финансового департамента и бухгалтерии, автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, автоматизация финансовых расчетов (лизинговые, кредитные и страховые платежи) на базе семейства программ 1С, инвестиционное проектирование, выполнение обязанностей члена ревизионных комиссий ДЗО; опыт выездных и камеральных налоговых проверок, обязательного аудита.
В подчинении – 6 чел.

1999-2004 – ООО «Эль Фуэрте» – производство комплектующих для сантехнического оборудования, оптовая, розничная и комиссионная торговля сантехникой и мебелью, услуги по оценке имущественного комплекса предприятий и инвестиционных проектов, финансовому оздоровлению предприятий, ВЭД - импорт.
Финансовый директор.
Обязанности: координация и контроль деятельности финансовой службы и бухгалтерии
(в полном объеме), финансово-хозяйственной деятельности подразделений и филиалов, постановка бухгалтерского учета, бюджетирование, АФХД, управленческий учет, внутренний аудит, работа с заемными средствами, контроль за размещением и эффективным использованием оборотных средств, разработка систем экономического стимулирования, ведение переговоров и переписка с деловыми иностранными партнерами.
В подчинении – 5 чел.

1993-1999 – ООО «Научно-производственное предприятие «ИНФАРМЕКС» - производство лекарственных препаратов, оптовая и розничная торговля, ВЭД – импорт.

Финансовый директор.
Обязанности: координация и контроль деятельности финансовой службы и бухгалтерии (в полном объеме) и финансово-хозяйственной деятельности организации, бюджетирование, АФХД, управленческий учет.
В подчинении – 4 чел.

1988-1993 – НИИ промышленного развития «ИНФОРМЭЛЕКТРО» - прикладная научно-исследовательская деятельность экономической тематики.
Научный сотрудник.
Обязанности: работа по договорам с предприятиями по постановке бухгалтерского учета в рыночных условиях, создании эффективной системы экономического стимулирования, анализу финансово-хозяйственной деятельности; разработка отраслевой Методики оценки эффективности мероприятий НТП.

1982-1988 – ПО «МЭЛЗ» (Московский электроламповый завод) – производство электронной техники.
Инженер – отдел технико-экономических исследований.
Обязанности: анализ финансово-хозяйственной деятельности ПО «МЭЛЗ» и предприятий Минэлектронпрома СССР, внутренний хозрасчет (разработка систем экономического стимулирования), расчет экономической эффективности мероприятий НТП.

Профессиональные навыки и знания

Стратегическое планирование, управление конкурентноспособностью компании, управление рисками, контроль деятельности бухгалтерии (в полном объеме) и финансово-хозяйственной деятельности подразделений, филиалов, дочерних и зависимых обществ (ДЗО), контроллинг, управленческий учет и бюджетирование, внутренний аудит, контроль взаимоотношений со страховыми компаниями и банками, АФХД, автоматизация бухгалтерии и финансовых расчетов (лизинговые, кредитные и страховые платежи), инвестиционное проектирование, разработка систем сбалансированных показателей и мотивации сотрудников, финансово-экономическая экспертиза договоров с контрагентами, выполнение обязанностей члена ревизионных комиссий ДЗО.

Дополнительные сведения

ПК – Microsoft Office, 1С: Предприятие 8.2. и 7.7, Баланс 2, Банк – Клиент, Project Expert (сертификат разработчика - ООО «Эксперт Системс»), Биг-Мастер, КонсультантПлюс, Гарант; английский язык – базовый; научные труды – 8 печатных листов.
Рекомендательные и благодарственные письма имеются.
Женат, дочь 1994 г.р. Коммуникабелен, способен к быстрому обучению и адаптации к работе в команде. Вредных привычек не имею.

Комментарий к резюме

Проектный формат резюме с перечнем выполненных работ для отечественных и зарубежных компаний может быть представлен дополнительно.