Опыт работы |
более 5-ти лет
Опыт работы
10.12.2010-23.03.2011-
ООО Торговый Дом «Лазурит»
Директор Салона мебели
Обязанности:
- управление персоналом;
- увеличение объема продаж, т.е. количества заказов на мебель для дома, шкафов-купе и нестандартной корпусной мебели;
-работа с претензиями клиентов;
-контроль документооборота в салоне;
- контроль учета и хранения продукции;
- решение вопросов с контролирующими и адми-нистративными органами.
-поддержание порядка в салоне;
-повышение профессионального уровня персонала и мотивации для сотрудников,
-собсвенные успешные продажи
03.2009-12.2010
ООО «Агроаспект»,ЗАО «Торговый дом «Пере-кресток»
Заместитель Директора Магазина
Обязоности:
Контроль за торговым персоналом, ведение главной кас-сы,табелирование персонала, инкассации, подготовка бухгал-терских документов, контроль за приемкой товара, полностью заменяю руководителя в его отсуцтвии.Открытие магазинов с «0»
07.06-02.2009
ООО «Металл Профиль»
Менеджер ОВГП
Обязоности:
Продажа металлоконструкций.Контроль за отгрузкой продук-ции клиенту, выдача бухгалтерских документов на груз, провер-ка складских документов, инвентаризация складов
10.05-07.06
ООО ТПО« Диал»
Коммерческий директор кондитерской фабрики
Обязоности:
Контроль за работой отделов: продаж , рекламы и маркетинга , отгрузки продукции. Составление договоров с покупателями и поставщиками, контроль за продажей продукции и приходом сырья, учет фабрики (инвентаризация складов и продукции в цехах).(300-подчиненных)
08.03-.10.05
ООО «ПепсиКо Холдинг»
Администратор транспортного отдела
Обязоности:
Контроль за отгрузкой продукции. Работа с топливными карта-ми и талонами, составление бухгалтерской отчетности по топ-ливу, оформление счетов за ремонты транспортных средств компании, выдача документов на транспорт.(700-подчиненных)
1998-2003
ООО «Тагол»
Управляющий, бухгалтер
Обязоности:
Управление работой сетью магазинов(10).Ведение бухгалтер-ского учета фирмы, координация работы отдела продаж, скла-дов и транспортного отдела, управление персоналом.(250-подчиненных) |
Профессиональные навыки и знания |
ПК: WORD, EXCEL, 1С 7.7, 8.0,(торговля,производство,бухгалтерия),
«МАГАЗИН»,HQ-Депертамент,3D(дизайнерская программа
Навыки и умении
• Общение с имеющимися клиентами
• поиск новых клиентов
• сопровождение продаж
• бщение с клиентами по телефону
• подгоотовка документов
• встреча клиентов в офисе
• работа по подбору персонала |
Дополнительные сведения |
коммуникабельность, умение принимать самостоятельно решение, дипломатичность, презентабельная внешность, целенаправленность, требовательность |