481 304

ВАКАНСИИ

197 565

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 07 июля 2011

от 30 300 рублей

Делопроизводитель

ФИО: Палей Елена Александровна

Дата рождения: 02 февраля 1970 (54 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Работа на территории работодателя, соц.пакет, оформление по ТК

Образование

1986-1991
Ростовский государственный педагогический институт
преподаватель биологии и химии
диплом

Дополнительное образование

2005 - РГУ пилотный центр «Управление закупками продукции для государственных нужд»
2000-2001 - Ростовский ИПК по программе ПДК руководителей школ«Обобщение педагогического опыта»

Владение иностранными языками

немецкий, читаю со словарем

Опыт работы

03.2005 - Администратор хозяйственной части ООО «Авеста-Парк».
06.2011 Контроль, учет, распределение поступающих материальных ценностей. Распределение номерного фонда в пансионате, ведение документооборота (приказы, договора, заявления, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, письма, отчеты), осуществление хозяйственных работ на территории пансионата. Контроль за работой столовой согласно нормативам СанПиН. Навыки составления технологических карт приготовления блюд.

Июль/2000 - МОУ Дальненская СОШ
Август/2005 Директор (персонал - 50 чел., уч-ся - 270 чел.)
Преподавание химии в 9-11 классах. Административная деятельность: ведение тарификации (распределение заработной платы, надбавок, почасовой сетки). Административно-хозяйственная деятельность. Контроль за работой школьной столовой. Навыки ведения калькуляции, составления технологических карт приготовления блюд. Организатор казачьего движения среди молодежи.

Август/1991 - МОУ Дальненская СОШ
Август/2005 Преподаватель биологии и химии.
Классный руководитель, руководитель кружков по предметам.

Профессиональные навыки и знания

Контроль, учет, распределение поступающих материальных ценностей. Распределение номерного фонда в пансионате, ведение документооборота (приказы, договора, заявления, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, письма, отчеты), осуществление хозяйственных работ
Знание компьютера: Word, Excel, Outlook, интернет, электронная почта

Дополнительные сведения

Кулинария, чтение художественной литературы

Комментарий к резюме

ведение документооборота (приказы, договора, заявления, личные дела сотрудников, табель учета рабочего времени, письма, отчеты). Административная деятельность: ведение тарификации (распределение заработной платы, надбавок, почасовой сетки). Административно-хозяйственная деятельность.