481 313

ВАКАНСИИ

197 546

РЕЗЮМЕ

215 919

КОМПАНИИ

Размещено 23 сентября 2011

от 35 800 рублей

менеджер/ специалист тендерного отдела

ФИО: Синицкая Елена Ивановна

Дата рождения: 26 сентября 1985 (38 лет)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Условия

Рабочие дни: пн.-пт., суб-вскр.-выходной

Образование

Полученное образование
Высшее (дневное/очное)
с 09.2004 по 06.2009
Орловский Государственный Университет; Факультет – Легкой промышленности

Дополнительное образование

Прослушала курсы:
1. Курсы по подготовке тендерных предложений (Федеральный закон №94-ФЗ).

Владение иностранными языками

английский (базовый)

Опыт работы

09.2009 - 15.01.2011, "Арсенал"
Деятельность организации: Строительство,ремонтные,клининговые, электромонтажные работы.
Должность: Специалист тендерного отдела
Обязанности:

1) Мониторинг сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов:
- Оценка экономической целесообразности участия в торгах.
- Изучение конкурсной документации, подготовка документов.
- Оформление конкурсных заявок.
- Заключение договоров, контрактов.
- Ведение проектов.
- Взаимодействие с поставщиками финансовых услуг по обеспечению контрактов. Взаимодействие с государственными заказчиками по государственным контрактам.

2) Руководство отделом:
- распределение задач между сотрудниками отдела и контроль их выполнения, составление отчетности по работе отдела (руководство тремя сотрудниками).
- обучение сотрудников.

3) Подбор персонала на вакантные должности:
- размещение вакансий.
- собеседование с потенциальными рабочими.
- анализ резюме потенциальных рабочих.
01.2011-06.2011 ООО «КомсервисПлюс», г. Ливны, Орловская обл.
Деятельность организации: Экология
Должность: Специалист отдела кадров
Обязанности:

1)Подбор персонала разного уровня :
- офисный, основной, вспомогательный, рабочие специальности, ТОП-позиции.
- все виды поиска, в том числе удаленный.
- работе до 12 вакансий одновременно.
- формирование и ведение БД по вакансиям.
- анкетирование потенциального персонала.
- штат до 50 человек.

2) Подчинение первым лицам компании:
- сроковый и исполнительский контроль.
- управление вспомогательным персоналом - секретари, курьеры, водители, клининг.
- на своем участке обучала работе 2-х сотрудников.

3) Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- оформление и ведение личных карточек работников, переводы, увольнения сотрудников;
- оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
- оформление трудовых книжек.
- оформление справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
- подготовка данных для расчета заработной платы и премий сотрудникам и передача в бухгалтерию.

Дополнительные сведения

-Пунктуальность,грамотность,коммуникабельность,стрессоустойчивость
- Умение руководить людьми.
- Постоянное самосовершенствование и стремление к развитию.
- Ответственность,внимательность,хорошая память.
- Знание основ технологии производства и способов ведения строительно-монтажных работ, порядка оформления проектно-сметной документации, приема объектов, методы контроля качества выполненных работ.
- Отличное знание МS Office(Word,Excel);Уверенный пользователь Internet. Принтер, сканер, копир.
- КМС по плаванию.

Комментарий к резюме

Рекомендации
ООО "КомсервисПлюс"
Чебыкин Александр Иванович, Генеральный Директор
+7-916-082-41-76