Дополнительное образование |
1999 г. Институт профессиональных бухгалтеров России.Квалификационный аттестат№46767.
Присвоена квалификация: Профессиональный бухгалтер.
2004 г. Палата налоговых консультантов. Квалификационный аттестат № 002349.
Присвоена квалификация: Консультант по налогам и сборам.
2008 г. АССА. Получен диплом АССА по международной финансовой отчетности (на русском языке). |
Опыт работы |
Период работы:
С 05 сентября 2006 года по 05 августа 2010 года
С 09 июня 1997 года по 30 сентября 2002 года
Должность:
Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации:
ОАО «Сахалинское морское пароходство» г. Холмск, Сахалинская обл.
Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета.
• Формирование учетной и налоговой политики.
• Подготовка и утверждение плана счетов, форм первичной документации, форм финансовой отчетности.
• Организация работы по составлению бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
• Контроль за проведением инвентаризации и оценки имущества и обязательств.
Период работы:
С 01 октября 2002 года по 04 сентября 2006 года
Должность:
Управляющий директор финансово-экономического управления – Главный бухгалтер (Полная занятость)
Название организации:
ОАО «Сахалинское морское пароходство» г. Холмск, Сахалинская обл.
Должностные обязанности и достижения:
• Организация работы по управлению движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений.
• Организация работы по проведению финансового анализа. По результатам финансового анализа разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, укрепление финансовой дисциплины.
• Организация работы по своевременному поступлению доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление платежей в банковские учреждения.
• Организация подготовительных работ по бюджетному планированию.
• Организация работы по подготовке отчетов для руководителя предприятия по финансовым вопросам. |
Профессиональные навыки и знания |
*Трансформация отчетности в соответствии с международными стандартами (МФСО);
*Оперативное руководство финансовым отделом и бухгалтерией;
*Управление оборотным капиталом;
*Формирование учетной политики;
* Организация бухгалтерского, налогового,управлеческого учета;
* Налоговое планирование;
*Формирование финансовой отчетности;
*Анализ хозяйственной деятельностью; |
Дополнительные сведения |
Компьютерные навыки и знания:
Microsoft Office (Word, Excel, Outlook), Internet Explorer,1С.
Уровень владения компьютером:
Уверенный пользователь |