481 358

ВАКАНСИИ

197 520

РЕЗЮМЕ

215 934

КОМПАНИИ

Размещено 28 марта 2011

Ольга

от 49 300 рублей

Инспектор по кадрам

ФИО: Ольга

Дата рождения: 09 июня 1977 (46 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Рабочий день желательно до 17.00-17.30. Возможна проектная работа: кадровый аудит, оптимизация и т.п.

Образование

Высшее:Московский государственный университет приборостроения и информатики, Дата окончания: Апрель 2008 Специальность:Управление персоналом (HR), менеджер;
Высшее:Русский институт управления,
Дата окончания: Август 2002
Специальность: Юриспруденция

Дополнительное образование

Оценка персонала: практические решения
Мастер-класс Вучкович А.А., г. Москва
Декабрь 2010 года

Воинский учет и бронирование
МИИТ, г. Москва
Июнь 2010 года

Сертифицированный курс 1С:8.1-Управление персоналом "Регламентированный и управленческий учёт"
ЦСО 1С-АВФ Информ, г. Москва
Январь 2010 года

Владение иностранными языками

Pre-Intermediate (Готова восстановить английский до необходимого уровня).

Опыт работы

С апреля 2010 по октябрь 2010 года
Главный специалист по управлению персоналом
ОАО РЖДстрой, г. Москва
Должностные обязанности:
Администрирование всех участков кадрового документооборота, полное ведение КДП в ЦА (200 чел.): прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки, больничные, штатное расписание, табель, Т-2 и т.п.
Ведение и хранение трудовых книжек. Нестандартизированные приказы и распоряжения.
Сложные случаи наложения взысканий, увольнение за прогулы, сокращение численности и штата, индексация з/п.
Взаимодействие с ПФ, страховыми компаниями, центром занятости; отчетность.
Правовое сопровождение трудовых отношений: трудовые договора, доп. соглашения, должностные инструкции, положения об отделе и т.п.

С февраля 2005 по ноябрь 2009 года
Зам. начальника отдела
Крупная гос. структура, г. Брянск
Должностные обязанности и достижения:
Организация и администрирование работы отдела (15 чел.), в т.ч. адаптация новых работников, формирование приверженности организации, выявление потребности в обучении, составление программ обучения и оценка результатов.
Разработка должностных инструкций, положений об отделе и др.;
Юридическая экспертиза документов в области корпоративного права и управления организаций всех ОПФ;
Мониторинг законодательства в области трудового, корпоративного, гражданского права;
Подготовка юридических заключений по вопросам применения права, аналитических комментариев, меморандумов по вопросам законодательства до уровня министерства;
Формирование и ведение отчетности;
Достижения: Постановка с нуля новой сферы деятельности отдела, документальное и программное сопровождение. Высокая эффективность и передовые показатели. Менее чем через год работы заняла руководящую должность.

С октября 2002 по февраль 2005 года
Специалист по регистрации организаций
Крупная гос. структура, г. Брянск
Должностные обязанности:
Регистрация, реорганизация, ликвидация организаций всех форм собственности, изменения в учредительные документы. Правовая экспертиза учредительных документов компаний; решений, положений и других корпоративных документов.

С июня 2002 по сентябрь 2002 года
Юрист
ООО "АТР", г. Брянск
Должностные обязанности:
Подготовка договоров, урегулирование конфликтов, документальное и правовое сопровождение деятельности фирмы

Профессиональные навыки и знания

Знание новейших направлений деятельности и технологий в области HR, всех процедур в сфере кадрового администрирования и документооборота, ТК РФ.
Разработка кадровой политики компании, формирование системы адаптации, мотивации (материальной и нематериальной) и оценки персонала, внедрение и сопровождение.
Формирование профиля должности в соответствии с тактическими и стратегическими целями организации, разработка модели компетенций, плана развития карьеры.
Разработка и согласование локальных нормативных актов в сфере трудовых отношений.
Моделирование и оптимизация бизнес-процессов и соответствующих организационных структур, организационное проектирование системы управления персоналом (Aris, BPWin), оптимизация деятельности персонала. Организационное структуирование: разработка, изменение штатного расписания.
Стратегическое планирование (Balanced Scorecard), SWOT-анализ.
Организация кадровой службы в полном соответствии с законодательством, постановка с нуля, (восстановление) регламентированного и управленческого учета в 1С:8.1. "Зарплата и Управление персоналом".
Опыт руководящей работы и практические навыки Government Relations.
Компьютерные навыки и знания:
MS Office, Internet, Lotus Notes, Aris, Navision, СПС (Гарант, Консультант+), 1С:8.1 – ЗиУП

Дополнительные сведения

Член ВКК - Национальный союз кадровиков.
Есть л/а.

О себе: Инновационные взгляды, активная жизненная позиция, организаторские и управленческие качества на высоком уровне, динамичность. Отличный аналитик. Высокая степень самостоятельности в принятии решений. Аккуратность и самоорганизация на высоком уровне. Быстрая интеграция в любую специфику деятельности.