481 287

ВАКАНСИИ

197 590

РЕЗЮМЕ

215 903

КОМПАНИИ

Размещено 05 февраля 2020

от 50 000 рублей

Менеджер проектов/Менеджер по работе с клиентами(без поиска)/Координатор проекто

ФИО: Хлонина Анастасия Александровна

Дата рождения: 24 сентября 1979 (44 года)

Пол: Женский

Семейное положение: Не состою в браке, дети есть

Город проживания: Москва (показать на карте)

 

Занятость

Полная

График работы

Полный день

Образование

1998-2004гг- Московский Государственный Университет Печати, факультет полиграфической технологии, квалификация: инженер.

Дополнительное образование

Центр компьютерного обучения “Специалист”
при МГТУ им. Баумана. (Adоbe Photoshop).

Владение иностранными языками

Английский - базовый

Опыт работы

Май 2017-июль 2017
ФГУП НТЦ "Компас"
Эксперт по организации семинарам и выставкам.
Организация и работа на семинаре. Подготовка информационного каталога к семинару, общение с заказчиками, контроль оплаты.

Январь 2013 – февраль 2017
Министерство энергетики РФ
Ведущий специалист Департамента международного сотрудничества.
Оказание содействия в подготовке документов (паспортов и виз) для выезда сотрудников за рубеж в служебные командировки. Взаимодействие с Консульским Департаментом МИД РФ. Работа с финансовыми документами. Организация встреч руководства Департамента и Министерства с иностранными делегациями на семинарах, совещаниях, конференциях. Подготовка информационных материалов.

Июль 2011 – ноябрь 2012
Полифлекс, производство фотополимерных форм.
Менеджер отдела технического сопровождения
Работа с заказчиками, оценка исходной информации от заказчика, консультирование по услугам, предоставляемых компанией. Составление технического задания для отдела допечатной подготовки и производства. Согласование макетов с заказчиком. Ведение заказа с момента поступления информации от заказчика до отгрузки готовых форм заказчику. Контроль доставки. Контроль оформления всех документов по заказу.

Февраль 2008 – май 2011
"Экслибрис"(выставки);
Координатор проектов;
Работа с заказчиками, координирование и подготовка договоров. Полный контроль над документооборотом и поступлением денежных средств.
(03.2009 - 09. 2009гг- по совместительству Ньюс-Аутдор) - Специалист по документообороту.
Ведение электронного архива для отдела аудита.

Ноябрь 2005 – октябрь 2007
Арди Пак, производство гибкой упаковки;
менеджер отдела сопровождения заказов.
Сопровождение заказов по изготовлению упаковки: оформление внутренней документации (заявки, приложения к договорам). Контроль поступления денежных средств от клиентов, планирование и контроль отгрузок произведенных заказов, контроль состояния договоров действующих клиентов, ведение существующей клиентской базы.

Профессиональные навыки и знания

Уверенное владения офисными программами Мicrosoft office, "1С" (версия 8.0), Photoshop, Illustrator на пользовательском уровне. Навыки делового общения.
Опыт работы с большим объемом информации.
Опыт работы на выставке и проведениях презентаций.

Дополнительные сведения

Коммуникабельна, доброжелательна, ответственна, пунктуальна,
стрессоустойчива, исполнительна, могу работать в команде.
В свободное время: активный отдых (культурные мероприятия).

С января 2018г по декабрь 2019г. находилась в декретном отпуске.