481 293

ВАКАНСИИ

197 588

РЕЗЮМЕ

215 906

КОМПАНИИ

Размещено 02 марта 2011

по договоренности

Менеджер по Маркетингу

ФИО: Бакин Александр Петрович

Дата рождения: 09 сентября 1978 (45 лет)

Пол: Мужской

Семейное положение: Не состою в браке, детей нет

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

Образование

2008-2012 Московский государственный университет экономики статистики и информатики
Менеджмент организации
1997-2000 Таганрогский радиотехнический университет
Экономика и Управление Предприятием
Незаконченное высшее образование
1993-1997 Армавирский машиностроительный техникум
Менеджер- Программист

Дополнительное образование

2010г.- Курсы по изучению английского языка International Language Institute (Washington ,DC)
2007г. – Интенсивные курсы по изучению английского языка

Владение иностранными языками

Английский-advanced

Опыт работы

08.2009- по настоящее время. ИП г. Москва
Руководитель
• Работа с поставщиками и заключение договоров;
• Набор и обучение персонала;
• Развитие бизнеса (поиск новых точек и расширение линейки);
• Проведение локальных дегустаций промо мероприятий;
• Анализ деятельности конкурентов;

08.2009- по настоящее время. ООО ТП «Мортадель» (торгово-розничная сеть) г. Москва
Менеджер по маркетингу
• Анализ деятельности конкурентов
• Разработка, изготовление и распространение рекламных листовок;
• План по промо мероприятиям включающий в себя «желтый ценник», дегустации, подарок за покупку;
• Изготовление и внедрение дисконтной карты;
• Помощь в оформлении вновь открывающихся торговых точек;

06.2008-06.2009г. ООО "ЦентрОптторг"-(производство и оптово-розничная продажа водки, ТМ "Довгань", "Пилот", "Русская легенда") г. Москва
Менеджер по маркетингу(в одном лице)
• Разработка и проведение трейд маркетинговых программ по всем каналам сбыта;
• Разработка плана маркетинговых активностей;
• Координация работы торговых представителей в регионах;
• Работа с рекламными агентствами, проведение тендеров;
• Разработка POS и сувенирных материалов;
• Работа с прессой;
• Ведение базы по оплате листингов в сети, а так же отгрузок в них;
• Создание, ведение и анализ базы данных региональной дистрибуции;
• Проведение промо активностей в торговых сетях;
• Подготовка аналитических отчётов;
• Анализ деятельности конкурентов;

09.2007-02.2008г. ООО «Вельд-21» (импорт и оптовая продажа элитного алкоголя) г. Москва
Трейд маркетолог отдела региональных продаж.
• Разработка и успешное проведение федеральных мотивационных программ позволивших увеличить отгрузки на 20%:
 для работников дистрибьютора;
 для работников on trade и off trade (закупщики, продавцы, официанты);
 для конечного потребителя (подарок за покупку/дегустации и т.д.);
• Создание, ведение и анализ базы данных региональной дистрибьюции
• Разработка базы данных потенциальных клиентов;
• Создание универсальных ассортиментных портфелей, а так же рекомендаций по выкладке;
• Помощь в проведении вискарно – коньячных вечеров;
• Организация поездок поставщиков в регионы.

03.2005 – 08.2007 Увельская крупяная компания г. Москва
Менеджер по работе с дистрибьюторами-трейд маркетолог
• Продвижение брэнда «Увелка» и «Golden Fields» в Московском Регионе;
• Обеспечение поступательного роста объема продаж Ключевым Клиентам;
• Разработка промо - акций;
• Разработка мотивационных программ, как для потенциальных клиентов, так и для работников дистрибьюторов;
• Работа по стимулированию продаж, по реализации специальных программ скидок и бонусов, других маркетинговых акций;
• Разработка рекламных материалов;
• Обучение мерчендайзеров;

Стажировки:

11.2010 – 12.2010 Американская Ассоциация Врачей г. Вашингтон
Отдел маркетинга
• Участвовал в разработке рекламных проектов, включая работу с дизайнерами и издательством.
• Занимался размещением рекламы в изданиях, как самой Ассоциации, так и многих других организаций с подходящим кругом читателей.
• Занимался размещением рекламы в интернете
• Участвовал в разработке и заказах промо материалов. Напрямую работал с компанией-производителем для выявления оптимального набора промо материалов.
• Участвовал в директ маркетинге для продвижения новых книг, изданных ассоциацией и ежегодной конференции. Проект включал в себя разработку оптимального списка потенциальных клиентов, разработку рекламного буклета и организацию массовой рассылки .
• Принимал участие в планировании книжкой ярмарки в рамках ежегодной конференции, включая планирование «встреч с авторами» продаваемых там книг.

Профессиональные навыки и знания

MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Access, FrontPage,Publisher) , Photoshop CS4,Internet-уверенный пользователь