481 355

ВАКАНСИИ

197 514

РЕЗЮМЕ

215 936

КОМПАНИИ

Размещено 27 сентября 2011

от 47 800 рублей

Специалист

ФИО: Мухортова Татьяна

Дата рождения: 26 апреля 1978 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Образование

1. Коммерческо-правовой колледж «Номос».
Дата окончания: 1996 года
Факультет: Экономический
Специальность: Организатор коммерческой деятельности, менеджер.

2. МОУ ВПО «Воронежский институт экономики и социального управления».
заочная форма, 6 курс. Факультет: Менеджмент организации

Дополнительное образование

Международный Центр повышения квалификации и переподготовки специалистов по программе «Рима – А» в РЭА им. Плеханова (Российско-голландский проект «Маркетинговое образование в России»).
Дата окончания: февраль 2008 г

Владение иностранными языками

нет

Опыт работы

ООО "ПринтЭра", г. Москва
Продукт-менеджер
Проведение маркетинговых исследований рынка (тенденции развития, анализ конкурентной среды, емкость рынка). Определение стратегии развития продуктового направления (определение плана продаж по продукту, каналов сбыта). Выработка предложений по выпуску новых групп продуктов. Формирование заказа поставщикам. Обучение менеджеров отделов продаж. Сопровождение проектов (торговые сети Метро и Ашан) по индивидуальному оформлению помещений; а именно - организация процесса от приема заказа, до завершения монтажных работ и сдачи проекта заказчику. Формирование технических заданий для производства. Делопроизводство и документооборот: контроль и регистрация прохождения договоров, счетов и пр., взаимодействие с финансовой службой по вопросам бухгалтерских документов.

ООО "Пур Пур"(дивизион холдинга «Марта»), г. Москва
Ведущий маркетолог
Реконцепция сети магазинов ООО "Пур Пур" от стадии формирования товарной матрицы, до оптимизации торгового пространства. Приведение магазинов к единому стандарту оформления и оборудованию мест продаж, стандарты выкладки и мерчандайзинга. Анализ конкурентов, организация и проведение тренд-маркетинговых мероприятий. Поиск и отбор поставщиков товаров среди российских и зарубежных производственных компаний. Разработка концепции упаковки товара и её производство. Подбор подрядных организаций по ароматизации помещений, музыкальному сопровождению, оформлению витрин, полиграфии и прочее. Контроль документооборота.

ООО "Вирона М" (дивизион холдинга «Марта»), г. Москва
Руководитель отдела рекламы и маркетинга
Должностные обязанности: Стратегическое и тактическое планирование продвижения компании. Защита бюджета, координация работы отдела. Разработка, планирование и проведение рекламных кампаний. Выбор подрядных организаций под задачи проекта. Контроль финансовой и юридической корректности документов при работе с контрагентами. Взаимодействие с издательствами, рекламными и консалтинговыми агентствами, типографиями, web-студиями, фрилансерами. Планирование и организация мероприятий, направленных на стимулирование сбыта, Event мероприятия. Создание сайтов, SEO-оптимизация и продвижение в сети Интернет. Проведение локальных BTL акций. Рекламная поддержка региональных представительств компании: медиапланирование; обеспечение дизайн-макетами, статьями, POS материалами. Выполнение заявок бренд-менеджеров на исполнение рекламно-маркетинговых задач. Организация и обеспечение участия компании в отраслевых выставках. Мониторинг конкурентной активности. Реализация проекта по проведению ребрендинга компании.

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь ПК
Adobe Illustrator CS3, CorelDRAW 12, Adobe Photoshop CS, Microsoft Office Excel, Microsoft Office Access, Microsoft Office Outlook, Microsoft Office Word, Internet Explorer, 1-С и другие.