481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 13 мая 2011

от 18 300 рублей

Администратор

ФИО: Волкова Светлана

Дата рождения: 10 февраля 1963 (61 год)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Санкт-Петербург (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

График 2/2

Образование

Высшее педагогическое. ЛГПИ им. Герцена 1979-1984г. Факультет художественно-графический. Преподаватель изо, черчения и труда.

Дополнительное образование

Курсы бухгалтера.
Курсы 1С 8 ка.
Курсы коммерческого директора.
Курсы дизайн интерьера.

Опыт работы

по настоящее время ООО "Красная строка" - салон дверей
Опыт работы 8 месяцев Менеджер
Работа с покупателями, прием и оформление заказов в 1C, оформление заказов на
предприятии, отслеживание готовности и выполнение заказа, планировка работ по
установкам и доставкам заказов клиентам, прием платежей., контроль проплат по
заказам, заполнение отчетных форм по продажам.
04.2009-09.2010 Валерия. Сеть свадебных салонов
Опыт работы 1 год и 5 месяцев Начальник отдела продаж
Работа с клиентами, оформление продаж, заказ товаров, ведение отчетности по
продажам, заказам, остаткам товаров. Наведение порядка в зале, выкладка
выставочных материалов, обучение продавцов.
09.2005-05.2009 ООО ПлитПласт
Опыт работы 3 года и 8 месяцев менеджер, коммерческий директор, генеральный директор.
Продажа комплектующих для отделки оконных проёмов и установки окон.

Профессиональные навыки и знания

Имеется большой опыт в сфере продаж. Одежда, ювелирные украшения, мобильные
телефоны, строительные товар.Есть опыт в оформлении интерьеров.
Дизайн.Мебель.Отделочные материалы. Оконный бизнес. Окна ПВХ.

Комментарий к резюме

•Работа на ККМ;
•Оформление договоров
•Контроль поставок, анализ продаж, тесное взаимодействие со складом и доставкой, инвентаризация ТМЦ;
•Предоставление в объединённую бухгалтерию первичных бухгалтерских документов;
•Обучение персонала
- Опытный пользователь ПК (ОС Windows 2000/XP, MS Office, 1С).
- Знание офисной оргтехники.
- Знания организации управления.
- Знание бухгалтерской первичной документации.
- Коммуникабельность.
- Умение вести переговоры.
- Умение продавать.
- Пунктуальность.
- Исполнительность.
- Ответственность.
- Желание работать и обучаться