481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 901

КОМПАНИИ

Размещено 20 января 2020

от 50 000 рублей

Специалист по работе с документами

ФИО: Жаркая Юлия Сергеевна

Дата рождения: 26 июня 1984 (39 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Дружный коллектив, стабильная зарплата и социальные пакеты.

Образование

высшее:
2006г. — Московский государственный университет сервиса, финансы и кредит, Специалист
неоконченное высшее:
2012 г.— НИЕВ, психология, Специалист

Владение иностранными языками

Английский на базовом уровне.

Опыт работы

Март 2016 — март 2019. ГБУ МФЦ города Москвы
Москва, mos.ru

Ведущий специалист по предоставлению услуг
Предоставление государственных услуг населению:оформление ИНН, медицинских полисов, оформление парковочных мест для льготных категорий лиц, оформление прав собственности, выписки ЕГРН, оформление сертификата на выдачу материнского капитала, справки об отсутствии судимости и т.д.

Январь 2013 — февраль 2016, ГБУ Инженерная служба города Москвы района Митино

ЖКХ,Благоустройство и уборка территорий и зданий.

Должность-Специалист паспортного стола, ведущий специалист
Предоставление государственных услуг населению

09.2008 - 11.2010 , ГУ г. Москвы "УЖДХ СЗАО", должность-бухгалтер.
Обязанности:
-ведение табеля,
-журнала операций по заработной плате,
-расчет и начисление заработной платы,
-составление ведомостей, списков, расчетных листков,
-подготовка платежных поручений для банка,
-формирование и сдача отчетности в фонды,
-ведение книги доверенностей,
-формирование документов для оформления медицинских полисов сотрудникам,
-списание услуг банка по начисленной заработной плате,
- хранение личных документов и отчетных документов,в том числе расчетные документы, приказы и т.д.
05.2007 - 08.2008 , ООО "КМУ-Химки", должность бухгалтер.
Обязанности:
Формирование платежных поручений в банк-клиенте,формирование банка, ведение книги покупок и продаж, сдача отчетности в ФСС, ФНС, ПФ, формирование документов для оформления медицинских полисов сотрудников, оприходование и списание ТМЦ, сдача отчетности в фонды, помощь в расчете и выплате з/п сотрудникам, выполнение поручений главного бухгалтера и директора.
11.01.11 по настоящее время ГБОУ СПО "МГТК им. Л.А.Филатова", должность бухгалтер.
Обязанности:
- ведение участка "зарплата и кадры";
- сдача отчетности в ИФНС, ПФР, ФСС, статистику, Департамент Культуры;
- оформление зарплатных карточек, пенсионных свидетельств;
- оформление договор материальной ответственности;
и т.д.

-

Профессиональные навыки и знания

уверенный пользователь ПК, Office: Exсel, Word, Access. 1С Зик,1с7, бухгалтерские программы: Оазис, фельдъегерь, налогоплательщик, Бюджет21, Сбис.

Дополнительные сведения

Профессиональные качества:
умение работать в команде (умение взаимодействовать и сотрудничать), ответственность за слова и действия, внимательность-скурупулезность, аккуратность.