481 314

ВАКАНСИИ

197 561

РЕЗЮМЕ

215 918

КОМПАНИИ

Размещено 02 октября 2011

от 42 000 рублей

Администратор туризма

ФИО: Сапова Ольга Павловна

Дата рождения: 31 января 1985 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2004 — Московский Экономико-технологический колледж общественного питания, Повар-технолог, диплом, повар-технолог 5 разряда
2007 — Российская Международная Акалемия Туризма, Менеджмент гостеприимства/менеджер организации, диплом с отличием

Дополнительное образование

2002 — Курсы барменского дела, Московский Экономико-технологический колледж, Удостоверение бармен-официант 4 разряда

Владение иностранными языками

Английский, могу проходить интервью
французский, базовые знания

Опыт работы

12.2008 - 04.2010 , Акционерная Финансовая Корпорация «Система», ООО «Мак-Наббс»
Многопрофильный холдинг
Администратор по корпоративному VIP-питанию
Организация питания руководства АФК «Система»:
• Контроль качества приготовления и подачи блюд и напитков, сервировки стола.
• Контроль качества работы персонала кухни и обслуживающего персонала.
• Разработка индивидуального ассортиментного перечня блюд и напитков, оперативный контроль актуальности (мониторинг) меню с учетом индивидуальных пожеланий и предпочтений руководителей АФК.
• Буфетное обслуживание деловых встреч и переговоров, организация фуршетов, банкетов.
• Буфетное обслуживание приемных.
• Ведение и предоставление отчетной документации.
• Контроль качества поставляемой фирмами-партнерами продукции, товаров и услуг, мониторинг фирм-поставщиков.
• Информативно - административная поддержка руководителей АФК, сотрудников Мультимедийного Центра и других отделов.
08.2007 - 01.2008 , ЗАО "Эч А Эс" (Системы для гостиниц и ресторанов. www.hrs.ru)
Туризм/гостиницы/рестораны
Секретарь/офис-менеджер
• Делопроизводство: составление, согласование, оформление документации, учет входящей и исходящей корреспонденции, ведение внутренней и внешней переписки (деловой переписки, бухгалтерской корреспонденции).
• Информационно-административная поддержка руководства и сотрудников офиса.
• Обеспечение жизнедеятельности офиса.
• Организация деловых встреч и переговоров, встреча посетителей.
• Прием и распределение телефонных звонков (мини АТС).
• Организация деловых командировок сотрудников (бронирование и заказ билетов, такси, гостиниц, оформление командировочных удостоверений, приказов о направлении в командировку, контроль изменений или отклонений от запланированных рамок поездки).
• Выполнение деловых поручений руководителя.
• Маркетинговое исследование и анализ рынка партнеров, предоставляющих различные услуги фирме.
04.2006 - 09.2006 , Туроператор "Музенидис Тревел" Греция, п-ов Халкидики
Туризм/гостиницы/рестораны
менеджер, представитель фирмы, офис-менеджер
Офис -(работа с документами, сбор и обработка информации с последующей передачей в другие офисы фирмы).
Представитель фирмы – работа с туристами,встреча из аэропорта, помощь при размещении, предоставление подробной информации об организационных моментах, отелях, экскурсионной программе, решение возникающих проблем.
08.2005 - 10.2005 , Кафе-бар "Пирамида"
Туризм/гостиницы/рестораны
официант, помощник менеджера
Обслуживание посетителей, координация работы персонала, организация и помощь в проведении специализированных мероприятий и торжеств.
01.2004 - 04.2006 , БАР (Барменская Ассоциация России)
Старший официант, менеджер организации
Организация и проведение (облуживание) банкетов, фуршетов. Кейтринг.
Подготовка зала к проведению мероприятия, сервировка столов, организация подачи блюд и напитков, контроль работы официантов, решение возникающих вопросов и проблем при проведени меропериятия, информационная и административная поддержка клиентов и персонала.

Профессиональные навыки и знания

Приготовление пищи. Знание правил сервировки стола, подачи блюд и напитков.
Организация и проведение банкетов, фуршетов, кейтринг.
Знание делопроизводства,документооборота турфирмы и ресторана, знание деловой переписки.
Уверенный пользователь ПК и орг.техники (факс, сканер, копир, принтер, АТС).
Грамотность, знание делового этикета, правил телефонного и личного общения.
Приятная внешность, личное обаяние, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, аккуратна, обучаема, инициативна, с амбициями, есть желание работать и зарабатывать.