481 356

ВАКАНСИИ

197 513

РЕЗЮМЕ

215 937

КОМПАНИИ

Размещено 21 апреля 2011

от 194 500 рублей

Исполнительный директор

ФИО: Филицин Алексей Анатольевич

Дата рождения: 30 октября 1976 (47 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

Московский Государственный Университет Экономики Статистики и Информатики (МЭСИ), Информационные Экономические Системы (дневная форма обучения), Экономист

Опыт работы

04.2009 - продолжаю работать , Коникс-Школьник» Крупнейший комбинат питания г. Москвы, штат 700 чел. Организация питания (кейтеринг) и поставка продуктов в общеобразовательные учреждения г. Москвы. Более 400 объектов.
Исполнительный директор
• Оперативное управление и регулярный менеджмент работы предприятия (постановка задач, контроль процессов и результатов).
• Оптимизация затрат, повышение эффективности использования ресурсов.
• Разработка бюджета и обеспечение его исполнение.
• Контроль системы управления качеством;
• Контроль системы взаимодействия с поставщиками продукции.
• Координация деятельности подразделений, управление персоналом.
• Ведение переговоров с деловыми партнерами и клиентами;
• Представление компании у Государственных заказчиков.
• Взаимодействие с контролирующими организациями (Роспотребнадзор, МосГик)
12.2006 - 12.2008 , ТД "Хладокомбинат №7" Крупнейший производитель сухих смесей для мягкого мороженого. Входит в тройку лидеров по производству рисовой и гречневой муки для детского питания, ингредиентов для пищевой промышленности, ингредиентов для HoReCa.
Исполнительный директор
• Оперативное управление, разработка и оптимизация бизнес-процессов промышленного предприятия.
• Рациональная организация производственного процесса путем оптимизации использования производственных мощностей, оборотных средств и материальных ресурсов.
• Разработка и обеспечение выполнения планов производства.
• Разработка и реализация стратегии предприятия в области качества производимой продукции (GMP, HACCP).
• Организация бесперебойного снабжения предприятия сырьем и материалами.
• Оптимизация складских запасов.
• Организация работы службы доставки.
• Взаимодействие с контролирующими органами (Роспотребнадзор, ФМС, МЧС).
• Участие в разработке стратегии продвижения продукции на рынок.
Результаты:
• Компания вышла на лидирующие позиции на рынке
• Достигнута ритмичность работы, в 7 раз увеличен объем выпуска продукции.
• Проведена полная модернизация производства, складского хозяйства.
• Выстроена система управления качеством, система управленческого учета
• Введена в эксплуатацию новая производственная площадка.
• Запущен новый проект по производству и реализации рыбных деликатесов.
• Пройден аудит у крупных российских и иностранных производителей.
• Компания утверждена поставщиком ингредиентов для детского питания по итогам пройденных аудитов
• Организовал и провел несколько тематических выставок (ПИР Индустрия гостеприимства 2007, 2008. Товары и оборудование для ресторанов, кафе, гостиниц).
11.2005 - 12.2006 , ГК "Арго" (Входит в ТОP-10 по комплексному оснащению офисов)(ООО «Офисный мир» продажа мебели и товаров для офисных интерьеров)
Генеральный директор
•Создал с «нуля» компанию по продаже офисной мебели (start-up)
• Разработал и защитил бизнес-план.
• Разработал и реализовал стратегию продвижения компании на рынок.
• Организовал активный поиск клиентов и создал пул постоянных
• Управлял деятельностью предприятия в оперативном режиме.
• В июле 2006 года компания вышла на самоокупаемость.
03.2005 - 11.2005 , ГК "Арго" (Входит в ТОP-10 по комплексному оснащению офисов) (ООО «Арго-С» поставка товаров для офиса в компании государственного сектора)
руководитель отдела корпоративных продаж
• Полная реструктуризация и управление отделом продаж,
• Формирование эффективной команды 15 человек.
• Развитие и расширение клиентской базы, привлечение к сотрудничеству новых клиентов из государственного сектора.
• Подготовка и участие в тендерах.
• Проведение аудита сбытовой системы в компании, анализ и структурирование клиентской базы.
Результаты:
• Выполнен годовой план продаж на 102%.
• Разработан подробный план по реструктуризации отдела продаж на 2006 год.
07.2004 - 02.2005 , ООО "Триал Трейд Групп" (поставки промышленной тары на предприятия нефтяной и нефтехимической отрасли)
Руководитель отдела продаж
• Создание сбытового подразделения «с нуля»
• Сегментирование рынка, выявление приоритетных каналов для продвижения продукции и увеличения доли рынка.
• Управление ассортиментной политикой.
• Развитие клиентской базы.
• По итогам года объем продаж увеличился на 89%.
10.2000 - 07.2004 , ООО «Диптериус» (производство рыбных деликатесов)
Заместитель генерального директора
• Управление и контроль деятельности производства
• Создание и управление отделами закупок, доставки, продаж
• Развитие и поддержание клиентской базы, базы поставщиков
• Оптимизация издержек предприятия.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью.
• Взаимодействовал с контролирующими органами (СЭС, Ветнадзор).
• Открытие отдельного офиса продаж «с нуля»
• Компания заняла устойчивое положение на рынке рыбных деликатесов.

Профессиональные навыки и знания

В области управления предприятием
• Оперативно-стратегическое планирование и управление производством
• Разработка развернутого бизнес плана по выводу новой компании на рынок
• Организация и оптимизация технологических процессов.
• Внедрение производственного учета и планирования.
• Организация эффективного взаимодействия структурных подразделений и производственных единиц.
• Разработка и контроль исполнения бюджетов, как на стартовом этапе, так и в оперативном режиме.
• Оптимизация издержек.
• Организация закупки и логистики на предприятии
• Реализация проектов по увеличению, обновлению производственных мощностей.
• Введение в эксплуатацию новых производственных площадок.
• Внедрение автоматизированной системы учета.
• Внедрение системы менеджмента качества.
• Разработка ТУ и ТИ. Сертификация продукции.
• Взаимодействие с контролирующими органами (СЭС, ВетНадзор, МЧС, ФМС).

В области управления продажами.
• Организация службы сбыта с «нуля».
• Разработка ассортиментной и ценовой политики.
• Разработка и реализация стратегии продаж по выбранным каналам сбыта
• Контроль и обеспечение исполнения планов по продажам.
• Управление дебиторской задолженностью.
• Разработка структуры и системы мотивации персонала отдела продаж
• Формирование эффективных команд, обучение
• Подготовка и проведение выставок.
• Переговоры с ключевыми клиентами.