481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 907

КОМПАНИИ

Размещено 11 мая 2011

по договоренности

Директор по качеству

ФИО: Олег

Дата рождения: 06 июня 1970 (53 года)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Киев (показать на карте)

 

Условия

Работа на аутсорсинге: 1. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг; 2. TQM (Всеобщее управление качеством) 3. Управление продажами. 4. Управление проектами.

Образование

Три высших образования

Дополнительное образование

1. Управление инвестиционными проектами. Учебный центр МГТУ им. Баумана

Владение иностранными языками

Русский - родной;
Английский - продвинутый;
Литовский, украинский - разговорный

Опыт работы

I. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг:
1. Анализ хозяйственной и маркетинговой деятельности (в том числе и для розничной торговли) предприятия заказчика. Выводы.
2. Разработка и реализация стратегии под установленные требования предприятия заказчика в формате «Vision-Mission-Goals-Performance Measures-Strategies-Projects":
- Выделение в рамках компании (или создание таких проектов) набора проектов для их дальнейшей реализации с учетом разработанной концепции стратегического развития и возможных сценариев;
- Разработка моделей "ТО-ВЕ" компании, разработка структуры процессно-ориентированной компании, формирование положений о структурных подразделениях, должностных инструкций, а также протоколов взаимодействия между структурными подразделениями для эффективной реализации новых схем бизнес-процессов (проведение силами персонала компании). Введение в действие разработанных бизнес-процессов; необходимые экономические расчеты эффективности; обучение персонала
3. Маркетинг:
- разработка и реализация маркетинговой стратегии под конкретные требования предприятия (структурного подразделения);
- бизнес-планирование (при необходимости);
- планирование и бюджетирование деятельности;
- анализ существующей ассортиментной политики предприятия (основные рыночные показатели, привлекательность рынка, анализ конкурентов и конкурентоспособности конкретного предприятия, анализ жизненного цикла, цен, потребителей разработка функциональных политик на базе стратегии развития компании и коммерческих приоритетов компании: коммерческой, маркетинговой, в области управления персоналом и качества, информационной разработка программы управления взаимоотношениями с клиентами;
- Бенчмаркинг (в том числе маркетинговые исследования для реализации стратегий диверсификации и дифференциации, разработка новых сегментов и рынков, разработка нового ассортимента, создание новых ТМ, стратегия выхода на рынок с данным ассортиментом, контроль реализации); Необходимые экономические расчеты эффективности;
- BTL- маркетинг;
- анализ эффективности рекламы (при необходимости – разработка рекламной стратегии компании);
- кризис-менеджмент (при необходимости);
- обоснование и открытие новых структурных подразделений (в том числе и розничной торговли); необходимые экономические расчеты и обучение персонала;
4. Управление продажами.
5. Управление проектами.



II. Принципы TQM (Всеобщего управление качеством)
1. Quality Assurance (QA) — контроль качества:
- разработка необходимой документации системы менеджмента качества (подготовка процедур, методик, инструкций, регламентов под специфику компании);
- разработка и документальное оформление унифицированных требований ко всей бизнес-документации компании;
- периодические аудиты документации на соответствие установленным требованиям и разработка корректирующих мероприятий по итогам аудита;
- аудит по проверке СМК поставщиков (организация проведение и документальное оформление документов для проведения аудита, аудит на территории поставщика, разработка отчета о проведенном аудите, корректирующие и предупреждающе действия для улучшения бизнес-процессов поставки и производства продукции);
- организация работы и контроля общего документооборота (разработка требований к документообороту компании, разработка и документальное оформление методик, процедур, инструкций, регламентов, устанавливающих требования к общему документообороту, обучение персонала компании в части применения в работе правил документооборота, правильного оформления документации, прохождение, хранение и передаче на архивное хранение документов); подготовка и внедрение ЭСД.
- организации и проведении обучения персонала принципам СМК;
2. Quality Improvements (QI) — повышение качества:
– операционный аудит;
– аудит на соответствие;
– аудит информационных технологий;
изучение, оценку и мониторинг адекватности и эффективности систем внутреннего контроля (СВК)1;
– контроль над соблюдением порядка проведения финансово-хозяйственных операций, внутренних регламентов, в том числе в части превышения полномочий руководством;
– проверку соблюдения законодательных и нормативных требований к ведению бухгалтерского, налогового учета и формированию финансовой, налоговой отчетности;
– оценку целесообразности управленческих решений, принимаемых по результатам проверки, выявление резервов повышения эффективности;
– проверку наличия и сохранности активов;
– взаимодействие с внешним независимым аудитом и контролирующими органами

Профессиональные навыки и знания

Опыт работы и результаты профессиональной деятельности сотрудников:
1. Качество:
- 1990 – 2000 г.г. внедрение системы качества на ЧАЭС;
- 2001-2003 г.г. внедрение системы качества на Бориспольском автобусном заводе;
- 2004-2008 г.г. внедрение системы качества сети магазинов «Космо».
2. Техническое обеспечение деятельности:
- 2004-2006 г.г. – открытие 10 филиалов «Брокбизнесбанка»;
- 2006-2008 г.г. – открытие 25 филиалов «Родовод банк»;
- 2009 – 2011 г.г. – обеспечение выхода украинской компании на фармрынок, организация и получение фармлицензии и строительство фармсклада. За указанный период (2009 – 2011 г.г.) сэкономлено более 300000 гривен.
3. Маркетинг и стратегическое управление:
- 1998 -2001 г.г. – разработка и успешная реализация выхода на рынок продукции Henkel (бытовая химия); объем личных продаж – 300000 грн./месяц;
- 2003-2005 г.г. - разработка и успешная реализация выхода на рынок продукции итальянских производителей промышленного и декоративного света. Успешная реализация проектов освещения: станция метро «Сырец» совместно с Philips.
Увеличение конечных результатов отдела продаж с 21000 евро до 52000 евро в месяц.
- 2006-2007 г.г. – разработка и успешная реализация 4 проектов (выход на рынок новых продуктов в строительстве) общей прибылью 500000 долларов США.
- 2007-2008 г.г. – российская строительно-девелоперская компания. Руководство проектами с общей прибылью 600 млн. долларов США.
2009-2011 г.г. – создание процессно-ориентированных структурных подразделений европейского образца. Защита проекта у лучших экспертов Украины. Реализация проекта. Подготовка руководителя. Результат: сейчас данный человек директор по логистике украинского представительства крупной российской компании;
- кризис-менеджмен розничной сети фитоаптек. Результат: Основные экономические показатели имеют прирост - «+ 30%». Сейчас товаровед сети фитоаптек – ведущий товаровед компании, являющейся владельцев более 70 магазинов по Украине.

Комментарий к резюме

1. Эффективный и целеустремленный руководитель;
2. Постоянный процесс повышения квалификации;
3. Принцип руководства: цели, задачи, стратегия, планированиебюджетирование, дисциплина, мотивация - решение поставленной задачи;