481 310

ВАКАНСИИ

197 580

РЕЗЮМЕ

215 900

КОМПАНИИ

Размещено 14 сентября 2011

от 108 800 рублей

Начальник отдела общих вопросов

ФИО: Светлана

Дата рождения: 06 апреля 1980 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Условия

Интересная работа в стабильной компании

Образование

высшее - Московский Государственный Университет Сервис (бывш.ГАСБУ), юридический факультет, гражданско-правовая специализация, 1998-2004 гг, специалист

Дополнительное образование

2008 — Семинар "Все, что Вам необходимо знать о трудовом законодательстве", Ю-Софт,
2006 — Семинар "Делопроизводство в кадровой службе с учетом поправок в Трудовой кодекс РФ", Основы Вашего бизнеса
2006 — Семинар "Юридические аспекты кадровой политики сегодня-завтра", ИнБиМакс
2005 — Семинар "Обязательный курс профессионала по кадровой работе", Businessland
2004 — Курсы "Организация и управление кадровой службой предприятия", Учебный центр А.Ф.Конто

Владение иностранными языками

английский язык - базовый

Опыт работы

* Начальник отдела кадров и общих вопросов
07.2010 – наст.вр. – ООО «Белнефтехим-РОС»
Руководство отделом общих вопросов (в подчинении: 5 водителей, секретарь, уборщица служебных помещений, системный администратор, специалист по взаимодействию с правоохранительными органами):
1. Курирование работы водителей;
2. Организация и контроль использования служебного автотранспорта (6 автомобилей в г.Москва, 3 автомобиля в филиалах). Контроль прохождения технического осмотра и технического обслуживания автотранспортных средств. Организация ремонта. Продажа/покупка автомобилей, взаимодействие со страховой компанией (ОСАГО, КАСКО);
3. Составление приказов по административно-хозяйственной деятельности организации. Контроль за их исполнением;
4. Координация и контроль работы по ведению делопроизводства;
5. Обеспечение жизнедеятельности офиса (750 кв.м..):
- организация получения товаров, продукции, расходных материалов, услуг, их надлежащего хранения, выдачи и контроль за использованием в производственных целях;
- закупка и ремонт оргтехники, закупка мебели, канцтоваров, хозтоваров, продуктов, поиск поставщиков и заключение с ними договоров;
- коммунальное и эксплуатационное обеспечение арендуемого помещения;
- организация корпоративной мобильной связи;
- организация корпоративных мероприятий: поиск ведущих, помещений для проведения праздников, согласование меню, плана ведения мероприятий;
6. Работа с производителями, поставщиками рекламной продукции: ежедневники, календари, ручки с логотипом компании;
7. Взаимодействие с филиалами: консультирование по общим и кадровым вопросам;
8. Контроль за сроками исполнения документов.
9. Взаимодействие с курьерскими службами, типа DHL, Express и т.д.
Руководство отделом кадров
1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- разработка структуры организации
- формирование и ведение штатного расписания
- приказы по личному составу
- ведение трудовых книжек
- ведение личных дел, карточек Т-2
- оформление командировок
- взаимодействие с МГФОМС, ФСС
- поиск персонала
- разработка и внедрение локальных нормативных актов, должностных инструкций
- работа с филиалами
- составление бюджета отдела

* Начальник отдела кадров, заместитель руководителя АХО
09.2003–07.2010 ОАО "МИТ", ЗАО «НИИСС», НИИ социальных систем при МГУ им.М.В.Ломоносова
- руководство секретариатом, контроль документооборота организации
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (1100 кв.м.):
- организация получения товаров, продукции, расходных материалов, услуг, их надлежащего хранения, выдачи и контроль за использованием в производственных целях;
- закупка и ремонт оргтехники, закупка мебели, канцтоваров, хозтоваров, продуктов, поиск поставщиков и заключение с ними договоров;
- коммунальное и эксплуатационное обеспечение арендуемого помещения;
- организация корпоративной мобильной связи;
- организация корпоративных мероприятий: поиск ведущих, помещений для проведения праздников, согласование меню, плана ведения мероприятий
- Формирование и контроль исполнения бюджета, оптимизация расходов.
- Организация и контроль использования служебного автотранспорта (5 автомобилей). Контроль прохождения технического осмотра и технического обслуживания автотранспортных средств. Организация ремонта. Продажа/покупка автомобилей, взаимодействие со страховой компанией (ОСАГО, КАСКО);
3. Административно-хозяйственная деятельность 3х организаций.
- В непосредственном подчинении: секретариат (2 чел.), курьеры (2 чел.), офисные водители (5 чел.), уборщицы (2 чел.), охрана (2 чел.)
- Ведение кадрового документооборота в полном объеме по 3-м юрлицам
- Организация работы отдела кадров с "нуля"
- Восстановление кадровых документов за несколько лет
- аудит и оптимизация кадрового документооборота
- разработка локальной нормативной документации (должностных инструкций, положений об оплате труда и премировании, правил, регламентирующих трудовые отношения с персоналом и т.д.)
- прохождение аудиторских и налоговых проверок
- Подготовка и сдача документов на ОМС
- ведение воинского учета
- подбор персонала
- Формирование и поддержание корпоративной культуры
- Организация и проведение корпоративных праздников в офисе
Стаж работы с 1998 года

Профессиональные навыки и знания

- руководство административным отделом, секретариатом, отделом кадров
- составление бюджета, оптимизация расходов
- обеспечение бесперебойной работы офиса
- построение кадровой работы с "нуля", восстановление кадрового учета за несколько лет
- аудит кадровой документации
- подготовка кадровой документации к проверкам
- отличное прохождение проверок
- консультирование по вопросам применения трудового законодательства на практике
- подготовка и ведение документации по учету движения кадров и учету рабочего времени
- воинский учет, ОМС
- Машинопись - "слепой" 10-пальцевый метод:•высокая скорость печати
- Делопроизводство (документооборот организации, оформление деловых бумаг)
- ПК: 1C: Зарплата и кадры, Windows, Word, Excel, Access, Power Point, Консультант, Гарант, Internet, e-mail.

Дополнительные сведения

коммуникабельная, быстро обучаюсь, стремление к дальнейшему развитию, аналитический склад ума
Права категории "В", личный автомобиль