481 313

ВАКАНСИИ

197 547

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 14 сентября 2011

от 115 300 рублей

Менеджер по персоналу

ФИО: Макарова Наталья юрьевна

Дата рождения: 12 сентября 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Высшее профессиональное
Годы учебы: 2001- 2006
Учебное заведение: Нижнетагильский институт (филиал) Уральского государственного технического университета - УПИ
Специальность: Экономика и управление на предприятии

Дополнительное образование

Курсы по программе LEADER «Международный менеджмент» Ivey school of Business, 2003 год.
НТИ (филиал) УГТУ УПИ совместно с Richard Ivey School of Business, The University of Western Ontario
Курсы английского языка «Conversational English», 2010 год.
Language & Management Alliance

Владение иностранными языками

Базовый уровень

Опыт работы

Последнее место работы: УК ООО «ЕвразХолдинг»
Годы работы: январь 2011-июнь 2011
Должность: менеджер Департамента экономики труда Дирекции мотивации организации труда
Должностные обязанности:

Одна из крупнейших в мире вертикально-интегрированных металлургических и горнодобывающих компаний с активами в России, Украине, Европе, США, Канаде, Южной Африке и численностью сотрудников, превышающей 110 000 человек.


- ежегодное формирование годового бюджета численности и ФЗП управляемых предприятий (далее УП), проверка соответствия корпоративным требованиям и операционной эффективности;
- ежемесячное формирование консолидированной отчетности по ФЗП и численности УП, анализ отклонений и предложений по их уменьшению;
- анализ правильности расчетов заявок на изменение бюджета ФЗП;
- анализ экономической целесообразности и соответствие Трудовому праву новых и существующих положений по вознаграждению персонала УП;
- аудит расчетов с персоналом, бухгалтерского учета ФЗП и планово-отчетных форм по ФЗП и численности УП;
- участие в проектах по совершенствованию системы учета и отчетности по ФЗП и численности, автоматизации расчетов заработной платы Общества и УП.

Место работы: ООО «РМК НТМК», ОАО «НТМК» Евраз-Холдинг
Годы работы: август 2006 – декабрь 2010
Должность: Инженер по организации и нормированию труда 1 категории
Должностные обязанности:

- подбор персонала (отбор, проведение собеседований, организация и координация собеседований с руководителями);
- ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, отпуск, оформление трудовых договоров, штатных расписаний, ведение личных дел сотрудников);
- работа с кадровыми базами данных (SAP R-3);
- отчетность по кадровым вопросам;
- сопровождение нового сотрудника во время стажировки;
- расчет и начисление заработной платы сотрудникам;
- ведения табеля учета рабочего времени;
- планирование и контроль расходования ФЗП по подразделениям;
- подготовка отчетности по ФЗП и численности;
- планирование объемов производства от фактической численности персонала;
- работа с территориальным фондом статистики, пенсионным фондом РФ;
- разработка ПВТР, должностных инструкций в бизнес-процессе, подготовка проекта коллективного договора;
- проведение фотографий рабочего дня, разработка и пересмотр норм труда.

Состояла в резерве на должность Главного специалиста по организации труда и зарплаты и должность Заместителя директора по труду, кадрам и социальным вопросам.
Исполняла обязанности в отсутствие руководителей.

Место работы: ПО студентов ГОУ ВПО НТИ(филиал) УГТУ УПИ
Годы работы: октябрь 2002 – сентябрь 2005
Должность: бухгалтер
Должностные обязанности:
- ведение бухгалтерского учета;
- расчет страховых взносов в ПФ, ОМС, ФСС;
- формирование отчетности по налогам и страховых взносов с заработной платы;
- организация и ведение кадрового учета;
- формирование платежей, взаимодействие с сотрудниками банка по платежам.
- отслеживание правильности оформления, проверка и свод данных первичного учета.

Профессиональные навыки и знания

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.
Оформление, ведение, хранение документации по личному составу.
Подбор персонала, проведение собеседований.
Прием, перевод, увольнение работников.
Исчисление общего, непрерывного стажа.
Табель учета рабочего времени.
Расчет и начисление заработной платы.
Планирование и контроль бюджета ФЗП.
Знание ТК РФ, кадрового делопроизводства, делового этикета.
ПК–пользователь: Word, Internet, e-mail, Excel, Power Point,
1С: Зарплата и кадры, Бухгалтерия; SAP R-3

Дополнительные сведения

Возможность командировок: да
Личностные качества: целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.